Страница 1 из 2
После стоянки более 12 ч заводится с 3-го раза, газ + 2.8
Добавлено: Вс июл 06, 2008 1:00 pm
Jescha
В первый раз крутит, но не схватывает. Второй - схватывает и глохнет, на третий раз заводится нормально. Причем только после длительной стоянки. Вчера вечером поставил, сегодня с утра эта "песня". Такая фигня уже была пару раз на этой неделе. Получилось что ездил в сервис - проверили ошибки, а ошибок по двигателю нет (как Акин стёр в субботу 28-го, так и нет). Такое впечатление что не держит обратный клапан. Однако если стоит около 5-6 часов всё нормально....Пробовал без стартера включать зажигание чтобы насос давление накачал, и всё равно только на пятом повороте ключа завелась.
После стоянки более 12 ч заводится с 3-го раза
Добавлено: Вс июл 06, 2008 3:26 pm
Akin
Jescha писал(а):Пробовал без стартера включать зажигание чтобы насос давление накачал, и всё равно только на пятом повороте ключа завелась.
Зажигание нужно раз пять - десять на пять секунд включать. Тогда будет эффект.
А мысли по поводу клапана правильные. Насос еще может так умирать, клапан вентиляции топливного бака.
Добавлено: Вс июл 06, 2008 11:43 pm
HoK
еще возможно ,но это очень-очень редко... в топливном вакуум регуляторе мембрана просекла и давала топливо в впускной колектор.при стоянке давление в рампе падало и заводить приходилось так как ты написал.
но я такого на своих машинах не встречал..у друга был такой трабл.
Добавлено: Пн июл 07, 2008 8:18 am
Jescha
А где эти клапаны, обратный и вентиляции бака, расположены? К сожалению Эльзу я так не скачал, не получается у меня что-то.......А в книжке по ремонту всё очень скудно расписано

Добавлено: Пн июл 07, 2008 10:04 am
Akin
Обратный клапан / регулятор давления стоит на топливной рампе справа, номер 078133534C.
Начать, думаю, стоит с него. Он и на 4,2 такой стоит, так что можно примерить на денек, поменявшись с кем нибудь. Даже знаю с кем

Добавлено: Пн июл 07, 2008 10:08 am
vovvw
Akin писал(а): Начать, думаю, стоит с него. Он и на 4,2 такой стоит, так что можно примерить на денек, поменявшись с кем нибудь. Даже знаю с кем

Чувствую я , что не отделаетесь вы обменами...

В бак, в бак лезть нужно, все в бак...

Добавлено: Пн июл 07, 2008 10:10 am
Akin
Так не хочется в бак лезть, вылезать оттуда тяжело потом...

Добавлено: Пн июл 07, 2008 10:27 am
vovvw
Akin писал(а):Так нехочется в бак лезть, вылезать оттуда тяжело потом...

- Ты водку любишь?
- Нет.
- А пить будешь?
- Буду!
Вот как то так...

Добавлено: Пн июл 07, 2008 11:13 am
HoK
Akin писал(а):Обратный клапан / регулятор давления стоит на топливной рампе справа, номер 078133534C.
Начать, думаю, стоит с него. Он и на 4,2 такой стоит, так что можно примерить на денек, поменявшись с кем нибудь. Даже знаю с кем

он и на 2.2Т такой же стоит..
Добавлено: Пн июл 07, 2008 12:07 pm
shtepa
симптомы, предшествуюшие умиранию бензонасоса, как было справедливо замечено выше.
надо сделать, чтобы на газу заводилась...
Добавлено: Пн июл 07, 2008 1:53 pm
Jescha
На газу есть возможность заводиться, только это как аварийный запуск, ибо газ сжиженный и его температура на выходе около -80 град (как то так мне объясняли) поэтому вредно для резиновых шлангов ГБО. Допускается не более трёх запусков таких.
А вот то что насос загибается это плохо

Хотя не слышно ничего постороннего при его работе....
Добавлено: Пн июл 07, 2008 3:32 pm
shtepa
ничего и не слышно будет.
а можно поездить чисто на бензине?
как очередной возможный симптом - падение мощности .
Добавлено: Пн июл 07, 2008 7:16 pm
Akin
Еще одно преимущество газа - можно ехать вообще без бензонасоса...
Добавлено: Пн июл 07, 2008 7:22 pm
Jescha
Да можно на бензине поездить, жмём кнопку и всё. Да вроде потери мощности не наблюдал, она же пока до 70 град. не прогреется на газ не переключится, в это время и ехала, причем нормально вполне.
Akin писал(а):Еще одно преимущество газа - можно ехать вообще без бензонасоса...
Ну да, однако запуск всё таки с ним. И ещё плохо что он всё время работает, хотя топливо получается бесконечной очистки
Кстати, есть отличия по бензонасосу в зависимости от годов выпуска? Сегодня насос мне отдали с дорестайлинга, 3,7 двигатель, правда б/у, заменили в связи с тем что не прекачивал из бака...
Добавлено: Пн июл 07, 2008 7:27 pm
Akin
Jescha писал(а):Ну да, однако запуск всё таки с ним. И ещё плохо что он всё время работает, хотя топливо получается бесконечной очистки
Кстати, есть отличия по бензонасосу в зависимости от годов выпуска? Сегодня насос мне отдали с дорестайлинга, 3,7 двигатель, правда б/у, заменили в связи с тем что не прекачивал из бака...
Насосы все одинаковые. Только вот вопрос, нужно ли его ставить БУ, особенно уже кончившийся, или лучше за 100евро новый поставить. Да и вообще подожди, может дело таки не в насосе...
Добавлено: Пн июл 07, 2008 8:04 pm
Jescha
Да я хотел его поковырять для опыта, да и про запас кинуть....мало ли
Добавлено: Пн июл 07, 2008 8:38 pm
Akin
Бензонасос на сухую не хранят... Залей в него масла, если не поздно уже. А так от него толку ноль.
Добавлено: Вт июл 08, 2008 12:25 pm
Jescha
Снимал обратный клапан/регулятор давления, проверил - дунул в вакуумный штуцер, не дуется

Пока снимал, хоть и аккуратно тянул, сломал таки внутри сетку-фильтр, резиновое кольцо-уплотнитель слезло при вытягивании и получилось что я тянул уже этим фильтром

Покрутил в руках, посмотрел, внутрь не залезешь, был готов уже в магазин ехать за датчиком...но рядом никого не было и быстро поставил на место, пока никто не видел

предварительно смазав ВДэшкой. Запустилась нормально.....Наверное надо было покачивая выкручивать?
Добавлено: Ср июл 09, 2008 2:18 pm
Jescha
Интересное дело - сегодня без проблем завелась

Видимо ВД-эшкой брызгал во все отверстия доступные перед тем как поставить обратно и чего то там вымыл

Вобщем пока всё нормально.
Добавлено: Пн дек 29, 2008 11:57 pm
mozyr
Если заводится чуть лучше, после перекрытия газового бака на ночь, то у тебя газовый клапан не держит (не перекрывает газ после остановки двигла). Менять его не обязательно, можно поставить второй рядом.
Добавлено: Вт дек 30, 2008 10:24 am
Jescha
mozyr писал(а):Если заводится чуть лучше, после перекрытия газового бака на ночь, то у тебя газовый клапан не держит (не перекрывает газ после остановки двигла). Менять его не обязательно, можно поставить второй рядом.
А я ничего с газом и не делал, речь шла о бензиновом клапане обратном...Да и проблема оказалась вовсе не в этом, достаточно было адаптировать расходомер, что и делаю периодически. Ну и замена ВВ-проводов и катушек помогла.
Добавлено: Пн мар 23, 2009 10:10 am
ISPANIK
Привет всем !!!

))
У меня опять проблема .... Вот такого-же характера с утра не могу завести машину, заводится только со 2-3 раза.... При первой заводке такое ощущение что не хватает бензина (ну и т.п может воздуха... новичок еще в этих делах

) начинает чихать с минимальных оборотов и глохнет, когда завожу повторно всё в порядке ) и всё это только тогда когда авто стоит больше 12 часов без движения )))
подскажите в чём У МЕНЯ проблема может быть .....
Заранее благодарствую

Добавлено: Пн мар 23, 2009 11:38 am
Akin
В топливной системе может быть.
Попробуй перед заводкой раз пять включить/выключить зажигание на 5 секунд. Потом заводи. Если в этом случае заведется с первого раза - смотри насос или клапан.
Если нет - диагностика и список ошибок.
Re: После стоянки более 12 ч заводится с 3-го раза, газ + 2.8
Добавлено: Пн мар 23, 2009 11:53 am
Евгений В.
А у меня, при включении зажигания - насос не включается ни разу

, только со стартером. По этому хоть обвключайся зажигание, давление не накачает (на подающий шланг вешал манометр) А не герметичность имеет место в отсутствии колечек до и после топливного фильтра. До 3-х суток заводится с первого раза, после - надо дольше крутить стартером.
Добавлено: Пн мар 23, 2009 11:59 am
Akin
А так быть не должно... Может, реле насоса сдохло?