
Помогайте форумчане! AQF 4.2
-
- Реклама
- Freeman
- Член Клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:39 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8 -2000 г.в.
- Мотор: AQF-4.2
- Город: MOSCOW
- Имя: Андрей
- Откуда: Омск
Помогайте форумчане! AQF 4.2
Короче говоря вчера поехал на комп. диагностику , она ничего не показала , а двигло явно троит, и в правой голове цоконье похожее на гидррокомпенсаторы , кстати ест 500 грамм в день масла , когда мастер снял верхний кожух , на впускном коллекторе сть две лягушки с тягами которые крепляется крест на крест к какаим то шкифам , короче их не было , мастер принес б у поставил подсоединил , и пипец дым повалил с труб как на паравозе дизелном ,, короче я сразу выпал в осадок и до сих пор в трансе, мне сказали ребята что надо вскрыть правую голову , а там смотреть , конечно не хочу думать о плохом , но не получается,ДРУГИ ваши советы и рекомендации, что делать ? 

- ms Andron
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 4:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000 (была) Ниссан Патрол
- Мотор: Ищу Авосечку
- Город: Екатеринбург
- Имя: Андрей
- Откуда: Екатеринбург
Re: Помогайте форумчане! AQF 4.2
У меня тоже самое было с головкой и тоже с правой! Думал тоже гидрокомпенсатор т.к цокало ине одна диагностика не показала!
Решил поменять гидрокомпенсатор а вскрыли оказалась клапан в седле болтается! Купил головки б/у 60000т.р поменял цепи притёрли, заменили прокладки. Всё делал в Ауди центре помимо покупи головок.
Решил поменять гидрокомпенсатор а вскрыли оказалась клапан в седле болтается! Купил головки б/у 60000т.р поменял цепи притёрли, заменили прокладки. Всё делал в Ауди центре помимо покупи головок.
Постоянство мира заложено в обыкновенном
необычное же составляет его ценность!
необычное же составляет его ценность!
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
Re: Помогайте форумчане! AQF 4.2
Андрюх, ну и что в итоге. Делал-не делал? Сколько вышло?
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
- Freeman
- Член Клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:39 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8 -2000 г.в.
- Мотор: AQF-4.2
- Город: MOSCOW
- Имя: Андрей
- Откуда: Омск
Re: Помогайте форумчане! AQF 4.2
50000 вместе с работой и запчастями включая натяжитель ,все прокладки ,болты + работа по перепресовке напрявляющей ,+ 1 клапан и сама работаSamorodov писал(а):Андрюх, ну и что в итоге. Делал-не делал? Сколько вышло?
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
Re: Помогайте форумчане! AQF 4.2
Нормально так. Результатом доволен? Тишина и ровная работа двигла?
Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
- Freeman
- Член Клуба
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 2:39 pm
- Репутация: 6
- Модель: A8 -2000 г.в.
- Мотор: AQF-4.2
- Город: MOSCOW
- Имя: Андрей
- Откуда: Омск
Re: Помогайте форумчане! AQF 4.2
да ,доволен ,только вот машину продал как уже 3 месяца и купил Cadillac SRX-4.6(325hp) -2004года, скучаю черт побери по авоське планирую взять летом С-8 (D2) дорестайл нравиться мне каляска SUOMI но пока с деньгами туговато, вот и планирую на лето взять
- Samorodov
- Член Клуба
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:09 am
- Репутация: 22
- Модель: Audi A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва, ВАО
- Имя: Алексей
- Откуда: Калининград, Ефремов
Re: Помогайте форумчане! AQF 4.2
Да, она хороша. Вживую правда не видел, но он, молодец, заботится о ней как надо.Freeman писал(а):нравиться мне каляска SUOMI

Всё, что ни случается, всё - к лучшему.
- Peell
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 12:36 am
- Репутация: 1
- Модель: A8L 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Королев
Re: Помогайте форумчане! AQF 4.2
Чем закончился процесс???Freeman писал(а):Короче говоря вчера поехал на комп. диагностику , она ничего не показала , а двигло явно троит, и в правой голове цоконье похожее на гидррокомпенсаторы , кстати ест 500 грамм в день масла , когда мастер снял верхний кожух , на впускном коллекторе сть две лягушки с тягами которые крепляется крест на крест к какаим то шкифам , короче их не было , мастер принес б у поставил подсоединил , и пипец дым повалил с труб как на паравозе дизелном ,, короче я сразу выпал в осадок и до сих пор в трансе, мне сказали ребята что надо вскрыть правую голову , а там смотреть , конечно не хочу думать о плохом , но не получается,ДРУГИ ваши советы и рекомендации, что делать ?
Все идет с молотка, когда кумарит армия!