Страница 1 из 2
Проблема оказалась в системе зажигания
Добавлено: Ср окт 15, 2008 8:25 pm
Jescha
Откровенно не знаю в какую тему писать, но по тематике как раз сюда. Вобщем история проблемы
viewtopic.php?f=16&t=1163
viewtopic.php?f=16&t=1404
По второй теме пока не уверен до конца, но сильно верю что проблема решена.
В кратце суть - уже как месяца два двигатель заводится то с первого, то с третьего раза, сначала как обычно обороты 1200, потом начинает "колбасить" секунд 15 и затем успокаивается. Ставишь на "D" или "R", то есть подключаешь коробку, снова колбасит...стреляет в глушитель. Потом успокаивается и все нормально. Это только на холодную. Горячий двигатель заводится без проблем. На ходу очень сильно дёргалась, причем если резкая дача газа (буквально

) то такое впечатление что в двигателе идёт пропуск зажигания или подсос воздуха, прямо такое подергивание и вибрация с большой частотой. При плавном нажатии на педаль дёргается сильно и амплитуда большая. Причем пока двигатель не набрал рабочую температуру и не поездил - всё нормально.... Как нагрелся - началось в деревне лето...

На ХХ чуть подергивало ...Замучился сам и замучил установщиков ГБО, субъективно всё началось после поездки к ним на ТО...

Менял заправки, ездил и на газе и на бензине. Вобщем мучился долго. Менял свечи зажигания. Ноль эффекта! Читал ошибки - ничего серьезного не было, потом появилась ошибка по расходомеру - вот думаю, наконец то! Помыл, почистил, ошибка ушла, проблема осталась

Поехал в сервис, специалист по диагностике (спасибо Алексей) приговорил по графикам расходомер, поставили другой с нормальным графиком...Вроде лучше по началу было, покатался - то же самое. Благо в сервисе встретился с Митяем, нашим одноклубником, у него такая же проблема, с некоторыми своими оттенками, что характерно у него тоже двигатель 2,8. Так вот ему по компу проверили пропуски зажигания и предложили заменить катушки зажигания. Заменили, мы с ним прокатились и у него действительно перестала дёргаться...Но у меня то нет показаний на катушки! Вобщем поехал опять к газовщикам. Опять час гонки дв-ля...Ничего. Решаю менять провода и катушки. Итог - провода Beru и катушка Bremi (оказывается в оригинале идёт) и всё нормально. Движок хорошо работает, субьективно увеличилась мощность, нет дёрганий никаких. Выводы делайте сами.

Добавлено: Ср окт 15, 2008 10:44 pm
vovvw
Э нет Жень, надо было последовательно менять...
А то как мы теперь узнаем, что это было, провода или катушка... ставь взад!

Добавлено: Чт окт 16, 2008 12:29 am
nemo1974
Поздравляю!

Теперь диагностику будем делать не каждый раз, а через раз

Добавлено: Чт окт 16, 2008 8:56 am
киреич
У меня точно такая же проблема, попробую поменять катушки....но грешу на автомат

Добавлено: Чт окт 16, 2008 10:41 am
Jescha
Володь...мягко говоря не хочу в зад вставлять...причем ничего не хочу, ни провода, ни тем более катушку

Но отвечу тебе так - я и сам хотел поменять сначала провода, а потом катушку, но после консультаций с Президентом было принято решение не мелочиться и менять всё и сразу! Машина на долго, нечего жалеть бабосы на мечту

Но все детали остались, так что можно экспериментировать...Например провода менять по одному

Добавлено: Чт окт 16, 2008 10:58 am
Jescha
Сегодня на холодную заводил. Было
Jescha писал(а):двигатель заводится то с первого, то с третьего раза, сначала как обычно обороты 1200, потом начинает "колбасить" секунд 15 и затем успокаивается. Ставишь на "D" или "R", то есть подключаешь коробку, снова колбасит...стреляет в глушитель. Потом успокаивается и все нормально. Это только на холодную.
Стало - двигатель заводится с первого раза, обороты 1200. Ставишь на "D" или "R", то есть подключаешь коробку, обороты плавают и трясётся. Потом успокаивается и все нормально. Это только на холодную.
И чего теперь?
Добавлено: Чт окт 16, 2008 11:20 am
Akin
Jescha писал(а):И чего теперь?
Хороший вопрос
А ошибок все нет?
Добавлено: Чт окт 16, 2008 12:03 pm
киреич
Я ж говорю коробка

Добавлено: Чт окт 16, 2008 12:50 pm
nemo1974
киреич писал(а):Я ж говорю коробка

А че коробка? Просто на передаче нагрузка на движочек вырастает немного, вот и потряхивает. Думаю надо искать проблему в зажигании-смесеобразовании.
Добавлено: Чт окт 16, 2008 12:58 pm
киреич
nemo1974 писал(а):киреич писал(а):Я ж говорю коробка

А че коробка? Просто на передаче нагрузка на движочек вырастает немного, вот и потряхивает. Думаю надо искать проблему в зажигании-смесеобразовании.
плита или бублик
Добавлено: Чт окт 16, 2008 1:47 pm
dmc
киреич писал(а):nemo1974 писал(а):киреич писал(а):Я ж говорю коробка

А че коробка? Просто на передаче нагрузка на движочек вырастает немного, вот и потряхивает. Думаю надо искать проблему в зажигании-смесеобразовании.
плита или бублик
Ну поясни, как связываеш, машина-то стоит.
Добавлено: Чт окт 16, 2008 2:03 pm
киреич
Она дергается только на драйве или заднем ходу, когда переводишь коробку в паркинг все пропадает и машина работает как часы!
Добавлено: Чт окт 16, 2008 2:11 pm
Akin
киреич писал(а):Она дергается только на драйве или заднем ходу, когда переводишь коробку в паркинг все пропадает и машина работает как часы!
Все равно не говорит о неисправности коробки. Просто меняется режим работы мотора....
Добавлено: Чт окт 16, 2008 2:37 pm
киреич
Я на 100 процентов не уверен, но мне кажется, что коробка потому, что еще присутствуют толчки при переключении, а коробка перебрана меньше полугода назад.....
Добавлено: Чт окт 16, 2008 3:15 pm
Akin
киреич писал(а):коробка перебрана меньше полугода назад.....
Поезжай на гарантийную проверку.
Добавлено: Чт окт 16, 2008 3:28 pm
киреич
Akin писал(а):киреич писал(а):коробка перебрана меньше полугода назад.....
Поезжай на гарантийную проверку.
Во вторник я думаю и приеду....
Добавлено: Чт окт 16, 2008 7:08 pm
Jescha
Это вы сейчас о чьей коробке разговаривали?

О моей или Киреича? А ошибки смогу только завтра проверить, хотя ещё в понедельник с этими проблемами ошибки отсутствовали.
Добавлено: Чт окт 16, 2008 7:16 pm
киреич
Jescha писал(а):Это вы сейчас о чьей коробке разговаривали?

О моей или Киреича? А ошибки смогу только завтра проверить, хотя ещё в понедельник с этими проблемами ошибки отсутствовали.
Это про мою коробку разговор был.....не перижвай!

Re: Проблема оказалась в системе зажигания
Добавлено: Вт мар 08, 2011 12:35 am
artey
Подниму темку!
Проблема схожая!Подёргивания при плавном ускорении и лёгкая вибрация(троение) на ХХ.Когда всё началось,приехал в гараж и выкрутил свечи,во втором цилиндре свеча оказалась с чёрным нагаром и на изоляторе было видно что свеча пробита.Когда её проверял тестером,то даже в палец током удаило.При проверке какая то свеча ещё выявила подозрение.Поменял две свечки,на те что нашёл в гараже.Проблема исчезла.Потом через некоторое время,а примеро через 500км пробега опять начались подёркивания.Свечи уже были заказаны через интернет.Но ставить что то надо было,поставил старые от рабочего Патриота,проблема решилась опять на время,ну думаю старые свечи есть старые!Пришли новые,поставил и неоткатавшись недели опять начала поддёргиваться при плавном разгоне и при перегазовке слышно что троит.Выкрутил свечи и опять во втором цилиндре свеча чёрная и изолятор со следами пропусков.Рядом свеча 3го цилиндра тоже с еле заметными точками пропусков искры.


Почему может пробивать свечю и именно в одном цилиндре?Провода разве могут как то влиять на пропуски свечи?
Думаю дело не в бабине...
Ребята поделитесь информацией и довыдами пожайлуста.Спасибо зарание.
Re: Проблема оказалась в системе зажигания
Добавлено: Вт мар 08, 2011 5:08 pm
Akin
artey писал(а):Провода разве могут как то влиять на пропуски свечи?
Могут. Мало того, они могут провоцировать пробой свечи. Т.е. пробой в колпачке провода "мигрирует" на свечу.
Re: Проблема оказалась в системе зажигания
Добавлено: Вт мар 08, 2011 8:04 pm
artey
Akin писал(а):artey писал(а):Провода разве могут как то влиять на пропуски свечи?
Могут. Мало того, они могут провоцировать пробой свечи. Т.е. пробой в колпачке провода "мигрирует" на свечу.
Спасибо Слав,за отзыв.Вчера когда смотрел свечи на место пробитой свечи второго цилиндра поставил нормальную,в 3цилиндре тоже заменил.Что бы исключить провода взял поменял местами второй с четвёртым проводом,покатался после этого км 20.Сегодня пришёл в гараж после работы,решил проверить.4 цилиндр свеча внешне нормальная,а во втором появились еле заметные следы пробоя.Тоесть провод непричём!,катушка может влиять на пробой свечи?Можно ли поменять местами катушки для проверки?
Re: Проблема оказалась в системе зажигания
Добавлено: Вт мар 08, 2011 9:39 pm
Akin
Странно это. Логики не понимаю...
Re: Проблема оказалась в системе зажигания
Добавлено: Вт мар 08, 2011 9:56 pm
artey
Akin писал(а):Странно это. Логики не понимаю...
Всмысле странно,что опять пробило свечу второго цилиндра?
Можно ли менять катушки местами?И если бы катушка пробивала то на оба бы цилиндра?
Re: Проблема оказалась в системе зажигания
Добавлено: Вт мар 08, 2011 10:53 pm
Akin
artey писал(а):Можно ли менять катушки местами?
Странно, ибо именно провода так влияют, обычно.
Re: Проблема оказалась в системе зажигания
Добавлено: Вт мар 08, 2011 10:59 pm
artey
Akin писал(а):artey писал(а):Можно ли менять катушки местами?
Странно, ибо именно провода так влияют, обычно.
Но тот провод что стоял на втором цилиндре стоит на чётвёртом,и свеча на четвёртом нормальная.Надо поездить подольше посмотрю может и пробъёт.Я уже впринципе приготовился заменить провода с катушками,заодно и свечи,но вот только понять бы в них ли дело.А то было предположение,что во втором цилиндре свечу закидывает маслом или переобогащённой смесъю и искре некуда деться вот она и находит более лёгкое место пробоя.