Страница 1 из 1

Не заводится 2,8 AMX, проблема самоустранилась, дроссель

Добавлено: Вт май 20, 2008 10:33 am
ukol69
Двигатель 2,8 литра, AMX. Никто с этим не сталкивался? Машина не моя, а моего товарища. Точная информация такова. Двигатель нагревается до 90 градусов, глушится минут на 20-30 в этот момент она перестает запускаться, до полного охлаждения двигателя. Регулятор дроссельной заслонки уже заменили (думали причина в нем), перестал загораться CHEK. Но результатов никаких нет. На диагностику еще не ездили. И можно каким нибудь макаром диагностику произвести самим? Заранее благодарен за помощь.

Добавлено: Вт май 20, 2008 11:14 am
Akin
А что пишет диагностика?

Добавлено: Вт май 20, 2008 10:31 pm
rbs
У меня похожее на 80ке было. Стартер накрывался. На горячую не заводился ни в какую. Слышно было что стартер жужжит, а втягивающее его не подводило двигатель крутить. Пока не остывало, фиг заводился. Либо машину не глушил, либо стоял остывал. :roll:
В итоге его как-то так и заклинило, крутиться вообще перестал. Пришлось поменять. Но мучений было, пока не понятно было в чем прикол.. :razz:

Добавлено: Вт май 20, 2008 10:42 pm
Akin
Стартер, вероятно, должно быть слышно по характерному звуку.
Еще может быть бензонасос накрывается, или коммутатор...
Начнем поиск с ошибок.

Добавлено: Вт май 20, 2008 11:14 pm
rbs
Akin писал(а):Стартер, вероятно, должно быть слышно по характерному звуку.
Ну да. Его слышно было под капотом, как он жужжал вхолостую.

Не заводится.

Добавлено: Чт май 22, 2008 7:43 pm
Akin
ukol69 писал(а):Двигатель 2,8 литра, AMX. Никто с этим не сталкивался? Машина не моя, а моего товарища. Точная информация такова. Двигатель нагревается до 90 градусов, глушится минут на 20-30 в этот момент она перестает запускаться, до полного охлаждения двигателя. Регулятор дроссельной заслонки уже заменили (думали причина в нем), перестал загораться CHEK. Но результатов никаких нет. На диагностику еще не ездили. И можно каким нибудь макаром диагностику произвести самим? Заранее благодарен за помощь.
Думаю, стоит сначала сделать диагностику компьютером, прочитать ошибки, стерть, прочитать снова, покататься до проявления неисправности и опять считать ошибки. Результаты представить в студию.
Хотя, я сталкивался с такой проблемой в нескольких случаях.
В момент "незаводки" проверьте давления топлива на топливной рампе. Бывает, так умирает бензонасос.
Может быть что-нибудь другое, неисправность трудновыявляемая, может быть где угодно, контакт отходит, например, на массе форсунок, на катушках, на коммутаторе. Датчики температуры при нагреве глючат...

Добавлено: Чт май 22, 2008 9:41 pm
ukol69
Большое спасибо за ответы. Причина самоустранилась. Машина заводится в любое время и при любой температуре. Так что скорей всего причина была в дроссельной заслонке. Но если что появится отпишусь. Еще раз спасибо за ответы.