Ремень ГРМ и натяжитель

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Александър
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2020 10:33 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

Ремень ГРМ и натяжитель

Сообщение Александър »

Audi a8 2.8 1999 г.в двигатель AQD.
Вопрос вот в чем при покупке обратил внимание с утра если снять кожух ремня ГРМ с правой стороны то ремень не натянут и как бы болтается между помпой и шкивом распредвала, если двигатель завести и сразу заглушить ремень имеет нормальный натяг. Грешил на старый натяжитель ролика. Но тут на днях менял грм полностью ремень, ролики, натяжитель ставил gates. И все равно с утра повторяется это же явление. После ночи простоя ремень болтается, только крутанешь двигатель, сразу натягивается.
Вы с таким не сталкивались? Так и должно быть или мне бракованный натяжитель попался, как думаете?
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Ремень ГРМ и натяжитель

Сообщение иоан 350 »

Первый вопрос а вам сутра нечем больше заняться кроме как снимать крышку и ремень прлвереюять :D ?
Ответ ремень потому провисает что натяжитель всю ночь стоял в натяжку и немного проседает а как толь ко крутанули мотор нагрузка распределяется по всем шкивам и натяжитель натягивает.
Александър
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2020 10:33 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Санкт-Петербург
Имя: Александр

Ремень ГРМ и натяжитель

Сообщение Александър »

Разве должен натяжитель ослабевать, провисание не после каждой ночи бывает?
Я купил машину недавно и после покупки залез посмотреть как там ремень поживает, поездит еще немного или нет и заметил это провисание, а после замены грм просто стало интересно заглянуть и посмотреть ушла как я думал проблема провисания или нет.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Ремень ГРМ и натяжитель

Сообщение Vitas »

Александър писал(а): Вс июн 14, 2020 10:40 pmТак и должно быть
Да так и должно быть
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Виталич
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 7:56 pm
Репутация: 4
Модель: A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Новомосковск
Имя: Сергей

Ремень ГРМ и натяжитель

Сообщение Виталич »

Я когда то тоже это заметил. Компетентные люди сказали, что норма
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Ремень ГРМ и натяжитель

Сообщение Bla©k »

Александър писал(а): Пн июн 15, 2020 12:50 amРазве должен натяжитель ослабевать, провисание не после каждой ночи бывает?
Забей. Это нормально.
Валы вращаются. Останавливаются не одновременно при глушении двигателя. Поэтому имеет место спорадическое прослабление ремня ГРМ.
Последний раз редактировалось Bla©k Ср июн 17, 2020 2:03 am, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»