Вопрос по чистке ус-ва изменения длины впускного кол-ра

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Вопрос по чистке ус-ва изменения длины впускного кол-ра

Сообщение Makkey »

Собственно поменял тяги на клапанах переделаные вазовские.
Не давно сняв крышку обнаружил что слетела тяга.
Попробовал руками подвигать заслонки хотят очень туго не мудрено что тяги слетают.
Следоватьно хотелось узнать насколько сложно их чистить если кто чистил, перед глазами по два болта под звездочку.
В етке не особо показан весь механизм...
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Вопрос по чистке ус-ва изменения длины впускного кол-ра

Сообщение Makkey »

Ни кто себе не делал или у всех все работает? :D
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
ANDREY_XXX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: Оптимальная
Мотор: 2400
Город: МОСКВА
Имя: Андрей
Откуда: МЕТРОГОРОДОК
Контактная информация:

Re: Вопрос по чистке ус-ва изменения длины впускного кол-ра

Сообщение ANDREY_XXX »

Я делал в прошлом году, разбирали впускной коллектор и эту заслонку разрабатывали... эта заслонка стоит на оси, ось прикепает. Разрабатывали следующим путем... брали пассатижи с длинной ручкой, обжимали ось и расшатывали её из стороны в сторону, постепенно она начала двигаться, пшикали на ось каким то очистителем, если не ошибаюсь для карбюратора, разробатывали примерно час, в итоге прошел год и до сих пор всё ок!

Правда тяга переодиски слетает, т.к. тягу брал от старой сотки помоему, а там она стояла на круиз контроле, возможно там шар чуть больше поэтому и слетает.
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 HKT
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Сообщение Oskar_AA »

Снимали впускной коллектор, прочистили WD-40, смазали ось солидолом или чет-то очень похожим, собрали, заменили прокладку впускного коллектора....
Результат: приемистость возросла, уменьшился расход бензин (были пропуски зажигания, спародические) - прокладка. Недавно проверял - работает. Рекомендую посмотреть вакуумный привод коллектора на предмет разрывов, трещин итд...
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»