Страница 1 из 2
					
				Дёргается при ускорениях
				Добавлено: Чт июн 05, 2008 8:51 pm
				 Jescha
				Продолжение моих мучений буду теперь описывать в этой теме.
Начало здесь 
viewtopic.php?f=16&t=1130
Вобщем Немо мне прислал коды ошибок:
- до сброса
17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 - 35-10 - - - Nii?aae?aneay
17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цеп
P1240 - 35-10 - - - Nii?aae?aneay
17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
P1239 - 35-10 - - - Nii?aae?aneay
17650 - Форсунка цилиндра 6-N84: обрыв цепи
P1242 - 35-10 - - - Nii?aae?aneay
17649 – Форсунка цилиндра 5-N83: обрыв цепи
P1241 - 35-10 - - - Nii?aae?aneay
17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
P1238 - 35-10 - - - Nii?aae?aneay
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Nii?aae?aneay
17976 - Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
P1568 - 35-10 - - - Nii?aae?aneay
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 - -
18011 - Неисправен блок управления
P1603 - 35-10 - - - Nii?aae?aneay
И после сброса
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 - -Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
 
Абракадабры я не смог перевести 

 
			
					
				Дёргается при ускорениях
				Добавлено: Чт июн 05, 2008 9:24 pm
				 Slava_A4
				Инструкция как лечить крякозябры в Вин ХР :
Войти в редактор реестра (Пуск-Выполнить-regedit) 
http://i002.radikal.ru/0806/ec/1374dbc8d529.png  http://i001.radikal.ru/0806/f8/254fd9acc451.png , далее идём Hkey_local_Machine - System - CurrentControlSet - Control - Nls - CodePage, и пунктам 1250, 1251 и 1252 присваиваем значение c_1251.nls 
http://i023.radikal.ru/0806/a0/4636fb2d6d15.png .  После этого перегружаем комп - и вуаля! Всё будет на русском  

 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 05, 2008 9:40 pm
				 dmc
				У "AND"а, на ноуте таже фигня с "кракозябрами", но ты Слав как то по хакерски объяснил, объясни по нашему 

 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 05, 2008 10:12 pm
				 dmc
				Jescha, а по дроселю (17976 - Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение) ошибка повторилась, после замены лямды, ты ее тестил?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 05, 2008 10:47 pm
				 Аnd
				dmc писал(а):У "AND"а, на ноуте таже фигня с "кракозябрами", но ты Слав как то по хакерски объяснил, объясни по нашему 

 
Как все сложно то.. 

 Я их перепишу 

 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 06, 2008 1:52 pm
				 Slava_A4
				dmc писал(а):У "AND"а, на ноуте таже фигня с "кракозябрами", но ты Слав как то по хакерски объяснил, объясни по нашему 

 
Добавил в сообщение скриншоты экрана, думаю должно стать понятнее  

 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 06, 2008 2:45 pm
				 vovvw
				Slava_A4 писал(а):Добавил в сообщение скриншоты экрана, думаю должно стать понятнее  

 
Еще ветки реестра в виде файликов выложи и людям только энтер останется нажать...  

 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 06, 2008 6:19 pm
				 Jescha
				dmc писал(а):Jescha, а по дроселю (17976 - Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение) ошибка повторилась, после замены лямды, ты ее тестил?
Нет, после замены лямбды больше не тестировал 

  Своего компа с ВАГ-Комом нет, да и шнурка пока тоже 

  Только в сервисе где первую лямбду меняли проверили компом, но долго не разбирались - стёрли и всё. Сказали езжай отсюда быстрее 

 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 06, 2008 7:51 pm
				 Akin
				Шнурок нужен всем, как показывает практика. Без ошибок никуда не полезешь...
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 07, 2008 2:12 pm
				 Jescha
				Сегодня свечи выкрутил, прошли около 4 т. км, в цилиндрах 4-6 с нормальным светлым нагаром, а вот 1-3 черный нагар богатой смеси. Как раз там где лямбда неисправная была. Почистил и поменял местами, посмотрим что это даст.
Вопрос: снял патрубок от воздушного фильтра к дроселю, побрызгал туда очистителем карба....Но не в этом суть, когда в таком виде включал зажигание горели лампочки АВС и ЕСР, не гасли. Потом собрал всё обратно и не горят. Что это было? Какая связь интересно? 

 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 07, 2008 2:20 pm
				 vovvw
				Jescha писал(а):Вопрос: снял патрубок от воздушного фильтра к дроселю, побрызгал туда очистителем карба....
Так заслонку не промоешь...
Jescha писал(а):Но не в этом суть, когда в таком виде включал зажигание горели лампочки АВС и ЕСР, не гасли. Потом собрал всё обратно и не горят. Что это было? Какая связь интересно? 

 
Покупай давай шнурок и половина вопросов отпадут сразу... 

 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 07, 2008 3:08 pm
				 Jescha
				vovvw писал(а): Покупай давай шнурок и половина вопросов отпадут сразу... 

 
А зачем же тогда форум? Если у меня все вопросы отпадут, что же я буду делать, с кем общаться и на какие темы? В "курилке" мне не интересно 
 
  
  Но шнурок куплю обязательно.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 07, 2008 3:14 pm
				 vovvw
				Jescha писал(а):А зачем же тогда форум? Если у меня все вопросы отпадут, что же я буду делать, с кем общаться и на какие темы?
Тогда перефразирую, отпадут вопросы связанные с компьютерными глюками 
 
Jescha писал(а):В "курилке" мне не интересно 
 
  
 
Руки чешутся? 

 Мне тоже скучно, когда с машинкой ничего делать не нужно...  
 
 
Jescha писал(а):Но шнурок куплю обязательно.
Вот это правильно! 

 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 07, 2008 3:21 pm
				 maksimus wife
				vovvw писал(а):Jescha писал(а):Jescha писал(а):В "курилке" мне не интересно 
 
  
 
Руки чешутся? 

 Мне тоже скучно, когда с машинкой ничего делать не нужно...  
 
 
 
 
Это, оказывается, заразно!  

  А я все на мужа ругаюсь!
 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 09, 2008 8:17 am
				 vovvw
				maksimus wife писал(а):Это, оказывается, заразно!  

  А я все на мужа ругаюсь!
 
Ага, передаётся воздушно-форумным путём...  

 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 09, 2008 8:26 am
				 maksimus wife
				Только бы не заразиться! Только бы не заразиться!  

 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 09, 2008 8:31 am
				 vovvw
				maksimus wife писал(а):Только бы не заразиться! Только бы не заразиться!  

 
Чувствуешь как рука сама уже к отвертке тянется?  

 
			
					
				
				Добавлено: Ср авг 06, 2008 7:21 pm
				 romaha
				Привет я тоже обладатель A8 D2 2000 год, у меня такая-же проблема,при ускорении толчки и стрелка тахометра прыгает,как набрал скорость и держишь толчки прекращаются, посоветуй с чего начинать?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 15, 2008 8:26 pm
				 Jescha
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 15, 2008 9:08 pm
				 romaha
				дело в том что ошибок по двигателю и коробке нет, поменял топливный фильтр, свечи поставил новые хотя и старые все были со светлым нагаром, прозвонили катушки,сегодня пришёл броне провод,завтра буду менять.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 15, 2008 9:11 pm
				 vovvw
				
Где решение то, само на себя ссылается... 

 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 15, 2008 9:12 pm
				 vovvw
				
Жень, куда решението спрятал... не находится... 

 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 15, 2008 9:13 pm
				 Akin
				Так это, вот оно. Менять катушки:
viewtopic.php?f=24&t=2174 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 15, 2008 10:46 pm
				 romaha
				очень интерестно,завтра попрошу ещё прозвонить и буду думать, а как дорого стоят катушки? броне провод мне встал если на ваши 4300.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 16, 2008 9:51 am
				 romaha
				катушки как идут по одной или блоком, спасибо?