Дергается при разгоне - плохой бензин

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Николай A8

Дергается при разгоне - плохой бензин

Сообщение Николай A8 »

Ситуация следующая:
A8, 4.2 AQF, 2000 г.в.
На холодную все ОК, но после прогрева при разгоне машина начинает дергаться (рывки и провалы) машина тупит.
При ровном движении все нормально, но после сброса газа и последующем разгоне машина не едет и дергается.
Свечи все черные, явно позднее зажигание.
Делаю адаптацию, ставлю новые свечи, все ОК. Через 300 км опять тоже самое (машина тупеет и дергается, свечи черные).
Все катушки заменил, расходомер и фарсунки тоже. Расход топлива в норме, по трассе 10 литров.
Сломал голову.

Спецы ваши мысли?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Во-первых стандартный вопрос - что показывает диагностика, какие ошибки?

Причина может быть в забитой вентиляции картера, грязном дросселе, умерших лямбдах... Термодатчик может умереть какой-нибудь....

Ошибки в студию.
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Akin писал(а):Во-первых стандартный вопрос - что показывает диагностика, какие ошибки?

Причина может быть в забитой вентиляции картера, грязном дросселе, умерших лямбдах... Термодатчик может умереть какой-нибудь....

Ошибки в студию.
Клапан вентиляции картера и датчик температуры жидкости заменил, дроссель промыл, ошибок нет.

Был на нескольких сервисах, все чешут репу!

Лямбды в порядке.
Есть подозрение на датчики детанации, их я не менял.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Интересная проблема. Давление топлива может влиять, случайно клапан обратного давления не менял уже :)
Давление топлива в системе замеряли?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Еще стоит поискать подсос воздуха, проверить вакуумники регулировки длины впускного коллектора, может и в самом коллекторе проблема...
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Akin писал(а):Интересная проблема. Давление топлива может влиять, случайно клапан обратного давления не менял уже :)
Давление топлива в системе замеряли?

Давление топлива в системе проверяли.

С топливной системой проблем нет.

Уходит зажигание в самый конец, как-будто дерьмовый бензин залил.
На 95 бензине дергается всегда, на 98 дергается, но реже.
Делаю сканером сброс, все приходит в норму, через 300-400 км опять то же самое.

Может датчик детанации подвирает? Их я не менял.
Последний раз редактировалось Николай A8 Ср фев 20, 2008 12:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну, можно и их поменять, конечно, это быстро. Но, по статистике, я бы на них не грешил, хотя все бывает... Впускной коллектор и подсос воздуха останется проверить.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А сброс снаканером чего именно делаешь?
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Akin писал(а):А сброс снаканером чего именно делаешь?
Нажимаю кнопку "СТЕРЕТЬ ОШИБКИ" которых нет.
Машина тихонько рыкнет и опять становиться как новая.
После дня езды явно придушивается движок (октан-корректор уползает в самое позднее зажигание) и начинаются конвульсии.
Пробовал заливать 100 бензин (сентетика, в продаже пока нет) летает лучше новой.
Что-то у меня с зажиганием твориться, а что не пойму.
Сканер вожу в бардачке. Заправляюсь, жму кнопку и вперед. Во как...
Последний раз редактировалось Николай A8 Ср фев 20, 2008 1:16 pm, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я сдаюсь :oops:
Разберешься с проблемой, напиши пожалуйста, для будущего, так сказать...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Николай A8 писал(а):
Akin писал(а):А сброс снаканером чего именно делаешь?
Нажимаю кнопку "СТЕРЕТЬ ОШИБКИ" которых нет.
Машина тихонько рыкнет и опять становиться как новая.
Чудеса, это вагкомом так? И че, правда рыкает??? Маразм какойто...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

vovvw писал(а):Чудеса, это вагкомом так? И че, правда рыкает??? Маразм какойто...
Меня это тоже смутило, мягко говоря rrul
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Как я понял происходит адаптация (сброс на заводские установки)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Николай A8 писал(а):Как я понял происходит адаптация (сброс на заводские установки)
Чет ты понятия путаеш... стереть ошибки и адаптация это разные вещи
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

vovvw писал(а):
Николай A8 писал(а):Как я понял происходит адаптация (сброс на заводские установки)
Чет ты понятия путаеш... стереть ошибки и адаптация это разные вещи
тоже замечал такую фигню, после стирания ошибок....иногда 8)

2 Николай: а пропуски смотришь?
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Проблема решена, у заправки, на которой я всегда заправлялся, сменился хозяин. И пошла бодяга.
Вчера проехал 650 км., залил болный бак "Лукоил 98 супер" (Ленинградка, за Химками, от Москвы), машина как сaмолёт, и ни какой дергатни.
Больше с 95 бензином, неизвестного происхождения, мешать не буду. Только 98.
Вот поэтому-то комьютер и придушивал двигатель. На лючке написано 98 - 95.

Нет в Москве 95 бензина, есть 92 с присадками!!!!!

Дело было не в бабине раз....й сидел в кабине!

Надо было менять заправку, а не запчасти!

Спасибо за помощь и советы!
Последний раз редактировалось Николай A8 Сб фев 23, 2008 10:56 am, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну вот и отлично.
А то совсем, наверное, куча народу голову сломала. :)
Действительно, бензин частенько бывает причиной снижения мощности автомобиля. :(
Хорошо, не дизель, а то без ремонта ТНВД и т.д. не обошлось бы...
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Проехал по трассе 650 км, 100 - 160 км/час (Москва - Вышний Волочек - Москва) средний расход по компьютеру 11.2 литра.

Мужики какой у вас расход?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Такой же, в смешанном режиме. Если не ехать быстрее 120, то до 10л, на 160 где то 12л.
Так что все ОК, А8 вообще трассовая машина. :)
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Сегодня разговаривал с приятелем (бывшим владельцем той злаполучной заправки) он владелец собственной нефтебазы, вот что он мне сказал:
Самый лучший 98 бензин в Москве -это "Agip' на Ленинградке и "Лукойл".
Очень плохо отзывался об "BP". Всё остальное говорит дерьмо и его нефтебаза тоже. Во как!

Вот и стонут наши "Авоськи", хотят домой в Германию.
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

Спасибо всем за помощь.
Заменил свечи, бензин, лямбды и преблема ушла.
Сегодня ездил весь день, приехал в гараж и посмотрел свечи - как новые!
Машина больше не дёргает, летает как ураган, аж страшно.

Заключение: плохой бензин убил и свечи и лямбды (лямбды тоже были красного цвета, как и свечи).

:[:]|||||| Спасибо.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

да убивает...я тоже менял....резвее ехать стала
Q8/ A7
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

да с этого тебе и начинать нужно было

а вообще поздравляю
torsen only quattro
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ура! С победой!
Николай A8

Сообщение Николай A8 »

dasus писал(а):да с этого тебе и начинать нужно было
Кто ж знал, что начинать надо было с конца.

Влад писал: Причина может быть в забитой вентиляции картера, грязном дросселе, умерших лямбдах...

Зато тачка стала как новая, заменил ВСЁ.

Влад, осталось с блоком ABS и кнопкой ESP разобраться.
Будет потеплей, посмотрим?

Хочу ещё до кучи поменять датчики детанации.
Посмотрел, провода от датчиков уходят куда-то внутрь. Между впускным коллектором и головкой блока.

Кто знает, где они стоят и как их заменить? Мне показалось, что не подлезть.

Ещё раз всем спасибо!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»