Не заводится А8!!!
-
- Реклама
-
вован,КЗ
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 11:02 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AEW, 3.7
- Город: Рудный, Казахстан
Не заводится А8!!!
Помогите люди!помылся на мойке снаружи(мотор не мыл!)мороз -5,выехал,часа полтора ездил,глушил,заводил,всё было ок,заглушил,закрыл-потом,через 20 минут открыл-и...
не заводится!схватывает мотор,и сразу глохнет,и! на панели ключ моргает!
перепрограмировал оба ключа,как на форуме писали,поворотники моргают,оба ключа родных функционируют,машина открывается-закрывается-но результата нет.Ауди А8,1998года,3.7 квадро,мотор AEW...дополнительных сигнализаций-нет!2 ключа со штатными 3-мя кнопками(открыть-закрыть и багажник),родная магнитола Ауди....
ПОМОГИТЕ! 
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27946
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Моргающий на приборке ключ показывает, что приемник не видит иммобилайзер в ключе.
Возможно, дело в плохом контакте между кольцом приемника иммобилайзера в замке зажигания и коробочкой иммобилайзера.
Подробнее можно почитать по ссылкам:
viewtopic.php?f=24&t=2111
viewtopic.php?f=24&t=495
Возможно, дело в плохом контакте между кольцом приемника иммобилайзера в замке зажигания и коробочкой иммобилайзера.
Подробнее можно почитать по ссылкам:
viewtopic.php?f=24&t=2111
viewtopic.php?f=24&t=495
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
была такая же точно фигня,правда на MB ML.так вот обычно(80% всех случаев) виноват в этом сканер...а именно: ты закрываешь,код читают (точнее алгоритм его генерации) и потом этим же алгоритмом пытаются машину открыть,и тут,когда родная сигналка это распознаёт - отрубается (иммо)... предложили тогда или к официалам (дорого,ОЧЕНЬ),или к хакерам (не безопасно,О-О-ОЧЕНЬ).но фишка в том,что машина запускается без проблем с СЕРВИСНОГО КЛЮЧА!!!!! попробуй,если таковой имеется...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27946
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
На А8 немного другой алгоритм работы штатного иммобилайзера. Сосканировать его нельзя, ибо сигнал иммо передается через ключ, радиус действия - пять сантиметров...m7716 писал(а):была такая же точно фигня,правда на MB ML.так вот обычно(80% всех случаев) виноват в этом сканер...а именно: ты закрываешь,код читают (точнее алгоритм его генерации) и потом этим же алгоритмом пытаются машину открыть,и тут,когда родная сигналка это распознаёт - отрубается (иммо)... предложили тогда или к официалам (дорого,ОЧЕНЬ),или к хакерам (не безопасно,О-О-ОЧЕНЬ).но фишка в том,что машина запускается без проблем с СЕРВИСНОГО КЛЮЧА!!!!! попробуй,если таковой имеется...
В сервисном ключе в Ауди стоит в точности такой же чип, как и в обычном, так что разницы нет.
По поводу официалы/хакеры - на А8 1998 года ключи шьются за 30 секунд школьниками, поэтому бояться хакеров не стоит... От штатного иммо тех лет защиты от угона никакой нет, один вред хозяину, если иммо вышел из строя.
-
вован,КЗ
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 11:02 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AEW, 3.7
- Город: Рудный, Казахстан
у нас в сельпо такие авто не угоняют!
город у нас маленький,дело произошло на свадьбе,машинка вся наряженная была,процентов,что её хотели угнать-0!даже не расматриваю этот вариантm7716 писал(а):была такая же точно фигня,правда на MB ML.так вот обычно(80% всех случаев) виноват в этом сканер...а именно: ты закрываешь,код читают (точнее алгоритм его генерации) и потом этим же алгоритмом пытаются машину открыть,и тут,когда родная сигналка это распознаёт - отрубается (иммо)... предложили тогда или к официалам (дорого,ОЧЕНЬ),или к хакерам (не безопасно,О-О-ОЧЕНЬ).но фишка в том,что машина запускается без проблем с СЕРВИСНОГО КЛЮЧА!!!!! попробуй,если таковой имеется...
-
вован,КЗ
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 11:02 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AEW, 3.7
- Город: Рудный, Казахстан
ссылки грамотные!
перечитал всё написанное в отправленных Вами мне ссылках....поверил!думаю в этом у меня и проблема!Akin писал(а):Моргающий на приборке ключ показывает, что приемник не видит иммобилайзер в ключе.
Возможно, дело в плохом контакте между кольцом приемника иммобилайзера в замке зажигания и коробочкой иммобилайзера.
Подробнее можно почитать по ссылкам:
viewtopic.php?f=24&t=2111
viewtopic.php?f=24&t=495
-
вован,КЗ
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 11:02 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AEW, 3.7
- Город: Рудный, Казахстан
не помогло!
разобрал панель,почистил контакты,более того-пригласил автоэлектрика с компьютером,он стёр ошибки.ключик,как только стирает ошибки,моргать перестаёт,но мотор не заводится,повторно включаю зажигание-ключ опять моргает!электрик предполагает--ЧТО СЛЕТЕЛ ДАМП.....что делать?!Akin писал(а):Моргающий на приборке ключ показывает, что приемник не видит иммобилайзер в ключе.
Возможно, дело в плохом контакте между кольцом приемника иммобилайзера в замке зажигания и коробочкой иммобилайзера.
Подробнее можно почитать по ссылкам:
viewtopic.php?f=24&t=2111
viewtopic.php?f=24&t=495
-
вован,КЗ
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 11:02 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: AEW, 3.7
- Город: Рудный, Казахстан
ВОПРОС ПРО КОНТАКТ
тогда у меня вопрос!я этот черненький антенка-штекер-разьём то вижу,а как его разьеденить?где нажимать?вроде простой разьёмчик,а не разьединяется!я его облил весь wD40-не помогло!и ещё-а если опять оба ключа распрограмирую,чтобы машинка их забыла, и клемы скину с акумулятора,то в тест режиме смогу хоть раз завестись?это подходит к ауди а4 и а6....а к моей модели подходит?Akin писал(а):Искать того, кто прошьет заново. В Москве то проблем нет, шьют на каждом углу. На эту модель прошиться поможет адаптер с программой VagTaho.
Но я таки сомневаюсь, что прошивка слетела так вот просто. Скорее таки контакт стоит еще поискать.
-
Lip
- Член Клуба
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:23 pm
- Награды: 1
- Репутация: 11
- Модель: Audi A8 98гг
- Мотор: AKG 4.2
- Город: МО Троицк
- Имя: Сергей
- Откуда: МО Троицк
Ничего не помогло кроме...
15-00. Заехал на заправку, заправился, сел, включил и всё... Оттолкали машину от заправки, взял телефон в руки и открыл наш форум.
Далее делал всё по ходу:
1. Разобрал колонку, полез к антене- все контакты девственны, нет ни окислов, ни паутины, всё чисто и нарядно. На всякий случай полил ВД и поставил на место. -НЕ ПОМОГЛО
2. Пошёл дальше, полез к иммобелайзеру. Снял нижнюю панель, нашёл иммо, открыл, а там- не поверите! Всё чисто и сухо. Побрызгал ВД, повтыкал туда сюда -НЕ ПОМОГЛО
3. 19-00 Поехал за ключами за 40 км. от места "стоянки"
4. В 23-00 вернулся с другим ключом, вставил, повернул -НЕ ПОМОГЛО
5. Пошёл дальше. Открыл панель с блоками, снимал все фишки по очереди, на предмет оксида. Нашёл, децл зелени. С радостью залил ВД и давай туда-сюда её гонять
-НЕ ПОМОГЛО
6. 0-00 вызвал эвакуатор. В 2-45 скинул машину у сервиса и в 3-15 лег спать.
Утром пошёл в сервис, там адекватный электрик (более чем), попросил все ключи и прийти попозже. Я пришёл, машина стоит на зарядке.
Я- "Ну чо?"
Он -"Готово"
Я -
Далее описание: Слетели коды, дампы и незнаю, что там ещё. Код иммобилайзера был даже не тот, что на пластиковой бирке с ключом. В итоге мастер какой-то лабудой, считал код с иммо и прописал все ключи.
Причина такова: Если включить зажигание и начать работу стартера до того как произойдёт обмен данными КЛЮЧ-ИММО то происходит ошибка записи данных, которая приводит к потери кода. Ошибку вызывают помехи и падения напряжения от работы стартера, которые призван гасить конденсатор в ИММО, высохший лет 5 назад. Простыми словами нужно начинать работу стартера после погасшего ключика.
Вуаля.
Далее делал всё по ходу:
1. Разобрал колонку, полез к антене- все контакты девственны, нет ни окислов, ни паутины, всё чисто и нарядно. На всякий случай полил ВД и поставил на место. -НЕ ПОМОГЛО
2. Пошёл дальше, полез к иммобелайзеру. Снял нижнюю панель, нашёл иммо, открыл, а там- не поверите! Всё чисто и сухо. Побрызгал ВД, повтыкал туда сюда -НЕ ПОМОГЛО
3. 19-00 Поехал за ключами за 40 км. от места "стоянки"
4. В 23-00 вернулся с другим ключом, вставил, повернул -НЕ ПОМОГЛО
5. Пошёл дальше. Открыл панель с блоками, снимал все фишки по очереди, на предмет оксида. Нашёл, децл зелени. С радостью залил ВД и давай туда-сюда её гонять
6. 0-00 вызвал эвакуатор. В 2-45 скинул машину у сервиса и в 3-15 лег спать.
Утром пошёл в сервис, там адекватный электрик (более чем), попросил все ключи и прийти попозже. Я пришёл, машина стоит на зарядке.
Я- "Ну чо?"
Он -"Готово"
Я -
Далее описание: Слетели коды, дампы и незнаю, что там ещё. Код иммобилайзера был даже не тот, что на пластиковой бирке с ключом. В итоге мастер какой-то лабудой, считал код с иммо и прописал все ключи.
Причина такова: Если включить зажигание и начать работу стартера до того как произойдёт обмен данными КЛЮЧ-ИММО то происходит ошибка записи данных, которая приводит к потери кода. Ошибку вызывают помехи и падения напряжения от работы стартера, которые призван гасить конденсатор в ИММО, высохший лет 5 назад. Простыми словами нужно начинать работу стартера после погасшего ключика.
Вуаля.
Я, к своей А8, отношусь просто, как к куску алюминия (см. аватар)
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru
декоративная штукатурка из Франции
klk-decor.ru



