Страница 1 из 1

Дерганье и катушка AEJ (AAH)

Добавлено: Пн янв 19, 2009 2:29 pm
vovvw
Значит 2-х клапанный AEJ (аналог AAH)
Задергалась при разгоне (провальчики, рывки), чувствуются пропуски на ХХ...
Проверил свечи (пробег меньше 7 тыс.) Beru Z 79 (в оригинале Бош) свечи гуд...
Провода вызвали подозрение, на металлических колпачках (подавляющих ВЧ помехи) внутри были видны черные пятнышки от проскакивающей искры, такиеже пятна были на углах шестигранника свечей...
Снял с проводов металлические колпачки... не помогло... в темноте (уточню, в полной!) видны ореолы свечения вокруг колпачков, т.е. искра уходит наружу...
На проводах под колпачками видны разрывы, либо пробой либо следы неаккуратного доставания (плоскогубцами например), т.к. некоторые провода достаются не очень удобно...
Заказал, поставил комплект проводов Beru (Bremi в оригинале поставляется только по частям) стало чутка лучше, но все равно дергается...
Опять же в полной темноте (видно очень плохо!) увидел ореольчики на катушке зажигания...
Новую катушку Beru ZSE 008 (в оригинале Хитачи) нашел в 3 раза дешевле на АК (повезло)
Проблема в установке - снятии только одна, достать - протянуть низковольтные провода идущие от катушки до коммутатора, провода идут сквозь мотор, под впускным коллектором, ну и стяжки пластиковые и фишки на морозе не очень удобно снимать... :D
Да оговорочку сделаю, мисфайры блоки этих моторов показывать не умеют, поэтому диагностика только в интимной обстановке т.е. в полной темноте... :D
В принципе уже был готов заказывать и коммутатор, т.к. уж все поменяно... :D
Но машинка после замены катушки заработала отлично :D

Добавлено: Пн янв 19, 2009 2:33 pm
Numenor
А ошибок не было мотору?

Добавлено: Пн янв 19, 2009 2:54 pm
Jescha
Вот видишь Володь, я был всё-таки прав когда поменял сразу и провода и катушку :beer:

Добавлено: Пн янв 19, 2009 3:41 pm
vovvw
Numenor писал(а):А ошибок не было мотору?
А какие там ошибки... мисфайры он не определяет (у тебя должен), а других по уму и недолжно...
Да и вообще эти моторы не чета современным, они не расстраивают хозяина ошибками по пустякам :D
Jescha писал(а):Вот видишь Володь, я был всё-таки прав когда поменял сразу и провода и катушку :beer:
Да, если менять катушку, то провода тоже в топку... :D

Добавлено: Пн янв 19, 2009 4:15 pm
Numenor
Другими словами если есть у меня пропуски на холостых, а ошибок нет, то дело - тушите свет :D

Добавлено: Пн янв 19, 2009 4:22 pm
vovvw
Numenor писал(а):Другими словами если есть у меня пропуски на холостых, а ошибок нет, то дело - тушите свет :D
Когда пропусков много, ошибка будет, вот тогда и... :D

Добавлено: Вс янв 25, 2009 11:07 pm
Евгений В.
Вот такую штуковину хочу приобрести на всякий случай. С ней, точно можно выявить и провода и свечи и катушки... Только на V8 наверное, не получится, так как катушки сидят на свечах и доступа к ВВ проводам нет :( http://www.autopribor.ru/obor/mot-master/mot-mast.htm

Добавлено: Вс янв 25, 2009 11:14 pm
vovvw
Евгений В. писал(а):Вот такую штуковину хочу приобрести на всякий случай. С ней, точно можно выявить и провода и свечи и катушки... Только на V8 наверное, не получится, так как катушки сидят на свечах и доступа к ВВ проводам нет :( http://www.autopribor.ru/obor/mot-master/mot-mast.htm
Штука прикольная, но у тебя блок мисфайры показывает, т.е. большого смысла в ней нет...