Нужно ткнуть в то что заставляет машину ехать, а это - бензин, воздух, электричество

если с одним из компонентов не порядок, то и колбасить может.
Лучше уж ТО сразу сделать: свечи, катушки, осмотреть особо свечные наконечники на предмет повреждений, фильтра - топливный, воздушный, давление топлива неплохо было бы померять, форсунки промыть, ДМРВ поменять.
Ну и по АКПП ошибки посмотреть. У меня разок на Монтере 3 начался такой расколбас на низкой скорости или на ХХ иногда было, думал АКПП кирдык, потом в сервис отдал сделать все то о чем выше написал. Забираю, 8 т.р. отчехлил, поехал - все ОК. Через пару часов опять тоже самое. Плюнул в итоге и полез сам разбираться, по приборке считал ошибки (в Паджерах ошибки можно читать без сканера, замкнув два контакта на диагностическом разъеме по блинк-кодам на приборке) - по движку показало пропуски зажигания в 6-м цилиндре. Разобрал впускной коллектор, вынул свечной наконечник и увидел что на нем кусок резинки оторван - вот и все дела - как эти хорошие люди из сервиса при снятии свечей не увидели этого незнаю. Поменял свечные провода комплектом и все - проблемы как не бывало.