Страница 1 из 1

Стук в двигателе 2.8

Добавлено: Ср мар 28, 2012 9:06 pm
evgeniykikot12
Всем привет! Ребята подскажите, вчера начался стук в передней части двигателя, стук отчетливый похож на аллюминевый, когда даеш газу стук усиливается, при подении оборотов стук на несколько секунд исчезает,на холодном двигателе стука нет,как только температура поднимается выше 50 снова начинает стучать. Сегодня загнал в гараж, снял клапонные крышки там все хорошо цепи натянуты,обнаружил мелкие частици желтого цвета, далее снял поддон таже стружка только крупнее,цепь и натяжитель маслянного насоса в норме.Двигатель работает ровно, может быть срезало вкладыш, тогда почему стружка желтого цвета я так думаю они должны быть светлые.

Re: Стук в двигателе 2.8

Добавлено: Ср мар 28, 2012 9:12 pm
мозг
симптомы похожи на стук поршня,а вот почему,это уже 2 вопрос.

Re: Стук в двигателе 2.8

Добавлено: Ср мар 28, 2012 9:23 pm
evgeniykikot12
Забыл добавить, если снять калпак с первой свечи правой головки стук практически исчезает.

Re: Стук в двигателе 2.8

Добавлено: Ср мар 28, 2012 9:24 pm
docent020
Это не вопрос,шатунные вкладыши кончились,под слоем баббита медь,вот и стружка желтая

Re: Стук в двигателе 2.8

Добавлено: Ср мар 28, 2012 9:26 pm
evgeniykikot12
Что нужно делать? Точить каленвал или просто заменить вкладыши.

Re: Стук в двигателе 2.8

Добавлено: Ср мар 28, 2012 10:11 pm
bohdan
Разбор покажет. Но если хорошо покатался, то точить похоже нужно.

Re: Стук в двигателе 2.8

Добавлено: Ср мар 28, 2012 11:09 pm
Kotofay
Скорее всего выкрошилась втулка верхней головки шатуна. Она как раз из бронзового сплава.

Re: Стук в двигателе 2.8

Добавлено: Ср мар 28, 2012 11:38 pm
Стас
а я уверен что полу кольца которые стопорят колено в продольном люфте.
Берешь за демпфер и колено толкаешь в сторону коробки,заводишь и ждёшь прогрева.

Re: Стук в двигателе 2.8

Добавлено: Ср мар 28, 2012 11:52 pm
dmc
Вкладыш только сверху покрыт алюминием, внутри он брозовый.
Вал на 2.8 точится, вкладыши ремонтные есть.

Re: Стук в двигателе 2.8

Добавлено: Чт мар 29, 2012 8:55 am
Штурман
100% вкладыш,когда свечку снимаешь то цилиндр не работает,поэтому не стучит
а на холодную давление держит больше,поэтому опять же стуков нет,при прогреве давление масла падает поэтому стук.. снимай мотор 1pardon76

Re: Стук в двигателе 2.8

Добавлено: Чт мар 29, 2012 11:31 am
evgeniykikot12
Мотор как снять прощё один иле с коробкой?

Re: Стук в двигателе 2.8

Добавлено: Чт мар 29, 2012 5:56 pm
yura81
если про вкладыши речь, можно их поменять не снимая мотор с машины. на месте и померишь коленвал.

Re: Стук в двигателе 2.8

Добавлено: Чт мар 29, 2012 6:26 pm
bohdan
Штурман +1. А для того чтобы определиться снимать двигло или нет - проверте компрессию. Если в норме - можно снять только КПП, поддон, колено, поршневую - поменять кольца на аналогичные, но новые. А вообще, полезно сделать хонингование плосковершинное, но тогда только снимать ДВС.

Re: Стук в двигателе 2.8

Добавлено: Чт мар 29, 2012 9:05 pm
docent020
bohdan писал(а): можно снять только КПП, поддон, колено, поршневую - поменять кольца на аналогичные, но новые
Проще мотор вытащить,чем колено снизу пристраивать

Re: Стук в двигателе 2.8

Добавлено: Чт мар 29, 2012 11:28 pm
evgeniykikot12
Как появится время буду снимать всё,еслё такие пироги буду делать всё,включая акпп всё ровно появляется рывок между 2-й и 3й передачей пишет неправельное передаточное число фрикционных дисков,да и масло с зади двигателя течёт,а по поводу компрессии зимой мерил была 8бар очень мало.АКПП попробую сделать сам,двигатель разберу,блок с поршневой и коленвалом отвезу в сервис. Как думаете улажусь в 150000т.р?

Re: Стук в двигателе 2.8

Добавлено: Пт мар 30, 2012 8:05 am
artey
Было бы неплохо если сделаешь фотоотчёт по проделанной работе над двигателем.

Re: Стук в двигателе 2.8

Добавлено: Пт мар 30, 2012 7:37 pm
bohdan
Думаю, вложишся 100% с расточкой и хонинговкой блока, шлифовкой колена, новыми поршнями, гидротрансформ., проверкой голов и др.
Не знаю только как с запчастями для коробки. Тем более что ты не в МСК. Как по Киеву - так вложился бы.

Re: Стук в двигателе 2.8

Добавлено: Сб мар 31, 2012 5:47 pm
Andrey16377
Сними головку, прокрути коленвал ключом вперед назад и увидишь где люфт (сверху или снизу). Если люфт большой, то коленвал будет прокручиваться а поршень н-е время будет оставаться в стоячем положении. Ну тебе в любом случае снимать и головку и нижник откручивать, в общем доставать шатун вместе с поршнем и смотреть.

Re: Стук в двигателе 2.8

Добавлено: Пн апр 02, 2012 11:11 am
evgeniykikot12
Фотоотчёт сделаю.Обещают на следующей неделе дать отпуск так сразу и начну.