AQF+ABZ До температуры 60 все нормально после пропуски

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Kaziiiev
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2025 3:45 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: AQF 4.2
Город: Петропавловск
Имя: Султан

AQF+ABZ До температуры 60 все нормально после пропуски

Сообщение Kaziiiev »

День добрый, пишу с проблемой такой
Мозги стоят AQF, ДВС ABZ
При прогреве хлопки в глушитель(ПРОПУСКИ)
Первые пол часа при езде все хорошо, после начинает бредить.
кикдаун начинает сильно затягивать и сильная вибрация, как будто мотор запинывается сильно
По ошибкам
подушки горят, вторичный воздух, и распредвал ряд 1
Распредвал будет гореть так как его нету, на AQF идет два датчика распредвала
На ABZ 1
заказал уже проставку на левую бошку(буду ставить)
Еще через пол часа-час езды когда стоишь на светофоре, На передаче D машина дергается, хочет поехать.
Ваше мнение.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

AQF+ABZ До температуры 60 все нормально после пропуски

Сообщение Akin »

Может, стоит поставить родной мотор.
Kaziiiev
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2025 3:45 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: AQF 4.2
Город: Петропавловск
Имя: Султан

AQF+ABZ До температуры 60 все нормально после пропуски

Сообщение Kaziiiev »

Дорого, такого бюджета не имеем
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

AQF+ABZ До температуры 60 все нормально после пропуски

Сообщение Akin »

Переделки будут стоить еще дороже. Бюджетно не победить.
Не видел еще успешных внедрений старых моторов в рестайлинг. Там и с АБС наверное проблемы.
Kaziiiev
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2025 3:45 pm
Репутация: 0
Модель: Audi
Мотор: AQF 4.2
Город: Петропавловск
Имя: Султан

AQF+ABZ До температуры 60 все нормально после пропуски

Сообщение Kaziiiev »

только это победить!"
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

AQF+ABZ До температуры 60 все нормально после пропуски

Сообщение Akin »

Нет, ну остается пожелать удачи. Получится - расскажите. :beer:
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

AQF+ABZ До температуры 60 все нормально после пропуски

Сообщение Dmar »

Вот был бы нормальный железный кузов, давно бы уже сгнил и проблем бы не было. Подкинули немцы подлянку на долгие годы...
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 234
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

AQF+ABZ До температуры 60 все нормально после пропуски

Сообщение Dok »

:D
жри спи жми
Аватара пользователя
dimutik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 77
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

AQF+ABZ До температуры 60 все нормально после пропуски

Сообщение dimutik »

Я тоже жду когда сгниёт, 23 года уже, наверно она меня переживёт.. :cry:
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»