Пропуски зажигания, повышенный расход бензина. И не только.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Lip

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Audi A8 98гг
Мотор: AKG 4.2
Город: МО Троицк
Имя: Сергей
Откуда: МО Троицк

Пропуски зажигания, повышенный расход бензина. И не только.

Сообщение Lip »

Это мой первый пост в этом форуме. Здравствуйте друзья :)

Начну по порядку с самого утра до самого вечера :)
1. ABS.
Утро, сел, завёл, проехал 1 метр и сразу ошибка ABS. Через 15 минут езды, заглушил-завёл больше в течении дня не загорается. Сканер показал на правый передний датчик. В сервисе посмотрели почистили всё вроде норме. Больше не ругалась на датчик (пока). Но утром опять стала загораться, подключили сканер теперь соленоид в блоке ABS. После прогрева не вылазит- что это?
2. Мотор.
Утром завёл, мотор работает ровно идеально. Термодатчик работает исправно, обороты регулирует адекватно, но после прогрева мотора, на низких оборотах при небольшой нагрузке (скорость 70, желание немного ускориться) начинается вибрация мотора. Машина не тянет даже если я сильнее утапливаю педаль, вибрация усиливается. Такое впечатление, что неработает часть мотора. Через несколько секунд мотор переходит в аварийный режим, загорается кат, и машина начинает идеально ехать. Хороший подхват с низов и на верху быстро едет. И ещё, пропадает симптом если перейти отметку 2000 об/мин. Всё это сопроводилось расходом по трассе 14 литров против 10 раньше.

По мотору сделано следующее:
Промывка форсунок на стенде на моих глазах, все льют ровненько.
Замена свечей (не помню марку, но по каталогу, 4 контакта) думаю на них вообще то.
Замена лямбды на которую орал комп.
Замена катализаторов на пламягасители (1 датчик)
Вчера подцепил сканер - Ошибка низкий уровень катализатора (номер скажу позже), пропуски зажигания во всех цилиндрах.

3. Выключил зажигание, из машины не выходил, включаю зажигание через 10 сек. машина не заводится, моргает ключик на приборке. 2-3 раза включил зажигание, моргать перестал. Что это? Это повторяется.

4. Перестал работать круиз. Просто работал и перестал. Не включается.
5. Реально-ли поменять нагревательные элементы в сидении?
6. Свет в салоне то загорается с пассажирсой двери, то нет. Но концевик работает, на приборке показывает, что открыто сразу все пассажирские двери. НО свет не включает. А если включается то рисует именно ту дверь, что открыли.

Ещё вопрос: Как изменяется поведение показателей лямбды при установки пламягасителя. Ведь по идее теперь выпускной лучше стал вентелироваться, значит он может думать, что идёт недолив и предлагает прибавить топлива. Это так?


Хорошая машина, но эти мелочи, нагоняют депресняк. В сервисах руками разводят, сразу предлагают начать с основного блока управления двигателем.
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Пропуски зажигания, повышенный расход бензина. И не только.

Сообщение Akin »

Lip писал(а):Это мой первый пост в этом форуме. Здравствуйте друзья :)
Добрый день!
В общем-то у нас принято вопросы располагать в соответствующих форумах, не объединяя вопросы по мотору и обогреву сидений, например.
Тем более, что в соответствующих форумах есть ответы на эти вопросы, в основном.
Но, попробую ответить по пунктам, а если будут вопросы - нужно будет создать соответствующие темы в профильных форумах.
1.Вполне вероятно, что проблемы датчика и соленоида не связаны. Рекомендую осмотреть фишку блока АБС на предмет влаги и коррозии, возможно коррозия поработала и в самом блоке.
Если влага не будет обнаружена - создать соответствующую тему в "Тормоза и колеса", выложить номер ошибки.
2.Проблема с мотором может быть связана как с зажиганием, так и со смесеобразованием. Нужны номера ошибок. По симптомам думать сложно, но стоит проверить коммутаторы. С созданием темы в разделе Двигатель.
3.Это плохой контакт в системе иммобилайзера. Нужно осмотреть контакты в приемной антенне замка зажигания, и далее, по проводке. Подробнее можно почить здесь:
viewtopic.php?f=24&t=495&hilit=+%D0%B8% ... 0%BC%D0%BE
viewtopic.php?f=24&t=2111
4.Список ошибок по круизу и читать вот здесь:
viewtopic.php?f=23&t=1002
5.Реально, но они встроены в маты. Проще обрывы устранить.
6.Это вечная тема. Контакты.
viewtopic.php?f=24&t=2345

Как-то так.
Аватара пользователя
Lip

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: Audi A8 98гг
Мотор: AKG 4.2
Город: МО Троицк
Имя: Сергей
Откуда: МО Троицк

Сообщение Lip »

Спасибо за такую терпеливость.
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 HKT
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Сообщение Oskar_AA »

Была аналогичная проблема, а именно:
1.пропуски зажигания по разным цилиндрам
2.иногда горел CAT
3.троила...
4.расход по компу в городском режиме - 22,8 - 24,3
Что делали:
1.замена фильтров
2.замена масла
3.замена свечей
4.заменил маслосъемные колпачки, ролики ГРМ и ремень ГРМ
4.прочистил впускной картер и заменили прокладку впускного картера

Результат: расход 18,2 -18,8 по городу на 95 бензине, троение - забыл, CAT пока не тревожит. Набор мощности и скорости - только радует. Благодарю всех кто откликнулся и помог советами (Akin и моногим другим). Удачи на дорогах и спокойной безаварийной езды, удовольствия от обладания и использования наших А/S8.... :wink:
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 HKT
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Сообщение Oskar_AA »

Извините, в 4 пункте "прочистил впускной картер" должно быть "коллектор" и прокладки "впускного коллектора". Заодно привели в порядок систему управления коллектором (привод закис)
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»