Страница 1 из 2

Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проблемы

Добавлено: Чт апр 15, 2010 11:24 am
VolumeX
Не равномерно работал мотор ABZ.
Пропуски по 1 и 5 цилиндру были. Помыл форсунки - сутки отъездил без пропусков.
Потом снова пошли по 1 и 5 цилиндру.
Меняли местами свечи, катушки, даже форсунки поменял - без изменений. 1 и 5 пропускают.
Компрессия по всем горшкам - в норме - 13.

Полез вчера вечером мыть дроссель и клапан ХХ.
Помыл.
Грязь была.
Всё отмыл, поставил на место.
Завёл - работает без улучшений.

Нажал на газ - обороты подлетели до 3 000 и не падают.
Машина стоит ревёт как паровоз, а сделать ничего не могу.
Заглушил.
Завёл - опять то же самое. Заглушил.
Вспомнил, что тросик газа натянул сильно, там скобой регулируется его натяжение.
Пошёл, ослабил его.
Без изменений, обороты слишком высокие для ХХ.
Завёл, пошёл и стукнул ( не сильно, даже можно сказать нежно :D ) по клапану ХХ балонником и - всё заработало. Обороты встали на 800 об.
По газовал - опять подскочили. опять пристукнул клапан ХХ - всё в норме.
Выехал из гаража. машина прёт, разгоняется сама. Приходится её тормозом держать.
Переключился С "D" на "N" - обороты опять подскочили до 3 000.
Заглушил.
Завёл - смотрю обороты поползли еле еле вниз.
Кое как доехал до гаража.
Снял клапан ХХ.
Думаю - значит он наверное заедает, дай ка я его смажу )))
Попшикал туда смазкой типа ВД-40 только Liqui Moly, чуть-чуть, завёл - вроде бы как заработал.
Только доехал до дома, ставлю "P" - и обороты начинают прыгать от 1200 до 900.
Как буд-то она пытается скинуть, а потом опять набирает.

Но надо отметить, что периодически ХХ в норме.
Ужасные ощущения при езде.
Газ отпускаешь - толчок в коробке, нажимаешь - опять толчок...

Что могло случиться с машиной после промывки ?
Мыл промывкой для карбюратора АРБО.
Так же помыл расходомер для чего-то. (Просто струей моющей жидкости по пшикал на него. После этого не протирал ни чем.)

А ещё обратил внимание на вот такой факт:
На клапане ХХ, на его подвижной части, есть царапинки.
И ещё он при отсутствии сигнала остаётся не совсем закрытым - щелочка остаётся где-то 1.5-2 мм. 1bu8 1bu8 1bu8

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Чт апр 15, 2010 12:49 pm
Akin
Видимо, выработка на КХХ, менять его нужно.
Хотя, для начала, попробуй его еще раз промыть, получше.
Не поможет, меняй.

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Чт апр 15, 2010 2:39 pm
VolumeX
Как дела с б\у ?

Или и там может быть выработка ?

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Чт апр 15, 2010 2:42 pm
Akin
Я бы бу и ставил.

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Чт апр 15, 2010 6:15 pm
onisim39
а какой номер у кхх ? кто знает? может новый стоит нетак дорого?))

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Пт апр 16, 2010 12:26 am
Akin
077133455B
Стоит копейки, всего то рублей 15... 1sakcsat23

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Пт апр 16, 2010 9:34 am
VolumeX
VAG 077133455B - 18 135 р.
Bosh 0280140538 - 15 819 р.

А вот сколько стоит б\у ? Хотя бы ориентировочно ?

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Пт апр 16, 2010 12:54 pm
Akin
БУ от 1труб. И совсем не дефицит...

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Пт апр 16, 2010 6:09 pm
dmc
Когда-то, давно уже, была похожая проблема на машине брата, (сотке 2.3) обороты зависали не надолго, после нажатия на газ. Оказалось в месте развольцовки, на самом корпусе клапана травило воздух, залили шев эпоксидкой , все наладилось. Попробуй подуй в него, может такая-же проблема.

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Пт апр 16, 2010 6:21 pm
VolumeX
dmc писал(а): Оказалось в месте развольцовки, на самом корпусе клапана травило воздух,
Не совсем понял о чём речь ?
Это где это такое место развальцовки ?

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Пт апр 16, 2010 6:24 pm
Akin
С торца клапана.

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Пт апр 16, 2010 9:14 pm
Евгений А8
VolumeX - ну как успехи?Разобрался?Попрубуй заведи автомобиль,прогазуй хорошенечко,и оставь пусть стоит работает,пока обороты сами не упадут.Я как то залез и помыл этот самый клапан ХХ,тогда я ещё не знал,что это такое и как он называется,просто ДВС работал неравномерно на холостых,вот я и снял его,логически понимая что это клапан связанный с подачей кислорода.Когда поставил его обратно и завел автомобиль чуть не поседедл от страха,обороты как подскочили до 3000 - 3500 ,ну я подождал минут 15,обороты упали и уже 25 000 км проехал все в норме.

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Пт апр 16, 2010 11:30 pm
filosof
ошибки то есть какие?
VolumeX писал(а):Так же помыл расходомер для чего-то. (Просто струей моющей жидкости по пшикал на него. После этого не протирал ни чем.)
поздравляю,ищи расходомер!
надо же было хотя бы поинтересоваться сначала что там находиться и как работает!.......
с таким же успехом можно постирать магнитолу,если она плохо ловит радио.
попроси у кого нибудь перекинуться расходомерами для проверки,чтобы быть уверенным.(нужен дорестайл)
если он и остался рабочим,то тебе повезло.

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Сб апр 17, 2010 3:08 pm
onisim39
Akin писал(а):077133455B
Стоит копейки, всего то рублей 15... 1sakcsat23
1grandmersy8 ,да уж...(Киса Воробьянинов)

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Сб апр 17, 2010 4:40 pm
Akin
filosof писал(а):поздравляю,ищи расходомер!
надо же было хотя бы поинтересоваться сначала что там находиться и как работает!.......
с таким же успехом можно постирать магнитолу,если она плохо ловит радио.
Я бы посомневался, что можно убить расходомер струей АВРО.

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Сб апр 17, 2010 5:17 pm
filosof
точно утверждать не буду,поскольку - не электронщик,но судя по остатку микросхемы в моем поломанном расходомере - любая жидкость ему не в пользу.

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Сб апр 17, 2010 5:22 pm
Akin
Я мыл таким способом расходомеры раз пятьдесят, без преувеличения.
Результаты были или положительные или никаких.
Не один расходомер не умер после мойки, по крайней мере на моем опыте сего действа.

Поэтому утверждать, что после мойки расходомер на выброс - не вполне правильно.
Тем более, что его относительно легко проверить шнурком. :beer:

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Сб апр 17, 2010 5:37 pm
filosof
понятно..
значит у меня было просто совпадение . :)

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Вс апр 18, 2010 2:02 pm
VolumeX
Итог:
Поменял клапан ХХ.
Проехал 25 км - всё отлично.
Вместе с плавающими оборотами ушли:
1) рывки при переключении передач
2) рывки при сбросе/добавлении газа
3) мотор перестал троить (но это не факт, он у меня то троит, то не троит, может быть просто совпало)
1thankyou

Посмотрим что будет дальше.
Как понял, расходомер - жив 1hurra8

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Вс апр 18, 2010 2:18 pm
VolumeX
Akin писал(а):Тем более, что его относительно легко проверить шнурком. :beer:
А как ?

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Вс апр 18, 2010 9:33 pm
Akin
Снять лог и сравнить с эталоном.

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Пн апр 19, 2010 11:35 am
VolumeX
На новом клапане продолжают плавать обороты, но в гораздо меньшем интервале.
За вчерашний день один раз пыталась поднять обороты до 2000. Была заглушена и снова заведена - всё в норме.

Сегодня поеду заберу ноутбук, посмотрю что по ошибкам выдаст.
До этого были ошибки либо бедной либо богатой смеси на ХХ.

Заметил особенность:
когда в очередной раз мотор начинает троить, сильно - открываю капот, беру в руки балонный ключ и стучусь в клапан вентиляции топливного бака. 077133517C вот в этот - троить перестаёт. 1confuz8

А с какого канала лог писать и где взять эталон ?

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:39 pm
Akin
VolumeX писал(а):Заметил особенность:
когда в очередной раз мотор начинает троить, сильно - открываю капот, беру в руки балонный ключ и стучусь в клапан вентиляции топливного бака. 077133517C вот в этот - троить перестаёт.
Может, и его тогда поменять?
Или просто открой крышку бензобака.

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:41 pm
Akin
VolumeX писал(а):А с какого канала лог писать и где взять эталон ?
Хороший вопрос.
Ответа пока нет, эталон лога на ABZ с четырехступкой дефицит.

Каналы для лога - расходомер, лямбды, обороты.

Re: Промыл Клапан ХХ + дроссель + расходомер = начались проб

Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:43 pm
VolumeX
Просто не очень хочется менять всё подряд методом исключения )))
Но похоже что и это клапану хана.

Попробую, если опять начнёт троить открыть крышку бензобака.
Скоро отпишу о результатах.