Страница 1 из 1
Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 11:21 am
heavencloser
A8 1998 2.8 ALG
Расход по городу 30.3
Плавают обороты при разгоне, иногда чувствуются толчки и вибрация, машина тупит.
На холостых - норм.
Свечи, провода менял. Катализаторов нет. Воздушный фильтр новый, ДМРВ чистый.
Когда менял свечи, заметил что половина свечей черная, половина нормального цвета. Все 3 черные свечи с правой головы. Диагностику сделать возможности нет - шлейф оторван. Как решить проблему? У кого какое мнение?
Re: Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 1:04 pm
IGOR777
коробка

уровень посмотри.
Re: Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 1:43 pm
heavencloser
IGOR777 писал(а):коробка

уровень посмотри.
А чем объяснить расход 30+, и половину черных свечей?
Шлейф восстановим. Ппц, только не коробка:( как уровень проверить?
Re: Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 2:36 pm
Jescha
Поиском по запросу "проверка уровня АКПП".
Re: Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG
Добавлено: Чт ноя 14, 2013 7:21 pm
heavencloser
Jescha писал(а):Поиском по запросу "проверка уровня АКПП".
Спасибо. Проверю - отпишусь:)
Re: Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 12:13 am
bohdan
Как показатель работы - проверь показания лямбд должны прыгать от 0,15 до 0,8В на любых оборотах. если не в норме буду советовать.
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 3:34 pm
heavencloser
В общем сделал диагностику. По ошибкам мертвый лямбда зонд верхний справа - заменил. ДПРВ G40 - мертвый, заказан, ждем. Уровень масла АКПП в норме, цвет мутно-желтый. Расход 30, вибрации на ходу прекратились. :с думаю, дело в g40.
Re: Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 9:54 pm
bohdan
Даже из-за несерьезного датчика (у меня ДПРВ нет) ЭБУ может в аварию уходить и снова привет бензоколонка и пока 30л.
Re: Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 11:15 pm
heavencloser
bohdan писал(а):Даже из-за несерьезного датчика (у меня ДПРВ нет) ЭБУ может в аварию уходить и снова привет бензоколонка и пока 30л.
Я тоже так думаю.. все сложно устроено, и взаимосвязано) а у тебя почему датчика нет?
Нужен совет
Добавлено: Вс ноя 24, 2013 2:32 pm
heavencloser
Итак, замена ДПРВ G40 ничего не дала, проблемы остались такими же.
Вчера вечером возникла ситуация, когда пришлось ехать на машине без прогрева, сразу. (на ул. температура -5)
Сегодня произошло следующее - пропала тяга. Т.е. после включения передачи, машина стоит на месте, как на нейтралке. Поднимаешь обороты - машина еле едет. Если держать обороты в районе 3.5 тыс около 5 сек, происходит удар - коробка уходит в аварийный режим. Очень медленно доехал до дома, и оставил машину на стоянке. После остановки почувствовал еле слышный запах паленой пластмассы. При отключении фишки расходомера - машина просто глохнет.
Подозреваю гидротрансформатор, у кого какие мысли, господа? Что посоветуете?

Re: Большой расход, нестабильная работа на ходу. ALG
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 11:56 am
bohdan
Проверь показания лямбд. Обычным вольтметром.
Добавлено: Чт янв 09, 2014 10:55 am
heavencloser
Пришел конец гидротрансформатору и масляному насосу. Уже сделали, все нормально. Всем спасибо!