Свечи зажигания

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
valterlt
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
Репутация: 4
Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
Мотор: CDTA
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург Невский район.

Свечи зажигания

Сообщение valterlt »

20170627_064445-1.jpg
20170627_064445-1.jpg (998.1 КБ) 9126 просмотров
Всем привет!
Если не в тему, то поправьте. Вообщем задумал я поменять свечи зажигания и столкнулся с безграничным предложением свечей для моего движка. Первый комплект купил denso, поставил, попробовал прокатиться - не понравилось. Поставил обратно старые иридиевые, но не остановился в поиске, т.к . старый комплект прошел больше 40 т.км. ,решил искать близкие к оригинальным. Купил NGK 3584, буду пробовать их. Но к моему удивлению при сравнении denso и NGK, обнаружил разницу в длине электродов, у denso он длиннее. Вот теперь сижу и чешу репу, это может как нибудь сказаться на работе двс. Хочется услышать мнение знающих и понимающих людей.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Свечи зажигания

Сообщение Павлучио »

Смысл ставить эксперименты, теряешь и деньги и время. Купи оригинал для этого движка по каталогу - и забудь эти проблемы. Но это если надо ездить....

Если хочется именно с машинкой повозиться - тогда можно и повыбирать.
Изображение
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Свечи зажигания

Сообщение xrom12345 »

Оригинал или иридиевые.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Свечи зажигания

Сообщение makdey2010 »

Оригинал это и есть NGK. Смысл переплачивать за оригинальную упаковку ? По теме - я бы больше внимания уделил высоковольтным проводам - источник основных проблем на моторах V6 , в частности наконечники. Свечи без разницы какие, одно,двух, трёхэлектродные. Все свечи со встроенными резисторами (буква R в маркировке), плюс в наконечниках тоже резисторы, которые от старости начинают глючить и создают большие потери для электроразряда. Провода если менять, то только на медно-жильные (как в оригинале), другие не работают нормально.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Свечи зажигания

Сообщение Павлучио »

Почему именно NGK ? Мне на Д2 попадались и Bosch и Beru в оригинальной упаковке.
Изображение
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Свечи зажигания

Сообщение makdey2010 »

Павлучио писал(а):Почему именно NGK ?
Паш, наверно отвечу потому что. :D Смотришь на свечу - вроде бы оригинал, на коробочке номер, на изоляторе надпись Ауди - Фольксваген. Только на цоколе каталожный номер NGK. Другие оригинальные свечи мне в последнее время не попадались. Но если есть Bosch и Beru, тогда вообще нет смысла брать оригинал.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Свечи зажигания

Сообщение shtepa »

Павлучио писал(а):Мне на Д2 попадались и Bosch ..... в оригинальной упаковке.
Было дело. С тех пор не заморачивался по поводу оригинала.
Аватара пользователя
valterlt
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
Репутация: 4
Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
Мотор: CDTA
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург Невский район.

Re: Свечи зажигания

Сообщение valterlt »

Всем еще раз привет!
на днях все таки поменял свечи.что могу сказать однозначно, так это вялый подхват с низов особенно при трогании с места. динамика вроде как без изменений, расход посмотрю в процессе. двигатель стал работать ровнее(может показалось). но по ощущениям задницы, с иридиевыми было как-то по веселее.
кстати на иридиевых свечах, на конце втулочка,которая накручивается на резьбу, так вот на всех свечах обнаружил небольшой люфт, хотя при установке протягивал плоскогубцами. а на новых свечах, на том месте литая бобышка, на которую натягиваем высоковольтный провод. предполагаю, что плохой контакт плохо влияет на прохождение тока.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»