непонятный режим

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
артур калуга
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 12:33 am
Репутация: 0
Модель: a8 2.8-МКПП1999
Мотор: AQD
Город: калуга
Имя: артур

непонятный режим

Сообщение артур калуга »

Доброго времени суток.Подскажите,кто знает,где копать.У меня такая ситуация иногда-после того как проедешься с утопленной педалью газа,машина становится в странный режим-холостые не падают ниже 1200 об.,при этом появляются рывки в коробке и климат переходит в режим ECON,причём переключение соответствующей кнопки на климате ,в это время,ни чего не даёт.Перегазовка не помогает опустить обороты.После того как заглушишь,немного постоишь обычно всё нормализуется,правда не всегда с первого раза и первые несколько минут при торможении неустойчивые обороты.
Подскажите,пожалуйста,что это за режим и, почему она в него встаёт. 1plaaes5
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: непонятный режим

Сообщение Koryanoff »

Мой регулятор ХХ.Мой дроссель.
А ECON включается правильно, если топишь в пол.
Электроника не дает сделать машине больно.
Аватара пользователя
Volk1979
Член Клуба
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 10:59 am
Репутация: 6
Модель: A8 1998
Мотор: 4,2q AKG
Город: Москва
Имя: Владимир Волков
Откуда: живу в Старом Осколе, работаю в Москве
Контактная информация:

Re: непонятный режим

Сообщение Volk1979 »

Koryanoff писал(а):Электроника не дает сделать машине больно.
Это как это?
Audi это машина, остальное посредственность...
Изображение
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: непонятный режим

Сообщение Numenor »

Чтобы полностью реализовать мощностные характеристики двигателя, мозги отключают компрессор кондиционера в режиме кикдаун.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
артур калуга
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 12:33 am
Репутация: 0
Модель: a8 2.8-МКПП1999
Мотор: AQD
Город: калуга
Имя: артур

Re: непонятный режим

Сообщение артур калуга »

А почему тогда климат не включается сам,когда перестаёшь давить? Начинает нормально работать только после того как заглушишь и минуту-две постоишь.И холостой ход при спокойной езде работает идеально.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: непонятный режим

Сообщение Koryanoff »

Так он устроен.Включится только после перезапуска.
А про обороты:
В спокойном режиме заслонки открываются не полностью, не на всю мощность.
А при максимальных оборотах заслонка или клапанок залипает.Нет плавности в работе.
Промой все что выше сказано.И будет тебе счастье.
артур калуга
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 12:33 am
Репутация: 0
Модель: a8 2.8-МКПП1999
Мотор: AQD
Город: калуга
Имя: артур

Re: непонятный режим

Сообщение артур калуга »

я не только мыл,но и менял и дроссель и клапан хх,но и это не помогло.А не может это происходить из-за того,что я не адаптировал дроссель?После замены дросселя я проехал уже 5т.км.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»