Холостые: глюк или лямбда?

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Холостые: глюк или лямбда?

Сообщение komelev »

Сегодня поймал трабл: С утра на холодную сразу после заводки задел педаль газа на всю на стоячей машине на паркинге :-)) холостые сразу стали 1300 где-то. Не обратил особого внимания, поехал. Проехал километров 10 до ближайшего светофора, смотрю обороты с климатом на эконе на драйве с утопленной педалью тормоза на уровне 1400. Очканул малость. Да и пока ехал чувствую скорости как-то не так переключаются. Позвонил записался на диагностику срочно, они посоветовали заглушить, сбросить клемму, потом накинуть завести, и газануть до красной зоны. Типа, потом все пройдет. Так и сделал, теперь холостые в норме, на диагностику доехал ошибок нет. Но гложет вопрос: когда газу дал до красной, обороты пошли вниз и машина заглохла. Завел, холостые стали в норму. По предыдущему опыту на тойотовских движках серии 3S и 1 JZ сие может означать кончину лямбды. Почему диагностика показала отсутсвие ошибок? Или я сам запарил мозг компу придавив газулю до упора сразу после заводки на холодную с утра?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Скорее всего машина до 98 года и стоит трос газа, вот с ним нужно разобраться, возможно просто смазать узел дросселя.
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

dmc писал(а):Скорее всего машина до 98 года и стоит трос газа, вот с ним нужно разобраться, возможно просто смазать узел дросселя.
Вы правы! Машина 95 год. К тросу газа доступ из салона есть? Самому можно сделать без подъемника?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

komelev писал(а):Вы правы! Машина 95 год. К тросу газа доступ из салона есть? Самому можно сделать без подъемника?
Из салона есть, но нужен доступ под капотом :) там грязи больше и чистить смазывать там
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

картинки нету? Нужно ли демонтировать накладки перед лобовиком и то что под ними? Может, делал кто? Плотная там компоновка!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

komelev писал(а):картинки нету? Нужно ли демонтировать накладки перед лобовиком и то что под ними? Может, делал кто? Плотная там компоновка!
Нет, крышку декоративную с мотора сними и увидишь всё
komelev
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:07 am
Репутация: 5
Модель: Audi A8 Quattro
Мотор: AQF 4,2
Город: Самара
Имя: Алексей
Откуда: САМАРА

Сообщение komelev »

ок на выходных займусь
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»