Можно ли проверить состояние ГРМ через комп?

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Nikola
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 11:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000 Quattro
Мотор: AQF 4.2
Город: Беларусь
Имя: Колька

Можно ли проверить состояние ГРМ через комп?

Сообщение Nikola »

Я так понимаю нужно знать допустимые отклонения, чтобы потом сравнить. Есть у кого такие данные?
ECZ Tiptronic
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Можно ли проверить состояние ГРМ через комп?

Сообщение Akin »

Можно проверить не состояние, а точность установки.
Состояние можно проверить только визуально.
А как проверить точность - посмотри значения в 93 канале блока измерений. Чем ближе к 0, тем лучше.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Можно ли проверить состояние ГРМ через комп?

Сообщение Numenor »

Akin писал(а):Состояние можно проверить только визуально.

А ремень, например, можно? И как словесно описать состояние "под замену" :) ? Понятно, если уже нитки в разные стороны, а ещё? :roll:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Samorodov
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
Репутация: 22
Модель: Audi A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва, ВАО
Имя: Алексей
Откуда: Калининград, Ефремов

Re: Можно ли проверить состояние ГРМ через комп?

Сообщение Samorodov »

Numenor писал(а): А ремень, например, можно? И как словесно описать состояние "под замену" :) ? Понятно, если уже нитки в разные стороны, а ещё? :roll:
Присоединюсь.
Мне тоже всегда интересно было какие визуальные или иные признаки позволяют делать выводы о состоянии ремня ГРМ, понятно, что на словах описать сложно, но может...может есть что-то вроде: проводишь по оборотной стороне ремня пальцем и если он скрипит, то состоние хорошее или, наоборот :D. Или по тональности скрипа определять сколько ремень отходил :D
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Можно ли проверить состояние ГРМ через комп?

Сообщение Numenor »

Samorodov писал(а):[Или по тональности скрипа определять сколько ремень отходил :D
:D
Мне представляется, что он тоньше должен становиться :oops:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Можно ли проверить состояние ГРМ через комп?

Сообщение filosof »

ремень не должен быть: порепан;все зубчики должны быть одинакового размера и формы;не должно быть видимых трещин ни на поверхности;ни на ребрах, ни у оснований зубьев: ни должно быть видно нитей армирования.
тем не менее,если уже добрались до ремня,то его все равно лучше заменить,поскольку он может иметь внутренние разрывы нитей и микротрещины,плюс из-за нагрузок, ремень, при достаточном пробеге , изменяет свою длинну (растянут),в следствии чего сбиваются метки и двигатель теряет мощность.
такие же критерии оценки применимы и к поликлиновому ремню,но в отличии от ремня ГРМ,к поликлиновому (ремень навесного оборудования) легче добраться и проверить.Поликлиновый ремень может иметь большее растяжение,но при достаточном растяжении(изменении длинны),его также необходимо заменить.При замене поликлинового ремня по причине растяжения и надрывов, следует также проверить работоспособность аммортизатора ролика натяжителя.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Можно ли проверить состояние ГРМ через комп?

Сообщение VolumeX »

Akin писал(а):Можно проверить не состояние, а точность установки.
Состояние можно проверить только визуально.
А как проверить точность - посмотри значения в 93 канале блока измерений. Чем ближе к 0, тем лучше.
а это только у рестайлинга так?
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27852
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Можно ли проверить состояние ГРМ через комп?

Сообщение Akin »

Увы, да, только с 99 года
Аватара пользователя
viktop
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 4:45 pm
Репутация: 4
Модель: RR S/C
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор

Re: Можно ли проверить состояние ГРМ через комп?

Сообщение viktop »

Спрашивал у мотористов, как определить состояние ремня, ответили: по зубьям. Чем острее зубья, тем пробег больше.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Можно ли проверить состояние ГРМ через комп?

Сообщение shtepa »

viktop писал(а):Спрашивал у мотористов, как определить состояние ремня, ответили: по зубьям. Чем острее зубья, тем пробег больше.
0

вот :shock: на лесопилке наоборот !
Аватара пользователя
itasimfelix
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 5:41 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8 1995
Мотор: 4.2
Город: moscow
Имя: илья

Re: Можно ли проверить состояние ГРМ через комп?

Сообщение itasimfelix »

viktop писал(а):Спрашивал у мотористов, как определить состояние ремня, ответили: по зубьям. Чем острее зубья, тем пробег больше.
а я думал что плохой ремень выглядит вот так 1sakcsat23
Вложения
ремешок убит наглухо
ремешок убит наглухо
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»