Двигатель и кондиционер

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Двигатель и кондиционер

Сообщение MavR »

Привет всем!
Вот заметил что когда включаешь кондиционер ,то машина, становится легче на подъем,лучше реагирует на педаль и шустрее набирает скорость!
в связи с чем вопрос!!
Что надо сделать чтоб машина также бодро ехала и при выключенном климате!! 1pardon76
P.S. Если не туда написал перенесите! 1thankyou
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Двигатель и кондиционер

Сообщение filosof »

честно говоря.такое слышу первый раз,обычно все с точностью наоборот,особенно заметна потеря мощности на малообъемных моторах.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
sn592
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:21 pm
Репутация: 18
Модель: Getz Hynday
Мотор: Орешек
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Двигатель и кондиционер

Сообщение sn592 »

Мною тоже замечено! Вообще кондей дает нагрузку на движку и не малую. Например у меня при включении кондея сначала обороты падают на секунду и сразу поднимаются на шкалу больше чем при выключенном кондее.
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Двигатель и кондиционер

Сообщение MavR »

Я понимаю что из-за того что подымаются обороты машине легче ехать но вот как сделать так, чтоб и при выключенном климате она ехала так же! т.к. не могу я ездить постоянно с кандеем!
артур калуга
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 12:33 am
Репутация: 0
Модель: a8 2.8-МКПП1999
Мотор: AQD
Город: калуга
Имя: артур

Re: Двигатель и кондиционер

Сообщение артур калуга »

У меня тоже,при включенном кондее ,двигатель работает ровнее и холостые на шкалу больше,хотя мощность немного падает.
Аватара пользователя
sn592
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:21 pm
Репутация: 18
Модель: Getz Hynday
Мотор: Орешек
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Двигатель и кондиционер

Сообщение sn592 »

MavR писал(а):Я понимаю что из-за того что подымаются обороты машине легче ехать но вот как сделать так, чтоб и при выключенном климате она ехала так же! т.к. не могу я ездить постоянно с кандеем!
Чипануть, расточить вал и катлы! 1sakcsat23 :D 1pardon76
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Двигатель и кондиционер

Сообщение Vitas »

MavR Предположу что надо почистить инжектор и поменять свечи + ошибки посмотреть , возможно д м р в помыть или поменять придётся и тогда будет всё как у всех с кондеем будет ехать тяжелее ......
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Двигатель и кондиционер

Сообщение MavR »

Vitas
По двигателю ошибок нет! до свечей ни как руки не дойдут! как чистить инжектор чтоб форсунки не развалились???
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Двигатель и кондиционер

Сообщение Vitas »

Ну вот и выяснили что к чему , на сервис заедь и помой форсунки на установке или вот так + свечи обязательно поменять на новые и разбери и помой д м р в тем же очистиелем карбюратора

Покупаем два баллона - очиститель карбюратора ,лучше синтетический

Переходник состоит из набора трубок разного деаметра.

Трубки вставляются друг в друга плотно. И вся конструкция обматывается изолентой.


Изображение

Запитать можно от аккумулятора, или от прикуривателя.


Изображение

Изображение

Добиваемся ровного распыла

Изображение

При сборке не забываем поставить новые колечьки на форсунки
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Двигатель и кондиционер

Сообщение MavR »

Vitas огромное спасибо :beer:
А на установке если мыть с форсами ни чего не станется???
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»