Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
-
- Реклама
- tornado78
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8Long 2000г
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Майами
- Имя: Алексей
Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
Здраствуйте! приобрел данный аппарат на днях, все в нем отлично и салон и кузов и ходовка, за исключением двигателя. Когда авто заводишь стоял некоторый шум чего то разбитого в двигателе сразу определили что гидромуфта кончилась, скинули ее и все вроде в двигателе нормально только цокает чтото, не стучит а цокает как будто форсунки щелкают, так больше постороннего не чего не слышно. НО дело все на приборке - ошибок куча показывает не хватает масла нет давления масла перегрев двигателя ошибка корректора фар ошибки тормозов, все ошибки высвечиваются даже после дневного простоя, двигатель точно не может быть перегрет, давление и уровень непонятно как показывает то есть то нет, то вылезит большая красная лейка то исчезнит, то появится (масло по щупу на уровне). Двигатель не за долго капиталили, машина с этими ошибками ездит месяц, по идеи если нет давления то двигатель помер бы уже, сам не могу так ездить, машина в гараже днями стоит, сегодня ездил по сервисам померить давление масла в двигателе не кто не смог, сначала ошибок не было потом опять красная лейка вылезла на б.к спустя некоторое время исчезла. На яме в сервисе увидел кучу проводов не подключенных к двигателю снизу с двух сторон торчат разные. Подскажите как померить давление масла в этом двигателе, а точнее быть то куда подключить манометр, к датчику давления который возле фильтра подобраться не смогли, и еще если все таки двигатель опять помирает то какие сиптомы должны быть! Заранее благодарю за помощь!!!
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
Все как-то очень сумбурно написано, тяжело читать. Для начала отвезти машину к человеку, который сможет все провода на место воткнуть, и почитать ошибки ваг-комом. К датчику давления придется все-таки добраться. Мерить давление тока так 

Береги свою долбанутость...
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 2:03 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 4.2 '04
- Мотор: 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
Попробуй к ребятам в удалено на волгоградке. Если не найдешь дам телефон. Мне на днях очень большой комплект проблем решили. И за очень адекватные деньги, уж мне поверьте много где побывал из сервисов. Там с записью сложно, машин у них много, но скажите от Александра А8 три восьмерки, найдут пораньше местечко.
- tornado78
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8Long 2000г
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Майами
- Имя: Алексей
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
сумбурно написано это наверно еще эмоции меня переполняют от владения данным авто, очень понравилось, вот и не контролирую свои мысли))) может подскажите с какой стороны подбираться к датчику, самое главное для меня сейчас это давление и компрессия, просто не охота сейчас деньги вкладывать на электриков и диагностов "может" в мертвый двигатель.
Не понятен вопрос цены авто? машина бартерная, примерно 350тыс.
На волгоградке я конечно бываю, только когда в Москву погостить приезжаю, сам из далекой сибири город Томск
Не понятен вопрос цены авто? машина бартерная, примерно 350тыс.
На волгоградке я конечно бываю, только когда в Москву погостить приезжаю, сам из далекой сибири город Томск
- tornado78
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8Long 2000г
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Майами
- Имя: Алексей
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
ну подскажите же пожалуйста с какой стороны залезть к датчику давления масла) все руками разводят и говорят что возле масленого фильтра и все, а как не знают, из под капота или снизу как то?
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
С ямы или подъемника, нужно разумеется снять защиту двигателя
Береги свою долбанутость...
- tornado78
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8Long 2000г
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Майами
- Имя: Алексей
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
ну все спасибо!!! давление сказали в норме везите датчик, начитался говорят датчики разные, а вот какой мне ставить не знаю, скажите пожалуйста номер этого датчика который заказать.
и еще вопросик, по ходу движения правая голова в ней какое то шуршание, не стучит а шуршит глухо, в сервисе не знают, говорят вскрывать надо, может у кого то было похожее?. Спасибо!
и еще вопросик, по ходу движения правая голова в ней какое то шуршание, не стучит а шуршит глухо, в сервисе не знают, говорят вскрывать надо, может у кого то было похожее?. Спасибо!
- tornado78
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8Long 2000г
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Майами
- Имя: Алексей
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
Сегодня сами сделали переходники и замерили давление, результат не утешает
1 на холодную давление 4.6
2 постепенно давление падает, после 10мин до 2.0
3 на полностью прогретом авто 0.7, примерно 1час работы в теплом гараже
4 при 2000 оборотах примерно 4.0
5 разгазовывая двигатель давление поднимается да 5.0 но не выше
6 на прогретом двигателе стучат гидрики ( они новые, недавно меняли)
7 масло полусинтетика 10W40
меряли разными манометрами, оба в кг/см2, показания одинаковые
вот же сервисмены, будь с ними не ладное, когда мне меряли сказали все в норме(
Подскажите пожалуйста с чего начать, не к кому обратится спросить, на вас вся надежда! на умерший насос похоже?
1 на холодную давление 4.6
2 постепенно давление падает, после 10мин до 2.0
3 на полностью прогретом авто 0.7, примерно 1час работы в теплом гараже
4 при 2000 оборотах примерно 4.0
5 разгазовывая двигатель давление поднимается да 5.0 но не выше
6 на прогретом двигателе стучат гидрики ( они новые, недавно меняли)
7 масло полусинтетика 10W40
меряли разными манометрами, оба в кг/см2, показания одинаковые
вот же сервисмены, будь с ними не ладное, когда мне меряли сказали все в норме(
Подскажите пожалуйста с чего начать, не к кому обратится спросить, на вас вся надежда! на умерший насос похоже?

- tornado78
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8Long 2000г
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Майами
- Имя: Алексей
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
мда, толи я как-то грубо спрашиваю, толи форум мертвый!
- tornado78
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8Long 2000г
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Майами
- Имя: Алексей
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
подскажите хотя бы рабочий диапазон давления на этом двигателе, на хх знаю что минимальный предел 1.5, а в остальных параметрах, на холодную, на горячую, при 2000 оборотах, у нас в томске не знаю куда и обратится, машина 2-е недели стоит, а работа моя с авто связана, весь интернет облазил не могу найти подсказок, понял одно - либо капиталка, либо замена (85р+ гарантия 14дней). Может все таки можно легким испугом отделаться и дело в масляном насосе? Audi центр сказал что автомобили старше 10лет не обслуживают, любительские сервисы не берутся, а те кто берется всего 2 человека говорят что 20т только за то что бы посмотреть на это все дело и выявить неисправность - глупости! программ не имею и не могу узнать значения, не ужели здесь нет того кто знает?
- tornado78
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8Long 2000г
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Майами
- Имя: Алексей
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
а в головках не может быть потерь? вкладыши нет возможности пока посмотреть, ладно еще бы всетаки значения узнать
- Blaster
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 3:19 pm
- Репутация: 6
- Модель: xxx
- Мотор: xxx
- Город: Вятская губерния
- Имя: Станислав
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
Я конечно с в8 дело не имел,но думаю принцип работы везде одинаков.1.Замени масляный фильтр(очень часто он виновник неполадок с жваленкем)естественно на оригинал,вместе с ним замени масло на синтетику. 2.Если результата не будет то вскрывай поддон копай в сторону насоса(забит маслозаборник,редукционный клапан заело и т.д)проверь как работает. 3.Замеряй на износ вкладыши,к.вал. Если есть тонкости по в8 местные поправят.Не отчаивайся все поправимо!
Говори кратко,
Проси мало,
Уходи борзо ©
Проси мало,
Уходи борзо ©
- tornado78
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8Long 2000г
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Майами
- Имя: Алексей
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
Спасибо за поддержку, масленый фильтр и масло менял 2 раза, правда фильтры брал не оригинал, масленый насос буду снимать и смотреть, а вот вкладыши все таки не получится проверить как я понял двигатель снимать надо, а мой гараж для этого не приспособлен, буду искать кто это сможет сделать, По редукционному клапану можно не много поподробнее, вроде как если его клинит то давление наоборот большое будет , или он может на открытую заклинить? и за счет этого давление будет низким?
- Blaster
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 3:19 pm
- Репутация: 6
- Модель: xxx
- Мотор: xxx
- Город: Вятская губерния
- Имя: Станислав
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
Совершенно верно,попадает стружка или еще какая бяка и его заклинивает как в открытом положении так и в закрытом.Ну или еще как вариант поставили при капиталке старый убитый насос,вобщем проверяй!!!
Говори кратко,
Проси мало,
Уходи борзо ©
Проси мало,
Уходи борзо ©
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
Рассказывай подробней- звук в головках постоянный или при увеличении оборотов пропадает. Масло кушает -дымит или нет?
- tornado78
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8Long 2000г
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Майами
- Имя: Алексей
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
На холодную двигатель работает идеально, с моментов прогрева постепенно начинают "цыкать" гидрики, с полным прогревом они уже цыкают как дизель, при повышении оборотов цыканье пропадает, так же с полным прогревом машина сильно парит запах возле нее немного едкий, синего дыма нет не на холодную не на горячую, а вот с расходом масла точно не могу сказать, так как даже 1000км на авто не накатал
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
Знаешь, ты описываеш симптомы, которые не встречаются у Ауди. Или не так описываешь или какой-то косяк допущен при сборке мотора, редкий, на вроде не прикрученного масленого насоса или сломанного маслоприемника на нем. Может путаеш звук наяжителя с гидрками
- Blaster
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 3:19 pm
- Репутация: 6
- Модель: xxx
- Мотор: xxx
- Город: Вятская губерния
- Имя: Станислав
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
Гидрики начинают стучать от низкого давления масла,ТС сам писал что на полностью прогретом двигатее давление 0.7 это очень мало,при повышений оборотов до 2тыс давление нормальное(4 это очень хорошо) гидрики соответственно наполняются и работают нормально.Из чего делаем вывод что давление плохое на ХХ...
Я все таки поменял бы м.фильтр(обязательно оригинал и соответствие мотора,клапана внутри фильтра могут быть на разное давление)Если не поможет вскрытия не избежать!
Я все таки поменял бы м.фильтр(обязательно оригинал и соответствие мотора,клапана внутри фильтра могут быть на разное давление)Если не поможет вскрытия не избежать!
Говори кратко,
Проси мало,
Уходи борзо ©
Проси мало,
Уходи борзо ©
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
Не так не много, гидрики стучат от отсутствия давления(отсутствия самого масла) пузырьков воздуха, им много не надо, меньше чем натяжителю цепи.
Разница у 4.2 и 2.0 старых годов, есть небольшая.
Разница у 4.2 и 2.0 старых годов, есть небольшая.
- tornado78
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 8:45 am
- Репутация: 0
- Модель: A8Long 2000г
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Майами
- Имя: Алексей
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
сегодня нашел через знакомого человеко который согласился ремонтировать мотор, приехал к нему и он тоже подтвердил что стучат именно гидрики, а не натяжители, давление на хх тоже сказал что очень низкое, но на оборотах давление в норме! в итоге договорились на послезавтра буду загонять авто и тоже сказал что бы привез именно оригинальный масленый фильтр, не ужели ауди так к фильтрам чувствительна (извиняюсь за незнания) еще попросил чтобы не много информации для него раздобыл, может кто подскажет?
Сколько квкг на этом двигателе 1 или 2? перепускной клапан на масло насосе и еще один на фильтре?, еще что то про какие то клапана на головках спросил которые давления держат или наоборот спускают если честно не понял его последний вопрос, сказал и сам разобраться но времени дольше уйдет на это.
Сколько квкг на этом двигателе 1 или 2? перепускной клапан на масло насосе и еще один на фильтре?, еще что то про какие то клапана на головках спросил которые давления держат или наоборот спускают если честно не понял его последний вопрос, сказал и сам разобраться но времени дольше уйдет на это.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
вряд лиtornado78 писал(а): не ужели ауди так к фильтрам чувствительна
Береги свою долбанутость...
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
tornado78 Да, клапана в головках стоят! Что бы у тебя при запуске мотора компенсаторам и натяжителям сразу масла дать, а не из поддона тянуть!
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 5:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Николай
Re: Купил a8 4.2, проблеммы с двигателем! нужны советы.
Смотри редукционные клапана!
Замена масляных редукционных клапанов
ИнструкцияПри нерегулярном стуке клапанов, исчезающем после долгой поездки и вновь появляющемся при непродолжительном движении, необходимо заменить масляные редукционные клапаны.
Снять
– Снять впускной коллектор → Группа ремонта24.
– Снять трубки вентиляции картера -1- и -2-.
– Открутить крепление крышки -3- под впускным коллектором.
– Выкрутить масляные редукционные клапаны -1- и -2-.
Монтаж
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Инструкцияt Заменить прокладки и уплотнительные кольца круглого сечения.
t Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии → Каталог запчастей.
– Установить впускной коллектор → Группа ремонта24.
Момент затяжки
Замена масляных редукционных клапанов
ИнструкцияПри нерегулярном стуке клапанов, исчезающем после долгой поездки и вновь появляющемся при непродолжительном движении, необходимо заменить масляные редукционные клапаны.
Снять
– Снять впускной коллектор → Группа ремонта24.
– Снять трубки вентиляции картера -1- и -2-.
– Открутить крепление крышки -3- под впускным коллектором.
– Выкрутить масляные редукционные клапаны -1- и -2-.
Монтаж
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Инструкцияt Заменить прокладки и уплотнительные кольца круглого сечения.
t Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии → Каталог запчастей.
– Установить впускной коллектор → Группа ремонта24.
Момент затяжки
- Вложения
-
- A17-0292.png (42.91 КБ) 2092 просмотра