Разъемы, почти все, включая бортовика, посмотрел, обработал специальной жидкостью , все в хорошем состоянии. не помогло. Предохранители в со стороны пассажира, в районе бортовика, в багажнике посмотрел, все живые.

Если нет искры,то и не будет сигнала на форсунки.Поэтому они и сухие.garret писал(а): они мокрые от бенза должны быть
Возможно.Но тогда бы была по нему ошибка.Тем не менее можно рискнуть поменять.V_Smirnoff писал(а):Может это датчик коленвала?
Сигнализация штатная, работает нормально. С контактной группой проблем не было. Все остальные системы (климат, магнитола, панель приборов) работают нормально, блок управления тестируется при повороте ключа, или там отдельные контакты на включение форсунок и зажигания есть?xrom12345 писал(а):Надо искать блокировку от старой сигнализации, как вариант.С контактной группой все нормально? Не глючит?
Не штатный может.Если бы глючил штатный,то загорелся бы ключик и комп бы тоже указалV_Smirnoff писал(а):Иммобилайзер не может быть?
дпкв нашел, завтра попробую поставить. Если не повезет проведу диагностику еще раз и буду рыть дальше.alexrae писал(а):если бы отключало по родному иммо - то у тебя бы на 1 секунду машина заводилась бы и глохла
а так дабавлж как и Андрей - дпкв - но обычно по нему ошибки если он глючит