Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 9:13 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Брянск
- Имя: Алексей
Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.
Здравствуйте дорогие друзья!!!!Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема!!! Завожу автомобиль работает около минуты на холостом ходу, потом обороты начинают падать до 300 об/мин , я пробую давить на газ, а обороты падают ещё ниже, а потом совсем глохнет!!!! Подскажите пожалуйста,что это может быть, хотя до этого, заводилась с пол оборота и было все хорошо!!!!!!!!!!
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.
это может быть топливный насос, расходомер, лямбды.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12447
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.
Долей 20 литров бензина в бак
Тему можно снести
Поиск рулит , кривой бак
Тему можно снести
Поиск рулит , кривой бак
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.
а да точно этож Д2
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 9:13 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: AAH 2.8
- Город: Брянск
- Имя: Алексей
Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.
A8ndrey что такое Д2????
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.
Алексей,модель твоей А8 D2, есть D3 и D4
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.
Хотелось бы узнать продолжение, у меня то же при заполнении бака даже на 85%.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.
Итак продолжим исследование похожих проблем на 2-х разных машинах.
В эти выходные провел обряд инициации в общество настоящих а8ечников - разобрал топливный насос, однако, не помогло, даже после заполнения бака на 85%.
Симптомы:
1.звод нормальный, обороты 1100 - 5 сек,
2.появляется достаточно громкий свист подсоса воздуха( я специально стоял возле двигла) и начинается расколбас - обороты 200, иногда глохнет (по опыту если нажать на газ - будет только хуже) - 5 сек.
3.подсос стает тише - обороты поднимаются до 1200,
4.прогревается - обороты 750, целый день без проблем.
Может ли быть причина в РХХ, когда он резко и сильно открывается, а ДМРВ и топливо за ним не поспевают.
или при полном открытии подсос воздуха идет мимо ДМРВ.
Признаюсь: газ 2-го поколения стоит, и было несколько хороших хлопков в впуск. коллектор.
Еще вопрос - как долго сохраняется давление в топливной магистрали и может ли попасть в нее воздух?
В эти выходные провел обряд инициации в общество настоящих а8ечников - разобрал топливный насос, однако, не помогло, даже после заполнения бака на 85%.
Симптомы:
1.звод нормальный, обороты 1100 - 5 сек,
2.появляется достаточно громкий свист подсоса воздуха( я специально стоял возле двигла) и начинается расколбас - обороты 200, иногда глохнет (по опыту если нажать на газ - будет только хуже) - 5 сек.
3.подсос стает тише - обороты поднимаются до 1200,
4.прогревается - обороты 750, целый день без проблем.
Может ли быть причина в РХХ, когда он резко и сильно открывается, а ДМРВ и топливо за ним не поспевают.
или при полном открытии подсос воздуха идет мимо ДМРВ.
Признаюсь: газ 2-го поколения стоит, и было несколько хороших хлопков в впуск. коллектор.
Еще вопрос - как долго сохраняется давление в топливной магистрали и может ли попасть в нее воздух?
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.
Неужели нет соображений?
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.
На ААН даже не затянутый хомут воздуховода между расходомером и впускным коллектором глушит машину .
Смотри любой, даже очень маленький подсос.
А так же давление топливного насоса.
Смотри любой, даже очень маленький подсос.
А так же давление топливного насоса.
Храни меня мой автомат ...
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.
Подскажи, как измерять давление насоса, а то работает, вроде нормально, но воет насос так, что слышно и в салоне и в заливной горловине при 2/3 бака. И еще как- то неравномерно воет с разными тональностями с периодичностью 1-2 сек.
Спасибо, что отозвался
Спасибо, что отозвался
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.
Еще в выходные нашел:
1. Подсос воздуха через форсунку.
2. Крепкий Цейлонский чай (почти чефир ) в баке http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=114 ... 55#p479555
1. Подсос воздуха через форсунку.
2. Крепкий Цейлонский чай (почти чефир ) в баке http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=114 ... 55#p479555
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5264
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.
Если насос освободившись от перегонки чистой нефти , не перестанет выть, то его надо поменять.
Храни меня мой автомат ...
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.
До очистки системы насос, наверное, менять бессмысленно, а то новый загажу, тем более он еще работает.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.
бензин пропустили через тонкие фильтра - это не масло, а что-то ближе к бензинам, и не сильно вредное. Поставил новый насос - выкатаю до дна топливо - зальюсь свежим, поменяю свечи. По результатам отпишусь.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.
Все темы должны иметь завершение! Поэтому расскажу о своей борьбе:
Заменил насос и фигурную прокладку - снова стала заводиться на бензине, но тяжело, провала не было.
Выкатал шмурдяк из бака, поменял фильтр топливный, залил V-Pover Shel - завелась утром с пол оборота, провала не было.
Считаю виновными: 1- фильтр забитый гадостью, 2- насос подуставший (еще родной) и неспособный продавить быстро забитый фильтр.
Всем удачи!
Помогавшим советами !
Заменил насос и фигурную прокладку - снова стала заводиться на бензине, но тяжело, провала не было.
Выкатал шмурдяк из бака, поменял фильтр топливный, залил V-Pover Shel - завелась утром с пол оборота, провала не было.
Считаю виновными: 1- фильтр забитый гадостью, 2- насос подуставший (еще родной) и неспособный продавить быстро забитый фильтр.
Всем удачи!
Помогавшим советами !
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2020 10:52 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2.8
- Мотор: AAH
- Город: Kaluga
Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.
Всем привет. Чтобы не плодить темы опишу здесь свою проблему.
Двигатель AAH, МКПП.
Заметил такую ерунду ещё зимой, с момента покупки... С утра машина заводится отлично, работает ровно. Прогрел, поехал, приехал куда нужно, заглушил и спустя минут 5-10 машина может не завестись. Такое происходит нечасто. При попытке запуска - схватывает и сразу глохнет. Значок Иммобилайзера гаснет (тоже про него подумал сначала). Поменял ДТОЖ на оригинальный (078919501А - будь он неладен...) - проблема не исчезла.
Сегодня ехал по городу, машина начала слегка подёргиваться, но на педаль газа отзывалась нормально. Встал в пробку на небольшой горке - мотор заглох. Бензина БОЛЬШЕ половины бака, где-то 2/3. Крутил минут 5 - бесполезно, схватывает и через полсекунды глохнет. На стартере и первой передаче решил отъехать в сторонку, и тут она завелась и поехала и до приезда к дому (35км) не замечал такой проблемы. Кстати предварительно, перед поездкой воткнул манометр на подачу топлива (чтобы когда заглохнет - исключить или подтвердить проблему топливной системы). Думал на ДПКВ, Датчик холла и датчик частоты вращения двигателя, но исключил первые два, так как они влияют только на запуск, но после пуска - их можно отсоединить и движок не заглохнет. ДЧВД - при отсоединении глушит мотор и даже не схватывает. Может он даёт всё-тки импульсы в момент запуска, но неполноценно? Про ИММО написал - если он глючит, то машина всё равно не заглохнет сама по себе и не начнёт дёргаться. ГРМ метки посмотрел - всё гут, Мозги снял, вскрыл - всё сухо и чисто.
Вот все мои предположения. Может кто-нибудь из спецов подкинет идейку?
Двигатель AAH, МКПП.
Заметил такую ерунду ещё зимой, с момента покупки... С утра машина заводится отлично, работает ровно. Прогрел, поехал, приехал куда нужно, заглушил и спустя минут 5-10 машина может не завестись. Такое происходит нечасто. При попытке запуска - схватывает и сразу глохнет. Значок Иммобилайзера гаснет (тоже про него подумал сначала). Поменял ДТОЖ на оригинальный (078919501А - будь он неладен...) - проблема не исчезла.
Сегодня ехал по городу, машина начала слегка подёргиваться, но на педаль газа отзывалась нормально. Встал в пробку на небольшой горке - мотор заглох. Бензина БОЛЬШЕ половины бака, где-то 2/3. Крутил минут 5 - бесполезно, схватывает и через полсекунды глохнет. На стартере и первой передаче решил отъехать в сторонку, и тут она завелась и поехала и до приезда к дому (35км) не замечал такой проблемы. Кстати предварительно, перед поездкой воткнул манометр на подачу топлива (чтобы когда заглохнет - исключить или подтвердить проблему топливной системы). Думал на ДПКВ, Датчик холла и датчик частоты вращения двигателя, но исключил первые два, так как они влияют только на запуск, но после пуска - их можно отсоединить и движок не заглохнет. ДЧВД - при отсоединении глушит мотор и даже не схватывает. Может он даёт всё-тки импульсы в момент запуска, но неполноценно? Про ИММО написал - если он глючит, то машина всё равно не заглохнет сама по себе и не начнёт дёргаться. ГРМ метки посмотрел - всё гут, Мозги снял, вскрыл - всё сухо и чисто.
Вот все мои предположения. Может кто-нибудь из спецов подкинет идейку?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6700
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.
Яб все таки заменил датчик коленвала.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2020 10:52 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2.8
- Мотор: AAH
- Город: Kaluga
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2020 10:52 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2.8
- Мотор: AAH
- Город: Kaluga
Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.
Заменил сегодня - всё без изменений. Когда мотор заглох и не захотел заводиться - посмотрел на манометр под капотом - 3,5 Бар. Насос не при чём.
А в курсе кто-нибудь, где находятся термопредохранители на ЭБУ и Катушки, как на А100 С4. Пишут в блоке под капотом, якобы там их два. Возле мозгов только два предыка на 15А, больше там ничего нет...
А в курсе кто-нибудь, где находятся термопредохранители на ЭБУ и Катушки, как на А100 С4. Пишут в блоке под капотом, якобы там их два. Возле мозгов только два предыка на 15А, больше там ничего нет...
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2020 10:52 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 2.8
- Мотор: AAH
- Город: Kaluga
Глохнет мотор после 2-х минут работы 2.8 AAH 1995 г.в.
Проблему решил. Виновником оказался расходомер. Снял его, вытащив корпус филтьтра и открутив 2 Торкса, увидел что оба резистора наглухо закиданы шубой из грязи и пыли. Промыл КарбКлинером - двигатель выровнялся, перестали падать обороты и глохнуть, а также стал заводится с полоборота. Но ДМРВ всё равно менять пора, так как показания отличаются от заводских и завышены, проверял по VCDS.