заслонки изменения геометрии впускного коллектора
-
- Реклама
- oiles
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: Москва
заслонки изменения геометрии впускного коллектора
как проверить работоспособность заслонки изменения геометрии впускного коллектора, какой принцип работы, когда открывается? На месте газ в пол вакумная груша не двигается. Вакум есть до клапана, после клапана вакума на грушу нету. Какой принип работы? От оборотов, от скорости, как переключаетс электроклапан?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора
Включил зажигание, груши должны втянуть в себя пластиковые фигни (которые всё время ломаются), они открывают заслонки. На ходу, примерно на 4000 оборотов они отпускают заслонки.
Если при включенном зажигании груши не втягиваются, то ищи утечку или меняй клапан.
Если при включенном зажигании груши не втягиваются, то ищи утечку или меняй клапан.
No Quattro - No Chance
- oiles
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: Москва
Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора
забыл дополнить, двигатель ABZ одна груша и железна тяга. А откуда на неработающем двигле возьмется вакум?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора
Точно, тяга!oiles писал(а):железна тяга
А вот не знаю... Не посмотрел, что дорестайл, но на рестайле при включенном зажигани обе груши втягиваются. Подозреваю, что срабатывает электронасос какой-то. Или похожая система.oiles писал(а):А откуда на неработающем двигле возьмется вакум?
No Quattro - No Chance
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора
На ABZ груша втягивается после 4000 оборотов.
При включении зажигания ничего не происходит
При включении зажигания ничего не происходит
- oiles
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: Москва
Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора
откуда на клапан поступает сигнал?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора
Точно, не происходит, сегодня посмотрел. Что-то меня переклинило с зажиганиемVolumeX писал(а):При включении зажигания ничего не происходит
No Quattro - No Chance
- 6taburm
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2015 3:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: Audi S8 D3
- Мотор: BSM 5.2 450 h.p.
- Город: Смоленск
- Имя: Михаил
Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора
У меня на AVP не знаю как после 4000 , но втягиваются до конца они после пуска двигателя 1 000 000%
по сути принцип действия этих груш заключается в наитупейшем открытии заслонки коллектора, и ожидания пока хозяин накатается и заглушит машину закрыть его обратно....может я конечно где то не много не прав, если что бывалые подправят.
по сути принцип действия этих груш заключается в наитупейшем открытии заслонки коллектора, и ожидания пока хозяин накатается и заглушит машину закрыть его обратно....может я конечно где то не много не прав, если что бывалые подправят.
У нас с христом одна дорога, кто против нас - тот против бога...
P.S. Если требуется какая либо помощь в Смоленске - всегда буду рад, обращайтесь!
P.S. Если требуется какая либо помощь в Смоленске - всегда буду рад, обращайтесь!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора
Смысл в том что до 4000 оборотов воздух идет по длинному пути в коллекторе, чтобы наиболее полно перемешивался с топливом. Соответственно груши втянуты. Когда обороты больше 4000 тыщ и идет большое потребление воздуха двигателем, груши оттягиваются обратно и воздух пускается по короткому пути сразу в цилиндры. Вроде так. Короче они должны втягиваться сразу как только двигатель завелся, и отпускаться когда его глушишь или после 4000 тыс оборотов (для этого и стоят электроклапаны чтоб стравливать вакуум на больших оборотах)6taburm писал(а):У меня на AVP не знаю как после 4000 , но втягиваются до конца они после пуска двигателя 1 000 000%
по сути принцип действия этих груш заключается в наитупейшем открытии заслонки коллектора, и ожидания пока хозяин накатается и заглушит машину закрыть его обратно....может я конечно где то не много не прав, если что бывалые подправят.
- 6taburm
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2015 3:11 pm
- Репутация: 4
- Модель: Audi S8 D3
- Мотор: BSM 5.2 450 h.p.
- Город: Смоленск
- Имя: Михаил
Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора
AndreyVtb
Я частично понимал принцип действия, ну а теперь эта тема для меня раскрыта полностью. Спасибо!
Я частично понимал принцип действия, ну а теперь эта тема для меня раскрыта полностью. Спасибо!
У нас с христом одна дорога, кто против нас - тот против бога...
P.S. Если требуется какая либо помощь в Смоленске - всегда буду рад, обращайтесь!
P.S. Если требуется какая либо помощь в Смоленске - всегда буду рад, обращайтесь!
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6612
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 94
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора
более того - там где на валах по 8 заслонок и 2 клапана регулировки - одна открывается на одних оборотах, а вторая на еше больших
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора
На ABZ моторе груша одна, и втягивается в 4000 оборотов.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6612
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 94
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора
Ребята, попалась машина с заклившими заслонками насмерть... обычно мне удавалось их разработать не снимая коллектора- втулки как то стягивались, чистились и ставилось все обратно.... на этой машине такое не проходит-съемник вотвот поломает пластик вала... греть алюминий в котором пластиковый вал внутри? Не знаю... кто подскажет еще способы? Поможет ли снятие коллектора?(не особо понимаю как это поможет). Разве что есть запасные заслонки... кстати, их найти можно? И сколько по деньгам?
- ARCHI
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
- Мотор: AKC 3.7
- Город: ВЛАДИКАВКАЗ
- Имя: Aртур
- Откуда: РСО-Алания
Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора
У мена тоже такая ерунда была и вот что вышло) ну я её снял пришлось все снимать и с внутриней стороны выталкивать а номер этой запчасти не кто не знает.И такой вопрос может все таки кто ответит при сборке ВК заслонки должны быть открытые или закрытые? я так понял открытые, а груши их сами закроют, втянут. или нижняя часть закрытая а верх открытый, тогда груша нижней части заслонок будет сдутаяalexrae писал(а):Ребята, попалась машина с заклившими заслонками насмерть... обычно мне удавалось их разработать не снимая коллектора- втулки как то стягивались, чистились и ставилось все обратно.... на этой машине такое не проходит-съемник вотвот поломает пластик вала... греть алюминий в котором пластиковый вал внутри? Не знаю... кто подскажет еще способы? Поможет ли снятие коллектора?(не особо понимаю как это поможет). Разве что есть запасные заслонки... кстати, их найти можно? И сколько по деньгам?
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора
ARCHI писал(а):я так понял открытые, а груши их сами закроют, втянут
- ARCHI
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
- Мотор: AKC 3.7
- Город: ВЛАДИКАВКАЗ
- Имя: Aртур
- Откуда: РСО-Алания
Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора
Благодарю, ото разобрал для чистки и укрепление верхних заслонок, и сомневался правильно собрал .SergeZ писал(а):ARCHI писал(а):я так понял открытые, а груши их сами закроют, втянут
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2022 4:04 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 1999
- Мотор: AKG
- Город: Molodechno
- Имя: Рома
заслонки изменения геометрии впускного коллектора
Может кто знает, у меня с этого клапана идут 2 шланга.
1. Идет на саму грушу.
2. Идет на разветвитель, где один уходит в коллектор, а второй, с белым маленьким обратным клапаном куда идет? Найти что-то не смог. Видел по схеме какой-то вакуумный ресивер, но я его у меня что-то не наблюдаю.
1. Идет на саму грушу.
2. Идет на разветвитель, где один уходит в коллектор, а второй, с белым маленьким обратным клапаном куда идет? Найти что-то не смог. Видел по схеме какой-то вакуумный ресивер, но я его у меня что-то не наблюдаю.