Страница 1 из 1

Ошибок "0", но заводиться со 2-го раза

Добавлено: Сб июн 02, 2012 9:47 pm
Леха28
Всем доброго времени. Собственно вопрос. Утром заводиться со 2-го раза. После этого в течении дня заводится нормально. Ошибок нет. Куда лезть? 1confuz8

Re: Ошибок "0", но заводиться со 2-го раза

Добавлено: Сб июн 02, 2012 9:50 pm
Alex_999
в бак :beer:

Re: Ошибок "0", но заводиться со 2-го раза

Добавлено: Сб июн 02, 2012 9:50 pm
Koryanoff
Посмотри клапан давления топлива в рампе.

Re: Ошибок "0", но заводиться со 2-го раза

Добавлено: Сб июн 02, 2012 9:52 pm
Леха28
В баке насос новый, качает до конца. Тоже сначала думал на полбака, но и при полном тоже самое.

Re: Ошибок "0", но заводиться со 2-го раза

Добавлено: Сб июн 02, 2012 9:54 pm
Леха28
Дим, ткни носом на картинке плиз :beer:

Re: Ошибок "0", но заводиться со 2-го раза

Добавлено: Сб июн 02, 2012 9:56 pm
Alex_999
Проверь клапан который Дима сказал, и топливопровод тоже..

Re: Ошибок "0", но заводиться со 2-го раза

Добавлено: Сб июн 02, 2012 9:57 pm
Koryanoff
Под номером 5

Re: Ошибок "0", но заводиться со 2-го раза

Добавлено: Вс июн 03, 2012 12:32 am
АндрейS8
Нужно в магистраль от топливного насоса до клапана последовательно подключить манометр.После остановки двигателя проверить остаточное давление в системе,которое должно составлять не менее 2бар в течении хотя бы одного часа.Если давление падает,причина 1-не держит клапан(регулятор давления), 2-не держит клапан на насосе,в результате чего топливо стекает через насос обратно в бак, 3-не герметичны форсунки впрыска,4-не герметично соединение трубопровода с насосом-это основные причины потери давления в системе.Что очень часто приводит к затруднённому запуску двигателя после его остановки на продолжительное время.Пишешь что качает до конца-это как?Если подключишь манометр,то заодно проверишь рабочее давление на работающем двигателе,которое должно соответствовать на ХХ=3.5бар,при подаче газа=4,2 бара,в стенку=6-7бар.