Страница 1 из 3
Перестала заводиться ПОМОГИТЕ!!!
Добавлено: Пн фев 09, 2009 9:43 am
zavgar22
Подскажите кто-нибудь Плиз!!! Отогнал на покраску(бампера пер. изад.) все было О.К. Затем "мастера" один раз перегоняли говорят завелась, но троила. Через 3-и дня вообще не заводится! Бенза было четверть бака! долил 20л не помогло. свечи выкрутил:сырые - просушил(менял не давно), проверил искру- есть! при заводке моргает лампочка ASR! По ВАГУ ошибки: 18010(Р1602),16518(Р0134),1088 и 561, стер - не заводится! но ошибки больше не всплывают!
С мотором не чего не делал!!! "мастера" снимали клемму с АКБ и ВСЕ! Что может быть

???
Добавлено: Пн фев 09, 2009 1:10 pm
Akin
Пробуй еще бензина налить немного, литров 20 еще, чтобы уровень бензина был выше половины бака.
По ошибкам - первые две бьются в поиске, сейчас сам посмотрел. Ничего криминального, при снимающемся аккуме.
Две последних не понял, они в каком формате?
Re:
Добавлено: Пн фев 09, 2009 11:25 pm
zavgar22
Akin писал(а):Пробуй еще бензина налить немного, литров 20 еще, чтобы уровень бензина был выше половины бака.
По ошибкам - первые две бьются в поиске, сейчас сам посмотрел. Ничего криминального, при снимающемся аккуме.
Две последних не понял, они в каком формате?
Проверял насос открутив штуцер подачи от рампы форсунок - давиит 6 очков

На манометре
Значит бенз цепляет?!
1088..... -Корекция топливной смеси: Не достигнут предел адоптации.
561...... -Регулировка топливной смеси Много - Мало : Не достигнут предел адоптации.
по программе Vagtools
Вопрос: если не выключили зажигание и сняли клему могл ли "накрытся" блок управления двигателем???

Добавлено: Вт фев 10, 2009 12:11 am
zavgar22
Подскажите а датчик коленвала если не работает по диагностике покажит???
Re: Перестала заводиться ПОМОГИТЕ!!!
Добавлено: Вт фев 10, 2009 12:18 am
Akin
По этим ошибкам ясно, что бензин льет. Вопрос в том, почему. Да и у насоса 6 - не многовато ли давление?
Re: Перестала заводиться ПОМОГИТЕ!!!
Добавлено: Вт фев 10, 2009 12:21 am
Akin
И вот по 01088
Добавлено: Вт фев 10, 2009 12:30 am
dmc
Могу предположить, что надо выкрутить и прожечь свечи как следует, завести, прокатиться а потом и тестить.
Re: Перестала заводиться ПОМОГИТЕ!!!
Добавлено: Вт фев 10, 2009 1:25 am
zavgar22
Akin писал(а):По этим ошибкам ясно, что бензин льет. Вопрос в том, почему. Да и у насоса 6 - не многовато ли давление?
При первой прокрутке стартером в манометре показало 4 с небольшим,потом начало падать и зависло на 2, не сбрасывая крутанул еще :вот ивыдал 6
А что по этим ошибкам вообще не должен лить?
Re:
Добавлено: Вт фев 10, 2009 1:27 am
zavgar22
dmc писал(а):Могу предположить, что надо выкрутить и прожечь свечи как следует, завести, прокатиться а потом и тестить.
я бы с радостью но не заводиться

,что значит "прожечь"?
Добавлено: Вт фев 10, 2009 1:42 am
dmc
Я ж и написал, что надо сделать, чтоб завести
Давай подробнее попробую, выкрутить свечи покрутить стартером, выгнать "живой" бензин из впускного колектора, прожечь свечи, закрутить и крутить стартером долго, возможно с открытым дроселем, заведется, загориться "кат", стереть ошибки, по новой завести. Все.
Что могло произойти, возможно машину заводили не однократно, недавая прогреться, глушили, превратив нагар на свечах в пластилин.
Ты попробуй, я ж предлогаю не пол мотора раскидать

Добавлено: Вт фев 10, 2009 1:47 am
Akin
Посмотри показания расходомера в 002 группе, если большой сигнал, то поэтому и льет..
Попробуй адаптировать дроссель, из-за снятого аккума мог разадаптироваться.. Или от грязи и масла прикипеть в каком-то положении...
Замерь компрессию, когда, вняв совету dmc, будешь прокаливать свечи, машина стояла, могли кольца залипнуть.
Re:
Добавлено: Вт фев 10, 2009 1:54 am
zavgar22
dmc писал(а):Я ж и написал, что надо сделать, чтоб завести
Давай подробнее попробую, выкрутить свечи покрутить стартером, выгнать "живой" бензин из впускного колектора, прожечь свечи, закрутить и крутить стартером долго, возможно с открытым дроселем, заведется, загориться "кат", стереть ошибки, по новой завести. Все.
Что могло произойти, возможно машину заводили не однократно, недавая прогреться, глушили, превратив нагар на свечах в пластилин.
Ты попробуй, я ж предлогаю не пол мотора раскидать

Так я пробовал:выкручивал свечи ,почистел, воздухом продул, мотор прокрутил несколько раз без свечей!
Все собрал, прокручивая стартером он както схватовал, но не завелся. Крутил долго!
С открытым дроселем даже хватать перестал
АКБ сдох!!!

завтра заряжу
Re:
Добавлено: Вт фев 10, 2009 1:58 am
zavgar22
Akin писал(а):Посмотри показания расходомера в 002 группе, если большой сигнал, то поэтому и льет..
Попробуй адаптировать дроссель, из-за снятого аккума мог разадаптироваться.. Или от грязи и масла прикипеть в каком-то положении...
Замерь компрессию, когда, вняв совету dmc, будешь прокаливать свечи, машина стояла, могли кольца залипнуть.
Спасибо завтра папробую, надеюсь смогу адаптировать(ни разу этого не делал)

Добавлено: Вт фев 10, 2009 2:01 am
zavgar22
Стояла всего 3-и дня! перед тем как отгонять стояла после мойки в теплом боксе 5дней - завелась сразу
Добавлено: Вт фев 10, 2009 2:14 am
Akin
Ну, со свежим аккумулятором, да с божьей помощью, заведется.
Дроссель не открывай, но закрытом пробуй завести.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 8:55 pm
zavgar22
Добавлено: Чт фев 12, 2009 9:13 pm
Akin
Хоть ты и мерил давление манометром, но попробуй таки залить больше половины бака, это ведь несложно. На низком напряжении насосу не хватает сил перекачать бензин в колбу, и она завоздушивается.
Когда свечи менял - компрессию мерил?
Как у тебя катушка с проводами себя чувствуют?
Re:
Добавлено: Чт фев 12, 2009 9:43 pm
zavgar22
Akin писал(а):Хоть ты и мерил давление манометром, но попробуй таки залить больше половины бака, это ведь несложно. На низком напряжении насосу не хватает сил перекачать бензин в колбу, и она завоздушивается.
Когда свечи менял - компрессию мерил?
Как у тебя катушка с проводами себя чувствуют?
Компрессию не мерил! завтра собрался!!!
Провода новые, как катушки проверить??? Искра то есть, хорошая, жирная!
А из за форсунок не может быть??? они же могли забиться и не распылять, может льет струей куда нибудь на стенку цилиндра и свечу заливает??!!
Добавлено: Чт фев 12, 2009 10:02 pm
Akin
От простая обычно форсункам ничего не бывает, врядли в них причина.
Компрессия - важно.
Бензин - очень важно.
Как катушки проверить, не знаю, тут вот в соседних темах есть вроде немного про них.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 10:54 pm
zavgar22
Если завели и не прогревая перегоняли - вместе со свечами могли же форсунки зас...ся!?
Да и не известно когда их вообще мыли(если мыли конечно)

Добавлено: Чт фев 12, 2009 11:32 pm
Akin
Все 6 штук - весьма маловероятно, причина не в форсунках.
Добавлено: Пт фев 13, 2009 3:14 am
dmc
Если начал проверять,(искать) косяк, надо к насосу прибавить..., проверить контакт к коммутатору с катушек, массу двигателя на впускном коллекторе( улитке, пауке) возле температурного датчика, под ключ 10.
Re:
Добавлено: Пт фев 13, 2009 12:34 pm
zavgar22
Спасибс за совет массу сегодня посмотрю вечером, а если не было б контакта с комутатором разве была бы искра?

Добавлено: Пт фев 13, 2009 3:00 pm
dmc
Ну как у тебя проблемы на 2.8 небыло, но при плохом контакте на комутаторе работало половина мотора, масса на пауке много нервов поубивала, пока нашел, то есть искра, то нет. А вот у родственика, на новом Пасате от плохого бенза, была проблема в точности описанная тобой, завели только после прокалки свечей на газовой комфорке и долго крутили стартер, при открытом дросселе, на официальном сервисе только руками развели и ошибки пропусков потерли, кроме плохого бенза причин не нашли. К стате, он тоже несколько раз заводил и не прогрев глушил мотор.
Добавлено: Пт фев 13, 2009 3:10 pm
zavgar22
Фиг его знает! Сегодня буду ковыряться!!!
Если не заведу - ищите в темах запчасти для Ауди
