Всё началось с того, что около года назад мы с отцом поменяли жидкость ГУРа (на форуме выкладывал отчёт). Залил тогда Febi и ребята на форуме по этому поводу закидали помидорами (мол надо лить только оригинал). Потом поездив около полу года, я стал замечать, что при парковках или езде назад руль становился просто каменным, его очень сложно крутить, приходится давать газу и тогда всё попускало. При езде по трассе и на скорости выше 20 км проблем никаких не было.
Наблюдая за этой проблемой, я пришёл к выводу, что виной падающие обороты при включении задней скорости. Бывало даже такой, что включаю заднюю, и машина могла заглохнуть. Так было 2 раза. Получается, что при включении задней скорости обороты падают до 500, и руль становится намного туже. Крутить его становится тяжелее. Когда даёшь газу, руль прямо на глазах становится легче.
Сегодня заменили жидкость на оригинал, при этом ничего не изменилось (заменил только лишь с целью "там должен быть оригинал"). Раз жидкость тут не причём, тогда получается виноват насос ГУРа. Но может и он тут не причём, раз падают обороты двигателя и, возможно, он при таких оборотах просто не может нормально работать? Может есть определённый диапазон для него? Потому что менять насос ГУРа просто так не хочется, может быть он совсем тут не причём.
Прилагаю видео.
В начале завожу машина на P, обороты сразу где-то 1000-1100, потом немного падают до 850-900. Потом включаю заднюю и обороты падают ещё ниже, где-то до 550-600. При этом всё я держу машину на тормозе. Потом какую-бы передачу я не включил, обороты всё равно 550-600. Единственный выход, дать газу где-то до 1500-2000, и тогда стрелка вернётся до 900-1000.
P.S. В видео я говорю про удар, это у меня толчок при включении задней (вероятно виной этому задние внутренние ШРУСы, которые я завтра поеду менять).
http://www.youtube.com/watch?v=o18zqcNA0ag
Сразу после этого посмотрели датчик холостого хода, на вид патологии нет, промыли его хорошо, поставили обратно.
Также возник вопрос, для чего этот регулировочный болт, обведённый кружком?

Из всего вышесказанного, хочется узнать, может это вполне нормально, когда обороты так падают? Ведь даёшь газу при езде назад они поднимаются. Ещё практически всегда обороты падают когда стою на светофоре, где-то до 600, и чувствуется, что машину потрушивает слегка...
Если не нормально, что ещё нужно посмотреть? Ведь проблема с ГУРом не ушла, руль реально намного тяжелее при маневрах "на месте"....порой практически не реально машину поставить параллельной парковкой и т.д.
Всем спасибо за ответы!