Диагностика на Бош сервисе.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
patituchi

Диагностика на Бош сервисе.

Сообщение patituchi »

Была проблема, иногда машина подтраивала, все лечилось перезапуском или просто проходило. переставил свечи поставил бошь 4х контактные.
проблема не исчезла. вчера глянул на форуме про эти свечи понял, что полное гавно эти свечи. Сегодня проверил компрессию на боше и диагностировал катушки. катушки норма- компресиия супер,( наверное из за масла) и еще мастер сказал надо все наконечники катушек менять мол износ уже и типа из за этого троит. ладно забрал машину, теперь ваще троит дестко не затыкаясь. прогрел, прогазовал, один фик, троение.
Что посоветуете сделать? может напрячь бош вернуть прежнее состояние, или уже купить наконечники и свечи другие?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Лучше всего заиметь свой диагностический шнурок с ноутбуком и самому искать точную причину касяков, без него содержание авоськи дороже обходиться. Поиск трабла с троением опять-же с ноутбуком легче, адаптировал дроссель, проверил... в общем методом исключения :)
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

не знаю как в Нижнем Новгороде,но у нас Бош-сервис авторитета не имеет абсолютно,клюют на него лишь люди неосведомленые о качестве их работ...
Изображение
patituchi

Сообщение patituchi »

я в чебоксарах, тут пипец ничо больше нет нормального!!!!
а где шнурок взять? и какой там разьем в комп?
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Re: Диагностика на Бош сервисе.

Сообщение m7716 »

полазь поиском,не ленись! про шнурок и ПО к нему написано с лихвой :beer:
Изображение
patituchi

Сообщение patituchi »

жаль что неодного ответа по сути, все таки машины разные и форумы разные. незнаю , надолго ли эта машину у меня. не нравится мне ее энергетика. вчера вот мусора поймали 2к сняли. сеня пишут в асю, что глашу зря поменял на а8, млин была бы турбовая низачто бы не поменял=)
ruslanA8
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 9:22 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Назрань

Сообщение ruslanA8 »

поменяй свечи на оригинал, возьми новые наконечники, но самое главное купи шнурок и тогда проблем уменьшится
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re:

Сообщение DeniS-8 »

шнурок заимеешь -много на что начнешь смотреть по-другому!
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

да уж, зря ты глашу поменял. хоть и не турбовую :shock:
Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram »

Была похожая ситуация.
Не троила (семерила) только на холодную.
При прогреве начинался расколбас.
Именно при "перезагрузке" пропадало троение.
Менял свечи в том числе ставил и оригинальные... не помогало.
После диагностики оказался неисправным комутатор.
Поменял - все пришло в норму.
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
patituchi

Сообщение patituchi »

у меня все дело в наконечниках было. я купил катушку за 1.2к случайно лежащую в единственно экземпляре и поставил наконечник. а катушку про запас оставил.Завтра придут беру свечки и все 8 наконечников. Что-тото неполучается выйти за 6.9 секунд до сотни. до переборки коробки было 5.5 -6 секунд. Может в москве бенз такой клевый))))

шнурок заказал. спасибо!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»