угол зажигания

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
valterlt
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
Репутация: 4
Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
Мотор: CDTA
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург Невский район.

угол зажигания

Сообщение valterlt »

Всем привет!
Читал сегодня Васей, угол зажигания прыгает от 10 до 15 градусов.
Вопрос, какой диапазон должен быть. И какие неисправности могут быть, куда копать?
Распылители чистил, подсоса 100% нет, бензин 95 neste. После стирания ошибок, после пробега выдает ошибки по не эффективной работе катализаторов, думаю от старости.
За ранее спасибо откликнувшимся.
Classik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2022 5:27 pm
Репутация: 0
Модель: D2 1996
Мотор: Ack
Город: Омск
Имя: Лев

угол зажигания

Сообщение Classik »

Добрый день!! Решилась как нибудь проблема???
Аватара пользователя
valterlt
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
Репутация: 4
Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
Мотор: CDTA
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург Невский район.

угол зажигания

Сообщение valterlt »

Приветствую, очень давно это было, проблема решилась заменой ремня ГРМ, полным комплектом. Сейчас уже два года как, владелец Audi a8 d4.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»