пропуски сгорания - виновен датчик коленвала
-
- Реклама
-
U-96
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: москва
пропуски сгорания - виновен датчик коленвала
AUDI-Превосходство в каждой детали!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27945
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Поменяй местами коммутаторы, попробуй, почитай ошибки. Если пропуски ушли на другие цилиндры - меняй коммутатор. Если не ушли - отпишись.
По датчику.
Корректный номер ошибки - 17913.
Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи.
Возможные проблемы неисправности:
Нарушены базовые установки дросселя
Нарушен тросик газа - вытянут, неправильно отрегулирован...
Педали газа мешает ковер.
Неисправен выключатель F60.
Обрыв проводки или замыкание на плюс или массу между F60 и блоком управления двигателем J220.
Влага в разъеме дросселя.
Сигнал ввода в блоке управления неправильный.
Инструкцию по устранению этой ошибки отправил в ЛС.
По датчику.
Корректный номер ошибки - 17913.
Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи.
Возможные проблемы неисправности:
Нарушены базовые установки дросселя
Нарушен тросик газа - вытянут, неправильно отрегулирован...
Педали газа мешает ковер.
Неисправен выключатель F60.
Обрыв проводки или замыкание на плюс или массу между F60 и блоком управления двигателем J220.
Влага в разъеме дросселя.
Сигнал ввода в блоке управления неправильный.
Инструкцию по устранению этой ошибки отправил в ЛС.
-
U-96
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:39 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1996
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: москва
поменял комутаторы
поменял комутаторы местами пропуски зажигания стали 1 4 7 а были 4 6 7.и появилась новая ошибка 16705. В коммутаторе ли дело? блок сухой и со всем остальным тоже вроде все в порядке. 
AUDI-Превосходство в каждой детали!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27945
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
поменял комутаторы
Может и в коммутаторах, хотя, может и в них и в датчике коленвала (судя по ошибке 16705, её появление говорит о пропусках сгорания из-за датчика).U-96 писал(а):поменял комутаторы местами пропуски зажигания стали 1 4 7 а были 4 6 7.и появилась новая ошибка 16705. В коммутаторе ли дело? блок сухой и со всем остальным тоже вроде все в порядке.
Причины появления ошибки: Металлические частицы на датчике, зазор между датчиком и гребенкой маховика больше 2,2мм, разрушен корпус датчика...
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27945
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Поточнее - поменяй еще раз местами, опять потестируй, потом опять обратно, опять тест.U-96 писал(а):а как можно по точнее узнать.
Если пропуски будут перемещаться вновь, то меняй коммутаторы.
Хотя я и так бы их поменял, без проверки.
Датчик коленвала я бы вынул, очистил от металлической пыли, налипшей на магнит, и отрегулировал бы зазор. Хуже не будет.
Ну, и с тросиком газа/ датчиком положения дросселя разобрался бы.
