лязганье в соединении ДВС и АКПП

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Максссс
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 8:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4.2
Город: Новокузнецк
Имя: Макс
Откуда: г. Новокузнецк

лязганье в соединении ДВС и АКПП

Сообщение Максссс »

Добрый день, уважаемые соклубники. У меня вот какая проблема: Поставил контрактный двигатель на свою ласточку А8 1997 двиг ABZ, такой и стоял до этого. Так вот, после замены появился не понятный звук, как будто что шаркает об маховик. 1notf8 Менял движку на СТО вместе с автослесарем, т.е. и откручивал и закручивал он все в моем присутствии (не то чтобы я надзератель какой то, а я реально ему помогал, да и самому было интересно поучавствовать в пересадке сердца. 1hahdshake8 Дело муторное, никому не пожелаю столкнуться с этим ). Когда открутили коробку и начали присоединять новый ДВС оказалось, что маховик от него не подходит на эту коробку (так как не было 3х дырок под болты для соединения маховика с коробкой )и мы переставили маховик от старого ДВС. Естественно мы все размеры проверили, они были одинакового диаметра, толщены ,зубцы все пересчитали, вообщем произвели все замеры. А когда уже все собрали, завели, появился звук, похожый на шарканье, причем шаркает только в одном месте. 1confuz8 Я точно помню, что мы все болты крепления маховика (10 шт.) затянули. Вопрос ,что это может быть? Может просто не хватает масло в АКПП? Т.к. при разборе некоторое количество масла вылилось их шлангов АКПП. ОТкрутить пробку для проверки уровня масла на коробке мы не смогли и побоялись что сломаем пробку. Было принято решение залить масло шприцем через шланг, который подходит к радиатору. Залили примерно 1л. Ничего не изменилось. В итоге мне пришлось ехать на ней 3500км до дома в таком состоянии. Звук так и не пропадает. Что это может быть? Заранее благодарен и надеюсь на ваш большой опыт.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: лязганье в соединении ДВС и АКПП

Сообщение O`Breea »

Когда коробку снимали/ставили, гидротрансформатор не трогали?
Какой периодичности лязганье? При увеличении оборотов увеличивается?
Хорошо бы записать звук на телефон, выложить на youtube и дать ссылку на ролик, мы б послушали.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Максссс
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 8:34 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4.2
Город: Новокузнецк
Имя: Макс
Откуда: г. Новокузнецк

Re: лязганье в соединении ДВС и АКПП

Сообщение Максссс »

Когда коробку снимали, ее немного наклонило и гидротрансформатор вылез немного вперед. Но мы его обратно вставили. Да при увеличении оборотов, звук учащается. Попробую сделать видео со звуком. А меня на забанят за ссылку на youtube?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: лязганье в соединении ДВС и АКПП

Сообщение O`Breea »

За ссылку не забанят, наоборот - это единственный способ выложить видео на форуме.
А когда гидротрансформатор вставляли обратно, зазор не вымеряли? Он должен быть утоплен не меньше определённой глубины.
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»