заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
oiles
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
Репутация: 15
Модель: a8 1996
Мотор: abz
Город: Москва

заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение oiles »

как проверить работоспособность заслонки изменения геометрии впускного коллектора, какой принцип работы, когда открывается? На месте газ в пол вакумная груша не двигается. Вакум есть до клапана, после клапана вакума на грушу нету. Какой принип работы? От оборотов, от скорости, как переключаетс электроклапан?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение O`Breea »

Включил зажигание, груши должны втянуть в себя пластиковые фигни (которые всё время ломаются), они открывают заслонки. На ходу, примерно на 4000 оборотов они отпускают заслонки.
Если при включенном зажигании груши не втягиваются, то ищи утечку или меняй клапан.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
oiles
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
Репутация: 15
Модель: a8 1996
Мотор: abz
Город: Москва

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение oiles »

забыл дополнить, двигатель ABZ одна груша и железна тяга. А откуда на неработающем двигле возьмется вакум?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение O`Breea »

oiles писал(а):железна тяга
Точно, тяга!
oiles писал(а):А откуда на неработающем двигле возьмется вакум?
А вот не знаю... Не посмотрел, что дорестайл, но на рестайле при включенном зажигани обе груши втягиваются. Подозреваю, что срабатывает электронасос какой-то. Или похожая система.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение VolumeX »

На ABZ груша втягивается после 4000 оборотов.
При включении зажигания ничего не происходит :razz:
Изображение
Аватара пользователя
oiles
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
Репутация: 15
Модель: a8 1996
Мотор: abz
Город: Москва

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение oiles »

откуда на клапан поступает сигнал?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение O`Breea »

VolumeX писал(а):При включении зажигания ничего не происходит
Точно, не происходит, сегодня посмотрел. Что-то меня переклинило с зажиганием :oops:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
6taburm
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2015 3:11 pm
Репутация: 4
Модель: Audi S8 D3
Мотор: BSM 5.2 450 h.p.
Город: Смоленск
Имя: Михаил

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение 6taburm »

У меня на AVP не знаю как после 4000 , но втягиваются до конца они после пуска двигателя 1 000 000%
по сути принцип действия этих груш заключается в наитупейшем открытии заслонки коллектора, и ожидания пока хозяин накатается и заглушит машину закрыть его обратно....может я конечно где то не много не прав, если что бывалые подправят. 1heeloi8
У нас с христом одна дорога, кто против нас - тот против бога...

P.S. Если требуется какая либо помощь в Смоленске - всегда буду рад, обращайтесь!
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение AndreyVtb »

6taburm писал(а):У меня на AVP не знаю как после 4000 , но втягиваются до конца они после пуска двигателя 1 000 000%
по сути принцип действия этих груш заключается в наитупейшем открытии заслонки коллектора, и ожидания пока хозяин накатается и заглушит машину закрыть его обратно....может я конечно где то не много не прав, если что бывалые подправят. 1heeloi8
Смысл в том что до 4000 оборотов воздух идет по длинному пути в коллекторе, чтобы наиболее полно перемешивался с топливом. Соответственно груши втянуты. Когда обороты больше 4000 тыщ и идет большое потребление воздуха двигателем, груши оттягиваются обратно и воздух пускается по короткому пути сразу в цилиндры. Вроде так. Короче они должны втягиваться сразу как только двигатель завелся, и отпускаться когда его глушишь или после 4000 тыс оборотов (для этого и стоят электроклапаны чтоб стравливать вакуум на больших оборотах)
Аватара пользователя
6taburm
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2015 3:11 pm
Репутация: 4
Модель: Audi S8 D3
Мотор: BSM 5.2 450 h.p.
Город: Смоленск
Имя: Михаил

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение 6taburm »

AndreyVtb
Я частично понимал принцип действия, ну а теперь эта тема для меня раскрыта полностью. Спасибо! 1hahdshake8 1heeloi8
У нас с христом одна дорога, кто против нас - тот против бога...

P.S. Если требуется какая либо помощь в Смоленске - всегда буду рад, обращайтесь!
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6612
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 94
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение alexrae »

более того - там где на валах по 8 заслонок и 2 клапана регулировки - одна открывается на одних оборотах, а вторая на еше больших
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение hp36 »

На ABZ моторе груша одна, и втягивается в 4000 оборотов.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6612
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 94
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение alexrae »

Ребята, попалась машина с заклившими заслонками насмерть... обычно мне удавалось их разработать не снимая коллектора- втулки как то стягивались, чистились и ставилось все обратно.... на этой машине такое не проходит-съемник вотвот поломает пластик вала... греть алюминий в котором пластиковый вал внутри? Не знаю... кто подскажет еще способы? Поможет ли снятие коллектора?(не особо понимаю как это поможет). Разве что есть запасные заслонки... кстати, их найти можно? И сколько по деньгам?
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение ARCHI »

alexrae писал(а):Ребята, попалась машина с заклившими заслонками насмерть... обычно мне удавалось их разработать не снимая коллектора- втулки как то стягивались, чистились и ставилось все обратно.... на этой машине такое не проходит-съемник вотвот поломает пластик вала... греть алюминий в котором пластиковый вал внутри? Не знаю... кто подскажет еще способы? Поможет ли снятие коллектора?(не особо понимаю как это поможет). Разве что есть запасные заслонки... кстати, их найти можно? И сколько по деньгам?
У мена тоже такая ерунда была и вот что вышло) ну я её снял пришлось все снимать и с внутриней стороны выталкивать7131 а номер этой запчасти не кто не знает.И такой вопрос может все таки кто ответит при сборке ВК заслонки должны быть открытые или закрытые? я так понял открытые, а груши их сами закроют, втянут. или нижняя часть закрытая а верх открытый, тогда груша нижней части заслонок будет сдутая 1plaaes5
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение SergeZ »

ARCHI писал(а):я так понял открытые, а груши их сами закроют, втянут
:nod: :nod: :nod:
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение ARCHI »

SergeZ писал(а):
ARCHI писал(а):я так понял открытые, а груши их сами закроют, втянут
:nod: :nod: :nod:
1hahdshake8 Благодарю, ото разобрал для чистки и укрепление верхних заслонок, и сомневался правильно собрал .
RSalnikov
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2022 4:04 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AKG
Город: Molodechno
Имя: Рома

заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение RSalnikov »

Может кто знает, у меня с этого клапана идут 2 шланга.
1. Идет на саму грушу.
2. Идет на разветвитель, где один уходит в коллектор, а второй, с белым маленьким обратным клапаном куда идет? Найти что-то не смог. Видел по схеме какой-то вакуумный ресивер, но я его у меня что-то не наблюдаю.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»