Холостые: глюк или лямбда?
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8 Quattro
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Самара
- Имя: Алексей
- Откуда: САМАРА
Холостые: глюк или лямбда?
Сегодня поймал трабл: С утра на холодную сразу после заводки задел педаль газа на всю на стоячей машине на паркинге :-)) холостые сразу стали 1300 где-то. Не обратил особого внимания, поехал. Проехал километров 10 до ближайшего светофора, смотрю обороты с климатом на эконе на драйве с утопленной педалью тормоза на уровне 1400. Очканул малость. Да и пока ехал чувствую скорости как-то не так переключаются. Позвонил записался на диагностику срочно, они посоветовали заглушить, сбросить клемму, потом накинуть завести, и газануть до красной зоны. Типа, потом все пройдет. Так и сделал, теперь холостые в норме, на диагностику доехал ошибок нет. Но гложет вопрос: когда газу дал до красной, обороты пошли вниз и машина заглохла. Завел, холостые стали в норму. По предыдущему опыту на тойотовских движках серии 3S и 1 JZ сие может означать кончину лямбды. Почему диагностика показала отсутсвие ошибок? Или я сам запарил мозг компу придавив газулю до упора сразу после заводки на холодную с утра?