И на старуху бывает проруха!!!

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Sergejko2233
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:45 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Великий новгород
Имя: Сергей

И на старуху бывает проруха!!!

Сообщение Sergejko2233 »

Парни не ругайтесь если туплю но чего то не понять с чего копать то????? Ряд 2,адаптация смеси( под нагрузкой):переобогащение смеси в системе p1129-35-10- непостоянно. Ряд 1, тоже самое только в системе p1127-35-10 Расходомер??? Ошибку стираю машина. Тут же начинает работать намного ровнее и приятнее, спорадичесски! 1plaaes5 1plaaes5
Аватара пользователя
Sergejko2233
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:45 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Великий новгород
Имя: Сергей

Re: И на старуху бывает проруха!!!

Сообщение Sergejko2233 »

Парни с чего начать ??? Искать тупо подсос воздуха???? Или у кого есть другие идеи???
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: И на старуху бывает проруха!!!

Сообщение alexrae »

Давление топлива проверить, может распыл форсунок, сравнить расчетные показания рвсхода воздуха с реальными по датчику, посмотреть пропуски по цилиндрам, показания температурного датчика.... Для начала...
Аватара пользователя
Sergejko2233
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:45 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Великий новгород
Имя: Сергей

Re: И на старуху бывает проруха!!!

Сообщение Sergejko2233 »

Заметил с появлением этой ошибки последнее время глушу машину, а она детонирует, и как бы не хочет глохнуть пару раз пытается набрать обороты как классика корбюраторная)))))) в остальном что знал то проверил !!!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: И на старуху бывает проруха!!!

Сообщение Akin »

Переобогащение бывает из-за неправильно работающего регулятора давления топлива, забитого воздушного фильтра и т.д.
Аватара пользователя
Sergejko2233
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:45 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Великий новгород
Имя: Сергей

Re: И на старуху бывает проруха!!!

Сообщение Sergejko2233 »

Фильтра в норме, а вот регулятор проверить манометром до и после него? Какие допустимые пределы давления будут в норме???
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: И на старуху бывает проруха!!!

Сообщение jelowsss »

Sergejko2233 писал(а):а она детонирует, и как бы не хочет глохнуть пару раз пытается набрать обороты
а заправляешься на одной и той же заправке все время??
Аватара пользователя
Sergejko2233
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:45 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Великий новгород
Имя: Сергей

Re: И на старуху бывает проруха!!!

Сообщение Sergejko2233 »

Вечером со станции товарищ взял манометр, подключили ко входу рампы, завели..... Шкала монометра до 8 бар. Так стрелка зашкаливала и билась в огроничитель на всех режимах роботы двигателя!!!! Сброс топлива толи изза зашкаливания прибора толи изза большого давления неполучалось сделать,Достали регулятор так там сеточка микроскопичесская вся забита , почистил, завел, 4,5 на всех режимах работы!!! И сброс топлива стал происходить, при збросе давление тоже оставалось в норме!!!! Вопщем авто стало заметнее правильно ехать, прием стал намного лучше ощющаться с низов, ну а про расход топлива я вообще молчу, еще не засекал но до этого привычные 23, 26 по городу было нормой))))) и кстати перестала дитонировать после того как заглушищ!! Вопщем всем спасибо за советы!!!! 1thankyou 1thankyou
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»