Страница 1 из 1
Гремит глушитель - выгорел изнутри, 2.8
Добавлено: Пн авг 25, 2008 1:46 pm
dron
При разгоне с места около от 2000 оборотов начинает греметь глушитель! Внешне он целый. Парни сказали что прогарели какие то сетки достать их не получается там стоит защита! Можно ли это вылечить каким то образом или надо покупать новый???
Гремит глушитель!!!
Добавлено: Пн авг 25, 2008 3:30 pm
vovvw
dron писал(а):Можно ли это вылечить каким то образом или надо покупать новый???
Так вариантов всего три:
1 Новый
2 Старый БУ
3 Колхоз

Добавлено: Пн авг 25, 2008 3:46 pm
dron
так гремит все таки сетка? если ее каким то образом достать то может перестанет!!!?
Добавлено: Пн авг 25, 2008 3:55 pm
vovvw
dron писал(а):так гремит все таки сетка? если ее каким то образом достать то может перестанет!!!?
Тогда давай уточнять, греметь могут каты раз, резонатор два и собственно глушитель три, что конкретно у тебя гремит?
Добавлено: Пн авг 25, 2008 4:00 pm
dron
гремит в районе коробки передач. там какая то защита стоит на глушителе из под нее сетка торчит! я куски этой сетки повытаскивал до остального не добрался! когда на гашетку давишь дребезг как консервная банка идет! не приятно!
Добавлено: Пн авг 25, 2008 4:04 pm
vovvw
dron писал(а):гремит в районе коробки передач. там какая то защиа стоит на глушителе из под нее сетка торчит! я куски этой сетки повытаскивал до остального не добрался! когда на гашетку давишь дребезг как консервная банка идет! не приятно!
Если у коробки, то это не глушитель, а катализаторы, соты расплавились и скрошились внутри, сетки снаружи никакой нет (или фото давай, может у тебя уже колхоз там какой), снимать вытряхивать из них всё, что осталось, а дальше поиск, катализаторы-пламягасители, выбирай сам как поступить и что поставить...
Добавлено: Пн авг 25, 2008 4:07 pm
dron
погоди если каты расплавятся движка будит хреново работать! ведь так?
Добавлено: Пн авг 25, 2008 4:18 pm
vovvw
dron писал(а):погоди если каты расплавятся движка будит хреново работать! ведь так?
Это если они не раскрошатся, а превратятся в пробку... тебе это уже не грозит...

Добавлено: Пн авг 25, 2008 4:24 pm
dron
а как я тогда эти сетки из под этих крышек вытащил?! там что сквозные отверстия?! блин короче сегодня на подьемник загоню сфоткою!!!
Добавлено: Пн авг 25, 2008 4:36 pm
vovvw
dron писал(а):а как я тогда эти сетки из под этих крышек вытащил?! там что сквозные отверстия?! блин короче сегодня на подьемник загоню сфоткою!!!
Давай фото, не должно там торчать ничего
Добавлено: Чт авг 28, 2008 8:12 pm
DEN
Там на катализаторах стоит какая то термозащита, если ее выдернешь, ничего не изменится. Такая же хрень кстати на всех частях глушителя наварена. Гремят у тебя каты, вернее отвалившиеся в них соты. На первое время сними каты, выбей из них всю труху, грохот пропадет, но появится небольшой гул. Месяцок так поездить можно, потом меняй их на пламягасители или универсальные каты, родные стоят около 65000 рублей. Только не затягивай, а то глушитель прогорит, в первую очередь передняя часть, да и расход увеличится.
Добавлено: Пт авг 29, 2008 9:30 am
Vitaliyak
DEN, а чего это вдруг без катов на дорестайле расход увеличится? там лямбды после катов нет....
Добавлено: Пт авг 29, 2008 10:38 am
Akin
Vitaliyak писал(а):DEN, а чего это вдруг без катов на дорестайле расход увеличится? там лямбды после катов нет....
+1 Снизится расход, на себе проверял...
Добавлено: Пт сен 05, 2008 9:52 pm
DEN
Я из своих наблюдений исхожу. Вместо пустых катов поставил себе глушак в сборе от 3.7, меньше расход стал. Да и до этого джип был, вместо пустышек поставил пламягасители, меньше стал кушать, я даже сначала не мог понять почему... А там лямбды тоже только перед катами стояли. В теории каты имеют коэфициент сопротивления, может лямбды адаптированы на работу именно в этом режиме, а когда катов нет, показания меняются. Вообще глушитель не просто труба, а достаточно сложная система. На форуме где-то сноска была, почитайте, очень, кстати, интересно...