История о лямбдах.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Lip

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Audi A8 98гг
Мотор: AKG 4.2
Город: МО Троицк
Имя: Сергей
Откуда: МО Троицк

История о лямбдах.

Сообщение Lip »

Машину свою я купил у своего же дяди в ноябре 2008-го года. Он рассказывал, что на ней иногда загорается КАТ но очень редко. Я тоже с этим столкнулся. Машина перестаёт тянуть, начинается «троение» мотора, вибрация, а потом загорается КАТ и всё опять поехало. Расход на то время составлял город (плотный) 17-19 трасса (100-140) 11-12. Со временем мне это надоело, и я решил поменять лямбды. Сделали диагностику - нет ответа от 1-ой лямбды, поменяли лямбду на универсальную, я уехал. Через несколько дней опять та же проблема. Поменяли вторую, не помогло, но ещё и ухудшилось. Теперь мотор часто троил, шёл чёрный дым и выхлоп вонял бензином. Расход стал 13-15 трасса и 20 город. Сменил каты на пламягасители, у меня лямбды стоят до катов- не помогло. Я уже отчаянно думал, что это проблема или ЭБУ или проводки. Каждая диагностика показывала пропуски зажигания в одной головке и отсутствие сигнала от лямбды. Я решился поменять лямбды на оригинальные БОШ (4100руб.). Привёз, поменяли, ставим…. Нет ответа от второй лямбды… Я сказал- БЛ@!! Открываем отсек с блоками, смотреть на наличие окислов, пока я снимал фишки с ЭБУ, мастер мне крикнул - «Серёга! Не снимай! Ставь всё на место.» Я подошёл к нему и он мне показал два оторванных провода от фишки под резиновым чехлом, в которую вставляется разъём лямбда. Оказалось, что они оторвались, но иногда контачили с лямбдой и по этому, кривая то показывала работу, то превращалась просто в прямую. Провода перепаяли, лямбды теперь оригинальные, всё собираем, заводим, смотрим на скоп- всё работает ;) . Выхлоп опять запах вишней, машина работает устойчиво. А расход! Трасса 7.5-8.5л – при 80-100кмч, 9-10л – при 100-130кмч, 11-12л – при 150-180кмч, город плотный 16-17 л и город воскресный 13-14. Смешанный цикл на сегодня составляет 13.5л. Я доволен как слон. А то не успевал по заправкам ездить. Вот такая история длинною в полгода.
Суть истории в том, что иногда сложные проблемы находят решения в до безобразия банальных мелочах.
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
Аватара пользователя
Messer

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Кишинев
Имя: Андрей
Откуда: МССР

Сообщение Messer »

Да, поучительная история, приму к сведению, спасибо :beer:
З.Ы. По поводу подписи: Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску железа.. Она алюминиевая, на самом деле :oops: :D
Audi A8 - Спокойствие Силы
Аватара пользователя
VETRA
Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

Сообщение VETRA »

И аватара подписи прямо противоречит... :roll:
Спасибо за историю - поучительная и познавательная.
Кстати, Сергей, мы с Вами СОСЕДИ, получается? :oops: :beer: :drunk2: :lol:
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
Аватара пользователя
Lip

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Audi A8 98гг
Мотор: AKG 4.2
Город: МО Троицк
Имя: Сергей
Откуда: МО Троицк

Сообщение Lip »

Да, отношение аватара к подписи юморное соотношение ))
А вот с VETRA можно втретится "на районе" ;)
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Я частенько в районе Подмосковных вечеров :beer:
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Lip

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Audi A8 98гг
Мотор: AKG 4.2
Город: МО Троицк
Имя: Сергей
Откуда: МО Троицк

Сообщение Lip »

Отлично! Заезжаем ко мне за Крушовице Паулайнером и Чешским :beer:
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»