Резонаторы и H,X pipes

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Резонаторы и H,X pipes

Сообщение Пьяный мастер »

В чем глобальная разница H-это штатная...зачем вообще нужно это соединение...не проще просто две трубы пустить...Х-как понимаю, пересекаются - тоже не понимаю, зачем?Может кто разьяснит?
+79516464279
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Резонаторы и H,X pipes

Сообщение dmc »

Пьяный мастер писал(а):В чем глобальная разница H-это штатная...зачем вообще нужна это соединение...не проще просто две трубя пустить...Х-как понимаю пересекаются-тоже непонимаю зачем?Может кто разьяснит?
Немцы ничего зря не сделают - http://www.plamgas.ru/articles/article05/
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Сообщение Пьяный мастер »

Так...может тогда было-бы проще сразу сделать X
+79516464279
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Пьяный мастер писал(а):Так...может тогда было-бы проще сразу сделать X
Если упростить, получится ВАЗ :razz:
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»