Страница 1 из 1

Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 9:41 am
efrem234
Здравствуйте дорогие друзья!!!!Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема!!! Завожу автомобиль работает около минуты на холостом ходу, потом обороты начинают падать до 300 об/мин , я пробую давить на газ, а обороты падают ещё ниже, а потом совсем глохнет!!!! Подскажите пожалуйста,что это может быть, хотя до этого, заводилась с пол оборота и было все хорошо!!!!!!!!!!

Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 9:51 am
A8ndrey
это может быть топливный насос, расходомер, лямбды.

Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 9:56 am
Vitas
Долей 20 литров бензина в бак

Тему можно снести

Поиск рулит , кривой бак

Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 6:20 pm
A8ndrey
1bu8 а да точно этож Д2

Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 9:18 am
efrem234
A8ndrey что такое Д2????

Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 10:26 am
A8ndrey
Алексей,модель твоей А8 D2, есть D3 и D4

Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 2:32 pm
efrem234
Д2

Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Пн сен 26, 2011 1:32 pm
bohdan
Хотелось бы узнать продолжение, у меня то же при заполнении бака даже на 85%.

Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:49 pm
bohdan
Итак продолжим исследование похожих проблем на 2-х разных машинах. 1bu8
В эти выходные провел обряд инициации в общество настоящих а8ечников - разобрал топливный насос, однако, не помогло, даже после заполнения бака на 85%.
Симптомы:
1.звод нормальный, обороты 1100 - 5 сек,
2.появляется достаточно громкий свист подсоса воздуха( я специально стоял возле двигла) и начинается расколбас - обороты 200, иногда глохнет (по опыту если нажать на газ - будет только хуже) - 5 сек.
3.подсос стает тише - обороты поднимаются до 1200,
4.прогревается - обороты 750, целый день без проблем.

Может ли быть причина в РХХ, когда он резко и сильно открывается, а ДМРВ и топливо за ним не поспевают.
или при полном открытии подсос воздуха идет мимо ДМРВ.

Признаюсь: газ 2-го поколения стоит, и было несколько хороших хлопков в впуск. коллектор.
Еще вопрос - как долго сохраняется давление в топливной магистрали и может ли попасть в нее воздух?

Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Чт окт 06, 2011 7:31 pm
bohdan
Неужели нет соображений? 1plaaes5

Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 6:58 pm
bohdan
Жааааль. :(

Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 7:53 pm
Евгений В.
На ААН даже не затянутый хомут воздуховода между расходомером и впускным коллектором глушит машину 1grandmersy8 .
Смотри любой, даже очень маленький подсос.
А так же давление топливного насоса.

Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 11:10 am
bohdan
Подскажи, как измерять давление насоса, а то работает, вроде нормально, но воет насос так, что слышно и в салоне и в заливной горловине при 2/3 бака. И еще как- то неравномерно воет с разными тональностями с периодичностью 1-2 сек.
Спасибо, что отозвался 1hurra8 1hurra8 1hurra8

Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Сб окт 15, 2011 5:56 pm
bohdan
Еще в выходные нашел:
1. Подсос воздуха через форсунку.
2. Крепкий Цейлонский чай (почти чефир :D ) в баке http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=114 ... 55#p479555

Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Сб окт 15, 2011 10:22 pm
Евгений В.
Если насос освободившись от перегонки чистой нефти :) , не перестанет выть, то его надо поменять.

Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Сб окт 15, 2011 10:49 pm
bohdan
До очистки системы насос, наверное, менять бессмысленно, а то новый загажу, тем более он еще работает.

1thankyou

Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 1:16 am
bohdan
бензин пропустили через тонкие фильтра - это не масло, а что-то ближе к бензинам, и не сильно вредное. Поставил новый насос - выкатаю до дна топливо - зальюсь свежим, поменяю свечи. По результатам отпишусь.

Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Пн окт 31, 2011 2:16 pm
bohdan
Все темы должны иметь завершение! Поэтому расскажу о своей борьбе:
Заменил насос и фигурную прокладку - снова стала заводиться на бензине, но тяжело, провала не было.
Выкатал шмурдяк из бака, поменял фильтр топливный, залил V-Pover Shel - завелась утром с пол оборота, провала не было.
Считаю виновными: 1- фильтр забитый гадостью, 2- насос подуставший (еще родной) и неспособный продавить быстро забитый фильтр.
Всем удачи!
Помогавшим советами 1thankyou!

Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Чт июн 18, 2020 11:07 pm
~Eurod@ncer~
Всем привет. Чтобы не плодить темы опишу здесь свою проблему.
Двигатель AAH, МКПП.
Заметил такую ерунду ещё зимой, с момента покупки... С утра машина заводится отлично, работает ровно. Прогрел, поехал, приехал куда нужно, заглушил и спустя минут 5-10 машина может не завестись. Такое происходит нечасто. При попытке запуска - схватывает и сразу глохнет. Значок Иммобилайзера гаснет (тоже про него подумал сначала). Поменял ДТОЖ на оригинальный (078919501А - будь он неладен...) - проблема не исчезла.
Сегодня ехал по городу, машина начала слегка подёргиваться, но на педаль газа отзывалась нормально. Встал в пробку на небольшой горке - мотор заглох. Бензина БОЛЬШЕ половины бака, где-то 2/3. Крутил минут 5 - бесполезно, схватывает и через полсекунды глохнет. На стартере и первой передаче решил отъехать в сторонку, и тут она завелась и поехала и до приезда к дому (35км) не замечал такой проблемы. Кстати предварительно, перед поездкой воткнул манометр на подачу топлива (чтобы когда заглохнет - исключить или подтвердить проблему топливной системы). Думал на ДПКВ, Датчик холла и датчик частоты вращения двигателя, но исключил первые два, так как они влияют только на запуск, но после пуска - их можно отсоединить и движок не заглохнет. ДЧВД - при отсоединении глушит мотор и даже не схватывает. Может он даёт всё-тки импульсы в момент запуска, но неполноценно? Про ИММО написал - если он глючит, то машина всё равно не заглохнет сама по себе и не начнёт дёргаться. ГРМ метки посмотрел - всё гут, Мозги снял, вскрыл - всё сухо и чисто.
Вот все мои предположения. Может кто-нибудь из спецов подкинет идейку? 1plaaes5 1plaaes5 1plaaes5

Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Чт июн 18, 2020 11:24 pm
иоан 350
Яб все таки заменил датчик коленвала.

Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Пт июн 19, 2020 10:09 am
~Eurod@ncer~
иоан 350 писал(а): Чт июн 18, 2020 11:24 pmЯб все таки заменил датчик коленвала.
Это который с серой колодкой рядом с маховиком сидит?

Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Пт июн 19, 2020 7:51 pm
иоан 350
Да

Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Пт июн 19, 2020 11:31 pm
~Eurod@ncer~
Заменил сегодня - всё без изменений. Когда мотор заглох и не захотел заводиться - посмотрел на манометр под капотом - 3,5 Бар. Насос не при чём.
А в курсе кто-нибудь, где находятся термопредохранители на ЭБУ и Катушки, как на А100 С4. Пишут в блоке под капотом, якобы там их два. Возле мозгов только два предыка на 15А, больше там ничего нет...

Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.

Добавлено: Вс июн 21, 2020 6:52 pm
~Eurod@ncer~
Проблему решил. Виновником оказался расходомер. Снял его, вытащив корпус филтьтра и открутив 2 Торкса, увидел что оба резистора наглухо закиданы шубой из грязи и пыли. Промыл КарбКлинером - двигатель выровнялся, перестали падать обороты и глохнуть, а также стал заводится с полоборота. Но ДМРВ всё равно менять пора, так как показания отличаются от заводских и завышены, проверял по VCDS.