Умирают каты...

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Transporter
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 1:59 pm
Репутация: 0
Модель: А8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва

Умирают каты...

Сообщение Transporter »

Здравствуйте,Форумчане!
Сбился сног в поиске НЕ пытающейся раздеть организации по починке Авосек!! :shock:
Буду крайне рад если оно найдётся в Тушино,Митино или Покровское-Стрешнево!!! :[:]||||||
А то приезжаю в Сити - не будем делать,начальство не разрешает.
Скриплю в АЦМ - сделаем,но так как нам удобно,по цене летящего самолёта..
Ползу в Север - сработаем,но только механику,а уж с электрикой ты сам...
ПРОБЛЕМА: WAUZZZ4DZ1N011833,AUW,
умирают каталы,но ещё работают,но авто уже тупит на старте - жму газ,ехать быстро не хочет,
горит жёлтый моторчик - чек энджин,ВАГ выдаёт "низкая эфективность катализаторов",
ВСЕ 4 лямбды в порядке.
Мои НЕСКРОМНЫЕ требования:
1.оригинальные КОРПУСА катал в отличном состоянии и остаються на своих местах
2.их поганые внутренности безжалостно удаляются
3.меняються хомуты,болты,гайки,шайбы и прокладки
4.НАВСЕГДА гаснет и не загорается мерзопакостный моторчик
С уважением и надеждой на понимание!!!!
А кто к нам с шайбой припрёться - того из калаша!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Вопрос понятен, нужно искать сервис, специализирующийся именно на глушителях-пламягасителях.
В аудюшнышные обращаться смысла нет...
Правда, посоветовать какой-либо не могу.
Transporter
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 1:59 pm
Репутация: 0
Модель: А8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва

Сообщение Transporter »

Шпасибо за сачуствие!
У нас я то,что мог - облазил.
Не везёт Тушкину с каталами - простые системы Евро 2 решают многие,
а вот где 4 кислых датчика - засада. :(
До этого пользовал AQFы - XN003147 и YN002939 без проблем..
Обидно,ну всё у нас могут чинить,и генераторы,и стартеры,и ГУРы,и рейки,и насосы,и АКП... :cry:
Главное в Сити,без протокола,говорят - всё можем,даже диски точить,но уж больно за места переживаем.
И цены у них и АЦМ самые низкие среди офицалов Москвы для старых Авдотей..
hi
А кто к нам с шайбой припрёться - того из калаша!
Аватара пользователя
mosen-s8
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 8:01 pm
Репутация: 0
Модель: S-8 1999
Мотор: AQH
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Тушино

Сообщение mosen-s8 »

Грамотней поставить новые каты :) и не грустить про желтый моторчик :)
Transporter
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 1:59 pm
Репутация: 0
Модель: А8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва

Re:

Сообщение Transporter »

mosen-s8 писал(а):Грамотней поставить новые каты :) и не грустить про желтый моторчик :)
Ненавижу природу,люблю деньги! :)
Борюсь с собой ежедневно,ни чего поделать не могу.Или не хочу.. :D
Вот когда они с жигулёвскими в уровень по цене станут,так сразу!! :lol:
А кто к нам с шайбой припрёться - того из калаша!
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

mosen-s8 писал(а):Грамотней поставить новые каты :) и не грустить про желтый моторчик :)
+1 Можно и не оригинальные.
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re: Re:

Сообщение Вадим »

Transporter писал(а):
mosen-s8 писал(а):Грамотней поставить новые каты :) и не грустить про желтый моторчик :)
Ненавижу природу,люблю деньги! :)
Борюсь с собой ежедневно,ни чего поделать не могу.Или не хочу.. :D
Вот когда они с жигулёвскими в уровень по цене станут,так сразу!! :lol:
Дело не в этом... Если ты просто вытрясешь каты и оставишь только корпуса - херня получится... Не будет нужного сопротивления выхлопу и глушитель прогорит быстро... Надо ставить или каты (что лучше и правильнее) или пламегасители... Как уже сказал Иван, каты можно поставить неоригинал, будет недорого...
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

недорого - это как?
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Мне 26 объявили за оба вместе с работой, каты финские. На вид очень даже ничего, крепкие, лучше босала из фольги. По сравнению с оригиналом-халява. :D
Аватара пользователя
mosen-s8
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 8:01 pm
Репутация: 0
Модель: S-8 1999
Мотор: AQH
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Тушино

Сообщение mosen-s8 »

Пламягасители ставил на S6 4,2 - ничего не горело ни на панели ни в глушаке, но звук изменился сильно :blyy: После этого экспериментировать -расхотелось - лучше каты :)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

да уж... халява :)
Аватара пользователя
plohish

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: AUDI S8 1998г.
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Вадим

Сообщение plohish »

На другую машину ставил неоригинальный кат. Взяли около 8к.с монтажом + гарантия 60тыс. если интересует дам координаты в личку.
Transporter
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 1:59 pm
Репутация: 0
Модель: А8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва

Re: Re:

Сообщение Transporter »

Вадим писал(а):
Transporter писал(а):
mosen-s8 писал(а):Грамотней поставить новые каты :) и не грустить про желтый моторчик :)
Ненавижу природу,люблю деньги! :)
Борюсь с собой ежедневно,ни чего поделать не могу.Или не хочу.. :D
Вот когда они с жигулёвскими в уровень по цене станут,так сразу!! :lol:
Дело не в этом... Если ты просто вытрясешь каты и оставишь только корпуса - херня получится... Не будет нужного сопротивления выхлопу и глушитель прогорит быстро... Надо ставить или каты (что лучше и правильнее) или пламегасители... Как уже сказал Иван, каты можно поставить неоригинал, будет недорого...
1.система AUW расчитана на нормальную работу в полном их отсутствии
2.предпологаемое время пользования мною этим авто - до ближайшей осени,в худшем случае.В лучшем - Авто.ру,А8,от 2001
:beer:
А кто к нам с шайбой припрёться - того из калаша!
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re: Re:

Сообщение Вадим »

Transporter писал(а):1.система AUW расчитана на нормальную работу в полном их отсутствии
Ну-ну...
Transporter писал(а):2.предпологаемое время пользования мною этим авто - до ближайшей осени,в худшем случае.В лучшем - Авто.ру,А8,от 2001
:beer:
А тот кто купит потом будет говорить что А8 ненадежная машина... Если так обслуживать то конечно...
Transporter
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 1:59 pm
Репутация: 0
Модель: А8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва

Re: Re:

Сообщение Transporter »

Ivan71 писал(а):
mosen-s8 писал(а):Грамотней поставить новые каты :) и не грустить про желтый моторчик :)
+1 Можно и не оригинальные.
Нет смысла,т.к. вторя лямбда очень скурпулёзно настроена на определённый коофициент противодавления,создаваемый именно оригиналом,
и загорится,падла,но тока не через 100 км,а через 1000.Дольше думать будет.. :cry:
А кто к нам с шайбой припрёться - того из калаша!
Transporter
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 1:59 pm
Репутация: 0
Модель: А8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва

Re:

Сообщение Transporter »

plohish писал(а):На другую машину ставил неоригинальный кат. Взяли около 8к.с монтажом + гарантия 60тыс. если интересует дам координаты в личку.
Эсли ето цена за одну голову - то не надо.
А за две - клёво,присылай,пожалуйста..
:beer:
А кто к нам с шайбой припрёться - того из калаша!
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ivan71 »

Transporter писал(а):
plohish писал(а):На другую машину ставил неоригинальный кат. Взяли около 8к.с монтажом + гарантия 60тыс. если интересует дам координаты в личку.
Эсли ето цена за одну голову - то не надо.
А за две - клёво,присылай,пожалуйста..
:beer:
Гы-гы а как же предыдущий пост про сопротивление и километры, и то что загорится все равно. :D
Transporter
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 1:59 pm
Репутация: 0
Модель: А8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва

Re: Re:

Сообщение Transporter »

Вадим писал(а):
Transporter писал(а):1.система AUW расчитана на нормальную работу в полном их отсутствии
Ну-ну...
Transporter писал(а):2.предпологаемое время пользования мною этим авто - до ближайшей осени,в худшем случае.В лучшем - Авто.ру,А8,от 2001
:beer:
А тот кто купит потом будет говорить что А8 ненадежная машина... Если так обслуживать то конечно...
Вторые зонды AUW носят чисто индикационный характер и больше ни на что не влияют!
На первой А8 стояли Итальянские гасители,2 года,на второй,AQF - родные корпуса оригинальных катал,2.5 года,резонаторы и глушаки моносистема,
Эберспехер - оригинал,ни что ни где не прогорело!!
Так в чём будет не надёжность?
:(
А кто к нам с шайбой припрёться - того из калаша!
Transporter
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 1:59 pm
Репутация: 0
Модель: А8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва

Re: Re:

Сообщение Transporter »

Ivan71 писал(а):
Transporter писал(а):
plohish писал(а):На другую машину ставил неоригинальный кат. Взяли около 8к.с монтажом + гарантия 60тыс. если интересует дам координаты в личку.
Эсли ето цена за одну голову - то не надо.
А за две - клёво,присылай,пожалуйста..
:beer:
Гы-гы а как же предыдущий пост про сопротивление и километры, и то что загорится все равно. :D
Я ж не казал,шо буду их вставлять!
Но телефончик не мешает!!
:D
А кто к нам с шайбой припрёться - того из калаша!
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Все там нормально будет.
Аватара пользователя
neoleg
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 12:13 am
Репутация: 1
Модель: A8 2006
Мотор: BVJ 4,2FSI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Москва

Re: Умирают каты...

Сообщение neoleg »

Всем привет!
Transporter писал(а):система AUW расчитана на нормальную работу в полном их отсутствии
Transporter писал(а):Вторые зонды AUW носят чисто индикационный характер и больше ни на что не влияют!
Правильно ли я понял, что на AUW нет необходимости ставить обманки или что-то перепрограмировать при замене катов на плямегасители? 1grandmersy8 Не будет никаких ошибок и смесь будет нормальной?
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»