Катализаторы на 2,8
Добавлено: Сб окт 23, 2010 5:46 pm
От жестокой трясучки на наших и соседних дорогах, отвалились гофры на выпускных трубах после лямбд перед катализаторами. Именно не отржавели, а отвалились, свежий рваный металл на стыке.
Новые, даже не ищутся по Этке, (4D0 131 701 M/N), ценничек предполагаю, рублей по 30-35 за штуку. На разборках искать не хочу, меня устраивают мои прекрасно работающие катализаторы. Волнует вопрос экологии в столице
Вытаскивал отдельно трубы, отдельно фланцы с лямбдами, отсюда вопрос:
как правильно приварить не на машине, а отдельно? Прихватить и примерить? Машина не на яме, а на домкратах, особо не намеряешь.
И чем варить? Там наверное не простой металл, а сплав? Состояние совсем идеальное. Не хочется обычной черной проволокой, быстро поржавеет. Есть нержавейка, сварю ли я ей этот сплав? Может еще какие варианты предложите.
Новые, даже не ищутся по Этке, (4D0 131 701 M/N), ценничек предполагаю, рублей по 30-35 за штуку. На разборках искать не хочу, меня устраивают мои прекрасно работающие катализаторы. Волнует вопрос экологии в столице
Вытаскивал отдельно трубы, отдельно фланцы с лямбдами, отсюда вопрос:
как правильно приварить не на машине, а отдельно? Прихватить и примерить? Машина не на яме, а на домкратах, особо не намеряешь.
И чем варить? Там наверное не простой металл, а сплав? Состояние совсем идеальное. Не хочется обычной черной проволокой, быстро поржавеет. Есть нержавейка, сварю ли я ей этот сплав? Может еще какие варианты предложите.