Страница 1 из 1
Плавающие обороты -20-25C АСК
Добавлено: Пн дек 07, 2009 8:44 pm
Metis
Уважаемые джедаи,
Всем привет!
Суть проблемы такова: при очень сильных морозах - 20-25С начинают плавать обороты при холостом ходе т.е. во время движения или при полной остановке. Обороты плавают(400=900,1000) примерно 2-3- секунды, а потом сами выравниваются. Сегодня заметил, что после длительной поездки (1час 20 минут) когда температура двигателя основательно встала на 90 градусов плавающие обороты пропали.
В чем может быть причина? если проверить шнурком, то, что можно выявить?
Двиглу НЕ троит и Не пятирит. Свечки,катушки не проверял, хотя дело не в них. Может быть, датчик хола глючит на морозе пока основательно не прогреешь всю машину.
Спасибо Вам друзья за советы и ответы
Re: Плавающие обороты -20-25C АСК
Добавлено: Пн дек 07, 2009 9:06 pm
Akin
Скорее подмерзает дроссель или клапан ХХ.
Re: Плавающие обороты -20-25C АСК
Добавлено: Вт дек 08, 2009 5:54 am
Metis
А как можно решить эту проблему? Сегодня с утра температура опустилась до минус 31, я даже один раз заглох, когда подъехал к перекрестку.
Что посоветуете? Какие меры предпринять?
Re: Плавающие обороты -20-25C АСК
Добавлено: Вт дек 08, 2009 11:24 am
Akin
Все просто - вымыть дроссель и клапан ХХ от отложений масляной пленки с помощью аэрозольного очистителя карбюраторов.
Re: Плавающие обороты -20-25C АСК
Добавлено: Вт дек 08, 2009 8:10 pm
Metis
Спасибо, на днях попробую. По результатам отпишусь
З.ы. заодно поменяю в движке масло

Re: Плавающие обороты -20-25C АСК
Добавлено: Вс мар 21, 2010 1:30 pm
shuher
привет , у меня такая же проблема , уже 2 года с ней пытаюсь справиться все признаки точно такие же как только машина прогреется до 90* всё сразу ок , в течении дня с последующими простоями и дальнейшими движениями обороты не плавают , и происходит такая ерунда только зимой , до этого была замена всех датчиков , чистка дроссельной заслонки датчик ХХ находится в ней , чистка форсунок и бензобака , замена лямбда х2 , у знакомого на А8 было тоже самое , тоже говорит перепробовал всё кроме замены датчиков каленвала и распредвалов . Прочитал тут
http://www.audi-faq.ru/eng/ack.html если вкратце * Вид топлива данных двигателей - неэтилированный бензин "супер плюс" ROZ 98 , или (при незначительном уменьшении мощности) - "супер "95 ROZ. Скорости , ускорения и расходы топлива приведены при использовании неэтилированного "супер плюс" 98 ROZ.
Данные двигателя очень чувствительны к некачественному топливу , использование которого может привести к нестабильной работе в виде "плавания " оборотов ХХ , провалов при разгоне и т.д . А в некоторых случаях не помогает даже промывка топливной системы , необходимо вмешательство VAGом .*
если верить этой инфе это некачественное топливо
Metis ты решил свою проблему?
Re: Плавающие обороты -20-25C АСК
Добавлено: Чт апр 15, 2010 7:37 pm
кориш100
кстати датчик каленвала от волги как родной подходит на 4.2 98 год. пол года езжу. сам не ожидал
Re: Плавающие обороты -20-25C АСК
Добавлено: Ср апр 21, 2010 8:20 pm
Metis
shuher писал(а):привет , у меня такая же проблема , уже 2 года с ней пытаюсь справиться все признаки точно такие же как только машина прогреется до 90* всё сразу ок , в течении дня с последующими простоями и дальнейшими движениями обороты не плавают , и происходит такая ерунда только зимой , до этого была замена всех датчиков , чистка дроссельной заслонки датчик ХХ находится в ней , чистка форсунок и бензобака , замена лямбда х2 , у знакомого на А8 было тоже самое , тоже говорит перепробовал всё кроме замены датчиков каленвала и распредвалов . Прочитал тут
http://www.audi-faq.ru/eng/ack.html если вкратце * Вид топлива данных двигателей - неэтилированный бензин "супер плюс" ROZ 98 , или (при незначительном уменьшении мощности) - "супер "95 ROZ. Скорости , ускорения и расходы топлива приведены при использовании неэтилированного "супер плюс" 98 ROZ.
Данные двигателя очень чувствительны к некачественному топливу , использование которого может привести к нестабильной работе в виде "плавания " оборотов ХХ , провалов при разгоне и т.д . А в некоторых случаях не помогает даже промывка топливной системы , необходимо вмешательство VAGом .*
если верить этой инфе это некачественное топливо
Metis ты решил свою проблему?
Нет, к сожалению спустя почти пол года, т.е. весна здесь только наступила, прочистил дроссель, форсунки, на последок уже и фильтра сменил...( но нет, проблема осталась

но уже весна,так что откладывается эта процедура до зимы. Незнаю даже, что и где искать.

По поводу датчиков каленвала и распредвалов....нет вообще их нетрогал, спасибо за инфу,

будет свободное время посмотрю что к чему.