Страница 1 из 1

При разгоне прыгает тахометр, толчки 2.8

Добавлено: Пт авг 01, 2008 6:08 pm
romaha
Сегодня делал диагностику в центре , ошибок нет всё хорошо,по электрической части коробки ошибок тоже не показало, единственное что сказали были мокрые свечи, сказали все почистили должно всё нормально работать, а поехал я туда с проблемой , при разгоне происходят толчки и при этом прыгает стрелка тахометра, когда скорость набрал толчки прекращаются,кто-что может мне подсказать ? спасибо.

Диагностика

Добавлено: Сб авг 02, 2008 2:06 am
Максим
romaha писал(а):Сегодня делал диагностику в центре , ошибок нет всё хорошо,по электрической части коробки ошибок тоже не показало, единственное что сказали были мокрые свечи, сказали все почистили должно всё нормально работать, а поехал я туда с проблемой , при разгоне происходят толчки и при этом прыгает стрелка тахометра, когда скорость набрал толчки прекращаются,кто-что может мне подсказать ? спасибо.
мне так и не удалось разрешить эту проблему :( форсунки расходомер и дроссель не причём, дело может быть в коробке....
вобщем рыть надо от свечей до коробки - к хорошему электрику.

Добавлено: Сб авг 02, 2008 10:36 am
romaha
если с коробкой - то дело плохо,так как где делать ремонт я не знаю

Добавлено: Сб авг 02, 2008 2:23 pm
Максим
romaha писал(а):если с каробкой то дело плохо,так как где делать ремонт я не знаю
б/у поставишь.....

Добавлено: Сб авг 02, 2008 4:04 pm
romaha
в эстонии я думаю и б\у проблема найти будет :)

Добавлено: Сб авг 02, 2008 6:19 pm
maksimus S8
romaha писал(а):если с каробкой то дело плохо,так как где делать ремонт я не знаю
Если уверен, что с мотором порядок, то промывай клапанную плиту АКП и посмотри бублик, если ОК, то еще на каты внимание обрати!

Добавлено: Вс авг 03, 2008 10:52 am
romaha
спасибо за совет

Добавлено: Вс авг 03, 2008 11:39 am
Akin
romaha писал(а):в эстонии я думаю и б\у проблема найти будет :)
Не думаю, что большая проблема. Коробка на 2,8 от А6 подходит, их больше...

Но нужно сначала убедиться, что с мотором все в порядке, обычно проблема таки в нем. Кстати в профиле год выпуска и буквенная модель двигателя не обозначена, а для разным годов разные проблемы характерны...

Добавлено: Вс авг 03, 2008 12:16 pm
romaha
2000 год D2

Добавлено: Вс авг 03, 2008 12:22 pm
Akin
romaha писал(а):2000 год D2
В 2000 году, например, пропуски сгорания от плохих свечей или катушек не записываются в памяти блока.
Вообще, в случае отсутствия ошибок, неплохо сделать скриншоты измерений показаний расходомера, лямбд, датчиков детонации и т.д., по их показаниям уже смотреть.

Добавлено: Вс авг 03, 2008 2:40 pm
romaha
в среду ставлю на замену ремней,роликов,помпы,подтекает масло из двигателя , а там уже может что и ещё выплывет.

Re: При разгоне прыгает тахометр, толчки 2.8

Добавлено: Пн сен 17, 2012 11:38 pm
liotsa
Что выплыло????

Re: При разгоне прыгает тахометр, толчки 2.8

Добавлено: Вт сен 18, 2012 8:45 am
docent020
Вряд ли мы это узнаем,автора темы 2 года не было на форуме 1sakcsat23

Re: При разгоне прыгает тахометр, толчки 2.8

Добавлено: Чт сен 20, 2012 10:59 pm
liotsa
Тоже интересует тема, на машине такая-же ситуация, что делать не знаю

Re: При разгоне прыгает тахометр, толчки 2.8

Добавлено: Вт дек 24, 2013 1:26 pm
Lenin
Аналогичная ситуация и у меня. Мотор ААН на плохо прогретом двигателе толчки, и впечатление что двигатель глохнет. Особенно проявляется при наклонах кузова (движение на подъеме или спуске, на поворотах ). Диагностика ничего не показывает. Думал проблема в бензонасосе и системе перекачки топлива- поставил оригинальный насос VDO-не помогло. Знакомые спецы говорят искать подсос воздуха. И обнаружил обломанный шланг вентиляции картера в левой (по ходу движения) головке блока цылиндров. После осмотра гофрированого шланга принял решение вместо него ставить резиновый масло стойкий. Поменял- и все пропало. Радости не было предела. Но прошло 4 дня и опять все повторилось. Опять снял шланг с левой ГБЦ, и заодно с правой. И обнаружил присутствие воды!!! в правом шланге. Удалил воду- симптомы опять на несколько дней пропали. Когда опять появились- опять было небольшое количество воды в шланге вентиляции правой ГБЦ.
Вопрос- откуда там может появится вода?? Конденсат?