Страница 1 из 1

Катализаторы на 2,8

Добавлено: Сб окт 23, 2010 5:46 pm
Евгений В.
От жестокой трясучки на наших и соседних дорогах, отвалились гофры на выпускных трубах после лямбд перед катализаторами. Именно не отржавели, а отвалились, свежий рваный металл на стыке.
Новые, даже не ищутся по Этке, (4D0 131 701 M/N), ценничек предполагаю, рублей по 30-35 за штуку. На разборках искать не хочу, меня устраивают мои прекрасно работающие катализаторы. Волнует вопрос экологии в столице :oops:
Вытаскивал отдельно трубы, отдельно фланцы с лямбдами, отсюда вопрос:
как правильно приварить не на машине, а отдельно? Прихватить и примерить? Машина не на яме, а на домкратах, особо не намеряешь.
И чем варить? Там наверное не простой металл, а сплав? Состояние совсем идеальное. Не хочется обычной черной проволокой, быстро поржавеет. Есть нержавейка, сварю ли я ей этот сплав? Может еще какие варианты предложите. 1plaaes5

Re: Катализаторы на 2,8

Добавлено: Вс окт 24, 2010 10:17 pm
mad cat
такая же история. прогорело место сварки у гофры. снял полностью все глушаки. вторая приемная труба тоже своё доживала. купил две новые гофры и два пламягасителя, я не думаю, что каты могут прожить 15 лет и 300000км.

делал мой отец на заводе. был изготовлен штапель, где закрепил приемную часть. пламягисители и гофры были вварены без изменения геометрии. варится все в аргоне или нержавейкой, иначе смысл ремонта теряется. у меня правая приемная труба отвалилась от гофры. варить на глаз нельзя, потом криво встанет. только путем подгонки на машине.
1.jpg
2.jpg
3.jpg

Re: Катализаторы на 2,8

Добавлено: Сб янв 28, 2012 4:59 pm
bohdan
+1 (аргон + нержавейка + неплавящийся вольфрамовый электрод) но полуавтомат + черный металл электрода тоже пойдут. Варил по 1-му варианту, было по 2-му (и гофры сгорели раньше чем сварка).