Проблема с мотором ABZ

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
test
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 6:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Откуда: Latvia

Проблема с мотором ABZ

Сообщение test »

Здравствуйте! У меня такая проблема. Началось с того что у меня начал троить мотор и загорелась контрольная лампочка CAT, Вагом сделал диагностику, вагком написал что обнаружен пропуск воспламенения в 1;4 и 6 цилиндрах. Купил 3 свечи зажигания. И приступил к откручиванию неисправных свечей, я увидел что-то не понятное. Все свечи снаружи были в масле.Затем всё почистил от масла, заменил неисправные свечи зажигания на исправные. Завел машинку сначала повалил дым, видимо масло попало в цилиндры и мотор так и не перестал троить а контрольная лампочка CAT то горит то не горит. Затем сделал снова диагностику Вагом и опять мне пишет ошибку 1;4 и 6 цилиндр пропуск воспламенения. Поменял местами катушки зажигания. Сделал снова диагностику и результат тот же, ничего не изменилось, все равно пропуск воспламенения 1;4 и 6 цилиндры. Посоветуйте что делать. Отмучился сегодня весь день и результат нулевой. Заранее спасибо!
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Проблема с мотором ABZ

Сообщение A8osjka »

можешь смело менять коммутаттор 1dontmen8. один отвечает за 2,3,5,8 цилиндры. а второй за 1,4,6,7.
Аватара пользователя
test
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 6:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Откуда: Latvia

Re: Проблема с мотором ABZ

Сообщение test »

А где этот коммутатор находится??
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Проблема с мотором ABZ

Сообщение A8osjka »

они стоят под крышкой, там где омыватель стекла заливать. чтобы точно узнать он это или нет, поменяй коммутаторы местами, между собой и должны перекинуться на другой ряд цилиндров.
Аватара пользователя
test
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 6:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Откуда: Latvia

Re: Проблема с мотором ABZ

Сообщение test »

А если это не он что ещё можно проверить???
Аватара пользователя
lamo
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 1:44 pm
Репутация: 0
Модель: A8/D2
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Саня

Re: Проблема с мотором ABZ

Сообщение lamo »

http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=20694
коллега тебе по этой ссылки!!!
такая же проблема,там ее решили и я тоже подчти решил!!!
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Re: Проблема с мотором ABZ

Сообщение Андрей П. »

A8osjka писал(а):можешь смело менять коммутаттор 1dontmen8. один отвечает за 2,3,5,8 цилиндры. а второй за 1,4,6,7.
не вводите в заблуждение. каждый коммутатор отвечает за цилиндры по 1 голове соответственно если он накрывается то ошибки идут или по 1, 2, 3, 4 цилиндрам или по 5, 6, 7, 8 цилиндрам. а у топикстартера пропуски есть на обеих головах.
коммутаторы можно легко проверить - поменять местами. если изменяться номера цилиндров с пропусками то они. но это крайне редко, что сразу оба накрылись.
есть еще какие-нибудь ошибки? когда начинает загораться САТ, когда гаснет? на каких оборотах?
я бы скорее отдал электрику прозвонить проводку от коммутаторов до катушек по этим цилиндрам, а потом форсунки проверил.
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Re: Проблема с мотором ABZ

Сообщение Андрей П. »

lamo там была проблема в датчике коленвала. если ошибки по нему нет, то мало вероятно, что он.
мое мнение - нужно искать проблему в питании и зажигании именно этих цилиндров (проводка, катушки, наконечники, форсунки)
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Проблема с мотором ABZ

Сообщение A8osjka »

вообще то у меня когда то тоже такая проблема была не работало 2 или 3 цилиндра и мы облазили все вплоть до проверки проводки. а потом я просто помпенял местами коммутаторы и ошибки перешли на другие цилиндры. так что не от болды я говорю. тут просто нужно поменять местами и сразу все будет понятно.
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Re: Проблема с мотором ABZ

Сообщение Андрей П. »

да и у меня когда-то коммутатор накрывался, знаю не по наслышке. в любом случае проверить его дело 5 минут, так что, test проверяй коммутаторы и если что копать дальше.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Проблема с мотором ABZ

Сообщение Павлучио »

А масло снаружи свечей из за задубевших резиновых уплотнителей между клапанной крышкой и свечными колодцами.
Изображение
Аватара пользователя
test
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 6:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Откуда: Latvia

Re: Проблема с мотором ABZ

Сообщение test »

Спасибо за советы, хотел ещё уточнить. Исходя из логических соображений так выглядит, что это связанно с системой зажигания. Так как из тех нерабочих цилиндров я выкручивал свечи зажигания и они были влажные,значит топливо поступает!
И ещё вопросик Я сегодня смотрел по книге А8 систему зажигания и там упоминалась одна катушка зажигания???
А CAT пропадает когда большие оборот даю
Аватара пользователя
test
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 6:48 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Откуда: Latvia

Re: Проблема с мотором ABZ

Сообщение test »

Павлучио писал(а):А масло снаружи свечей из за задубевших резиновых уплотнителей между клапанной крышкой и свечными колодцами.
А эти резиновые уплотнители тяжело поменять или нет и они вообще дорогие???
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Проблема с мотором ABZ

Сообщение vladik-gadik »

а компрессия в порядке? :D
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Проблема с мотором ABZ

Сообщение Павлучио »

test писал(а):
Павлучио писал(а):А масло снаружи свечей из за задубевших резиновых уплотнителей между клапанной крышкой и свечными колодцами.
А эти резиновые уплотнители тяжело поменять или нет и они вообще дорогие???
На А8 еще не менял, а вот на Монтере 3 приходилось, резинки не думаю что дорогие, а вот менять - клапанные крышки снимать, и соответственно все что мешает их снять.
Изображение
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Re: Проблема с мотором ABZ

Сообщение Андрей П. »

test писал(а):А эти резиновые уплотнители тяжело поменять или нет и они вообще дорогие??
эти резиновые уплотнители идут в комплекте с прокладкой клапанной крышки (по крайне мере в оригинале точно), не дорогие.
test писал(а):Я сегодня смотрел по книге А8 систему зажигания и там упоминалась одна катушка зажигания???
не тот мотор смотрел. точно не помню, по-моему на 2.8 одна катушка зажигания. у тебя 8.
начни с коммутаторов и дальше по электире пройдись.
Аватара пользователя
lamo
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 1:44 pm
Репутация: 0
Модель: A8/D2
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Саня

Re: Проблема с мотором ABZ

Сообщение lamo »

да,в комплекте с прокладкой и кольца идут!менял у себя неделю назад,работы на 40 минут и того меньше...
стоит комплект 770руб!
dedulia
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 4:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ABZ
Город: Вильнюс
Имя: Петя

Re: Проблема с мотором ABZ

Сообщение dedulia »

Андрей П. писал(а):
A8osjka писал(а):можешь смело менять коммутаттор 1dontmen8. один отвечает за 2,3,5,8 цилиндры. а второй за 1,4,6,7.
не вводите в заблуждение. каждый коммутатор отвечает за цилиндры по 1 голове соответственно если он накрывается то ошибки идут или по 1, 2, 3, 4 цилиндрам или по 5, 6, 7, 8 цилиндрам. а у топикстартера пропуски есть на обеих головах.
Сам не вводи в заблуждение... A8osjka правильно написал.
Вложения
1.JPG
2.JPG
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Re: Проблема с мотором ABZ

Сообщение Андрей П. »

dedulia ну тогда сорри.
только вы мне не тыкайте пожалуйста, мы с вами не знакомы.
dedulia
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 4:46 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: ABZ
Город: Вильнюс
Имя: Петя

Re: Проблема с мотором ABZ

Сообщение dedulia »

Извиняюсь что на "ты" :oops:
kit9111
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ
Город: SPb
Имя: Друг

Re: Проблема с мотором ABZ

Сообщение kit9111 »

Тоже мотор abz. Ехал в пробке пол часа, потом раз и начало троить, загорелся CAT. Благо проходили уже год назад, на 99% знал что коммутатор. Приехал домой , перекинул их местами, запомнил ошибки до и после. До : был пропуск воспламенения в 4 цилиндре, после перемены их местами стал в пропускать 3й. Вердикт ясен 1hahdshake8 . Уже не один раз поблагодарил самого себя за покупку kkl шнурка, окупаемость 500%.
/просто поделился историей/
как корабль назовешь, так он и полетит
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»