Нет искры на 2,8 AQD.
Добавлено: Сб дек 02, 2017 8:16 pm
Все работало, весь двигатель был в масле и ошибка по несоответствию датчиков распредвала и коленвала. Двигатель снял поменял сальники, прокладки, колечки, все отмыл как смог, выставил по меткам новый грм - не соответствовали метки. Поставил, стал заводить- не заводится, не было искры, топливо не кочалось- переставил фишку от датчика коленвала завел. Поставил радиаторы, глушитель и т.д - завелся (работал неровно), немного поработав заглох. Долив топлива в бак и переставив высоковольтные провода на 4,5 цилиндре все решило. Покатавшись у гаража денек с аварийной коробкой (коробка не была в аварии до ремонта) полез разбираться с фишками коробки(до этого намочив антифризом фишки коробки- коробка уходила в аварию, но просушив все становилось хорошо). Протерев фишки у видел, что что то капает с верху, разбираю сверху у дросселя (провода шевелил) капало через дроссель с вентиляции картерных газов(возможно очистителем, которым чистил шланги). Все собрал, заводить- не заводится-стартер работает, топливо качает,стрелка тахометра поднимается, свечи в бензине, но нет искры. Менял датчик колена не помогает. Грешу на косу (изоляция внешняя дубовая и немного потрескано, но изолировал когда собирал. При включенном зажигании идет высоковольтный писк в дроссельном узле около 30 секунд, но шевеля провода он то перестает, то снова пищит ), но проверить не зная распиновку не могу, фишки косы все снял. Етку установить не смог, шнурок потерял. Одноклубники выручаете- руки начинают опускаться (восстанавливая ауди V8 D11 1989г меньше сюрпризов было) и плюсы владения А8 по сравнению с V8 угасают.