
Начну по порядку с самого утра до самого вечера

1. ABS.
Утро, сел, завёл, проехал 1 метр и сразу ошибка ABS. Через 15 минут езды, заглушил-завёл больше в течении дня не загорается. Сканер показал на правый передний датчик. В сервисе посмотрели почистили всё вроде норме. Больше не ругалась на датчик (пока). Но утром опять стала загораться, подключили сканер теперь соленоид в блоке ABS. После прогрева не вылазит- что это?
2. Мотор.
Утром завёл, мотор работает ровно идеально. Термодатчик работает исправно, обороты регулирует адекватно, но после прогрева мотора, на низких оборотах при небольшой нагрузке (скорость 70, желание немного ускориться) начинается вибрация мотора. Машина не тянет даже если я сильнее утапливаю педаль, вибрация усиливается. Такое впечатление, что неработает часть мотора. Через несколько секунд мотор переходит в аварийный режим, загорается кат, и машина начинает идеально ехать. Хороший подхват с низов и на верху быстро едет. И ещё, пропадает симптом если перейти отметку 2000 об/мин. Всё это сопроводилось расходом по трассе 14 литров против 10 раньше.
По мотору сделано следующее:
Промывка форсунок на стенде на моих глазах, все льют ровненько.
Замена свечей (не помню марку, но по каталогу, 4 контакта) думаю на них вообще то.
Замена лямбды на которую орал комп.
Замена катализаторов на пламягасители (1 датчик)
Вчера подцепил сканер - Ошибка низкий уровень катализатора (номер скажу позже), пропуски зажигания во всех цилиндрах.
3. Выключил зажигание, из машины не выходил, включаю зажигание через 10 сек. машина не заводится, моргает ключик на приборке. 2-3 раза включил зажигание, моргать перестал. Что это? Это повторяется.
4. Перестал работать круиз. Просто работал и перестал. Не включается.
5. Реально-ли поменять нагревательные элементы в сидении?
6. Свет в салоне то загорается с пассажирсой двери, то нет. Но концевик работает, на приборке показывает, что открыто сразу все пассажирские двери. НО свет не включает. А если включается то рисует именно ту дверь, что открыли.
Ещё вопрос: Как изменяется поведение показателей лямбды при установки пламягасителя. Ведь по идее теперь выпускной лучше стал вентелироваться, значит он может думать, что идёт недолив и предлагает прибавить топлива. Это так?
Хорошая машина, но эти мелочи, нагоняют депресняк. В сервисах руками разводят, сразу предлагают начать с основного блока управления двигателем.