Двигатель заводится и сразу глохнет - вода в блоках

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Двигатель заводится и сразу глохнет - вода в блоках

Сообщение bloom »

:twisted: Поехал я в свой город, загнать машину на дефектовку двигателя. Пришел к машине, открываю - грибком обросла, отчистил все, коврики мокрые, стоки чистые, просто ливень ОЧЕНЬ сильный шел, видимо, не справились, пропустили воду. В общем, завел, работает, дал прогреться до рабочей температуры, заглушил, пошел по делам, пришел, завел - поехал. Наездил где-то 40 км, заехал на мойку, помыл, проездил еще 20, в машине влажно, естественно, я ездил просушивал с печкой, включенной на полную. Из-за влаги по машине бегали "глючки" - то дворники переставали работать, то повороты, то стеклоподъемник. Но вскоре все начало функционировать нормально. Захотелось мне кушать, остановился (на относительно ровной поверхности), пошел - поел...
Прихожу, сажусь - завелась, сразу заглохла. Опять завожу - глохнет, опять - глохнет. В баке литров 20, где-то читал на форуме о глюке бака, поехали за канистрой, залили 20 литров - нифига. Машинка желтая загорается, потом нормально "гаснет", значит не иммо, но очень хочется на него грешить, именно так себя ведет.
Что еще посмотреть? Диагностировать нечем, да и пытались ребята раньше - не выходило, видимо, что-то замыкает. Такая вот фигня приключилась.
Предохранители все проверил, релюшки смотрел, сухие, как новые. Есть нюанс, но я с ним заводился раньше - когда включаешь зажигание и коробка на "Р", то не показывает предупреждение о том, что надо держать ногу на тормозе, а сразу средний расход - "0", ну и т.п.
Пробовал заводить и на нейтральной - та же фигня. Если газануть до того, как заглогнет, то газует отлично, но потом сразу глохнет.
Что делать??? На Вас последняя надежда, город маленький, да и выходной сегодня... надо или эвакуатор вызывать или завести и уехать, лажа еще в том, что сегодня вечером надо в Киев выехать, иду билеты купить.
P.S. До этого ее не дергало, не глохла, хлопков в глушителе не было, намекаю на то, что скорее всего проблема не в баке, да и последнее время ездил чаще всего с 20-ю литрами в баке... :twisted: :roll: :oops:
P.P.S. Если будете советовать что-то посмотреть, сообщите, пожалуйста, где это что-то находится, опишите, я просто могу не понять и не найти. :oops:
Последний раз редактировалось bloom Пн июн 30, 2008 2:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Странно что - ты пишешь: влаги в релюшках нет, а дворники, например, глючили - несопоставимые вещи...

Попробуй подать плюс на бензонасос напрямую - проводом от аккумулятора. Если реле бензонасоса окислено, колодка реле внутри в зеленке, то симптомы похожие, плюс напрямую спасет.
Ну и бензина должно быть больше половина бака, у тебя так? 20л + 20л = 40, а должно быть больше 50л ...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Кстати, зеленку внутри блока реле, пока не снимешь, не обнаружишь...
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

А где это реле? И как подать "+", напрямую от аккума проводок подвести не снимая сам аккум и клемы питания?
Есть смысл попробовать еще 20 литров залить? В баке где-то 40...
P.S. При включении зажигания слышно, что бензин закачивает...
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а):А где это реле? И как я подам "+" напрямую от аккума проводок подвести не снимая сам аккум и клемы питания?
Мне кажется, проблема таки в нехватке топлива.
Это может быть связано, в твоем случае, с недостаточной производительностью насоса из-за окислов в проводке/реле/колодке реле.
Насос при этом работает, но вяло, машина заводится, но сразу глохнет, при нажатии на газ.

Проверить можно так:
Снимаешь лючок бензонасоса в багажнике (правый, на трех саморезах).
Берешь провод длинной около метра.
Снимаешь фишку бензонасоса (под лючком увидишь), подключаешь к толстому зелено-красному проводу один конец провода, ставишь фишку обратно.
Другой конец провода подсоединяешь к плюсовой клемме аккумулятора.
Насос должен заработать, даже при выключенном зажигании.
Пробуешь завести.

Главное, при заглушенном двигателе не забудь провод от аккумулятора отсоединять, а то аккумулятор быстро сядет.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Только что влил еще 20 литров, теперь показывает больше половины, но не заводит... буду пробовать с проводом. Спасибо! :roll: :wink:
Не ездил, но осуждаю!
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Подключил, насос заработал даже без включенного зжигания, не снимая провода попробовал стартануть, завелась и успешно заглохла. 8)
Есть еще варианты? :(
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а):Подключил, насос заработал даже без включенного зжигания, не снимая провода попробовал стартануть, завелась и успешно заглохла. 8)
Есть еще варианты? :(
Вот черт.
Думал, поможет. Итак, бензин качает, значит проблема в системе подготовки смеси или в системе зажигания. Но проблема для этого не характерна, мыслей без диагностики нет.
Странно, что заводится...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Надо искать, где вода накосячила, думаю. Попробуй релюшки повыдергивать, что-ли, в блок мозгов загляни.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Релюшки выдергивал, блок мозгов открыл, там влага, много влаги. Оттащил эвакуатором на стоянку, собрал все назад, клему снял на выходных приду с феном, все старательно просушу, тогда посмотрим. Может, само высохнет - на улице жара уже третий день.
Заводиться каждый раз, из всех попыток ни разу не перестала заводиться, но вот глохнет... думаю я все же в сторону иммо, но странно то, что машинка желтая гаснет. Наверно, не оно. Еще странно, почему после включения зажигания на экране сразу показывает не предупреждение о том, что надо держать тормоз, а средний расход и т.п., как будто на передаче, переключал и на нейтраль и заднюю, экран не меняется. :(
Я ее когда оставил на час, проездив 60 км - когда пришел, застал всю в салоне "запотевшую", вот после этого и начала глохнуть, подмокло что-то...
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну вот, а ты говорил воды нет... Суши, однако.
Кстати, посмотри контакты на многофункциональном переключателе на коробке - круглая фишка на коробке слева. Не заводится вполне вероятно из-за нее.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Akin писал(а):Ну вот, а ты говорил воды нет... Суши, однако.
Кстати, посмотри контакты на многофункциональном переключателе на коробке - круглая фишка на коробке слева. Не заводится вполне вероятно из-за нее.
Не совсем понимаю, что такое многофункциональный переключатель и где сама фишка, внизу под машиной или в салоне под блестящей крышкой со светящимися индикаторами, которые показывают текущую передачу? :oops: :roll:
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Фишка внизу, под днищем, слева от коробки.
Вложения
.JPG
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»