Замена лямбда-зонда на дв. 2,8
-
- Реклама
-
Jescha
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 5594
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 145
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Замена лямбда-зонда на дв. 2,8
Есть счастливые обладатели 2,8 двигателя? Знаю что есть
С трудом разобрался что у меня две лямбды стоит. Обе до катализатора. Но лучше бы после
К ним подлезть вообще можно как-нибудь? Я их еле нашёл, всё облазил. Снизу не видно ничего, смог только сверху разглядеть и то правый
Просто не представляю как это сделать. SOS 
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Я свои открутил сверху, если точнее не открутил, я ослабил из спортивного интереса, получится или нет
, ослабились легко, а вот дальше туго, видимо резьба, нижняя её часть, подзакипела, но думаю все равно откручу, лямды новые уже лежат 
Откручивал спец ключом:
http://www.pride.ru/product/2484/
ещё удлинитель на 300мм
Если дело плохо и не помогает эта приспособа, я откручивал себе гайки со шпилек коллектора и приемной трубы, которая уже к катам идет, использовал удлинители с полукруглыми квадратами, чтобы они позволяли выложить их дугой, все открутилось, гайки заменил на латунные, открутив можно трубы с лямбдами снять и спокойно разобрать в тисках и т.д.
Откручивал спец ключом:
http://www.pride.ru/product/2484/
ещё удлинитель на 300мм
Если дело плохо и не помогает эта приспособа, я откручивал себе гайки со шпилек коллектора и приемной трубы, которая уже к катам идет, использовал удлинители с полукруглыми квадратами, чтобы они позволяли выложить их дугой, все открутилось, гайки заменил на латунные, открутив можно трубы с лямбдами снять и спокойно разобрать в тисках и т.д.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
От коллекторов надо откручивать и от коробки, вся эта байда опустится вниз. Правда, шпильки на коллекторах подломить можно, и начнутся танцы с бубном, то есть с дрельюJescha писал(а):Cнизу и смотрел, только два датчика обнаружил. Один, правый хоть как-то видно и теоритически можно подлезть, вот левый вообще не увидалПонимаю что должен быть симметрично другому, но как долезть.... Всё это было ещё до газа, но грешил на форсунки, оказалось, что лямбда.
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
У тебя автомат, поэтому и не видишь (у меня все хорошо и снизу и сверху видноJescha писал(а):Cнизу и смотрел, только два датчика обнаружил. Один, правый хоть как-то видно и теоритически можно подлезть, вот левый вообще не увидалПонимаю что должен быть симметрично другому, но как долезть.... Всё это было ещё до газа, но грешил на форсунки, оказалось что лямбда.
-
Jescha
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 5594
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 145
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Спасибо всем за участие. Вобщем заехал после того как купил датчики, в техцентр какой то, по визитке из магазина. Взялись поменять, но поменяли только один, причём левый, если на двигатель смотреть. Я им говорю что у меня неисправен по компу позиция 1, ряд 1, так они утверждают что так и есть, по первому цилиндру и считается. Проверили компом, ошибок нет. Поехал, всё нормально, не дёргается. А потом снова начала, правда меньше чем было.Вот меня это достало уже!
Вентиляцию чистили, свечи поменял, фильтр воздушный тоже, форсунки бензиновые чистил, теперь вообще газ стоит, а всё одно и то же....
Или забить? 
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Лямбды парами менять надо, сверху не можешь, откручивай приемную трубу вместе с лямбдойJescha писал(а):Слав, там к этому правому ну вообще не подлезть. Стоят патрубки печки, обратки какие-то, плюс к тому проходят шланги и провода ГБО, вобщем попробую завтра сам повозиться, но смотрю на это дело с явным пораженческим настроем
-
Jescha
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 5594
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 145
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
У меня впечатление создаётся что либо я совсем бестолковый, либо у нас двигатели разныеvovvw писал(а):Лямбды парами менять надо, сверху не можешь, откручивай приемную трубу вместе с лямбдойJescha писал(а):Слав, там к этому правому ну вообще не подлезть. Стоят патрубки печки, обратки какие-то, плюс к тому проходят шланги и провода ГБО, вобщем попробую завтра сам повозиться, но смотрю на это дело с явным пораженческим настроем
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Ну, моторчики то конечно разные, но коллектор и приемная труба такая же (конструктивно), у меня тоже сверху неочевидно было (и проводов, и трубок сзади много), пока не полез, правда без спецключа, о котором выше писал, сверху делать нечего, или отрезать провода и одевать высокую головку на 22. Снизу возможно тебе сильно мешает акпп...Jescha писал(а):У меня впечатление создаётся что либо я совсем бестолковый, либо у нас двигатели разныеЯ ВООБЩЕ не вижу вариантов даже к коллектору подлезть, как ты там всё это делаешь?
-
Jescha
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 5594
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 145
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Всем спасибо!!! Заменил!
Я вам скажу это тот ещё геморой. Пришлось снизу, лёжа в яме на ступеньках, одной рукой через нишу колеса держать ключ рожковый, а другой через дырку между поддоном двигателя и балкой монтировкой усиливать момент ключа...Вобщем 3 часа и я с новой лямбдой
Пипец!!! Спасибо ВАГу за то что не скучно 
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Ну вот, видишь как все просто, а говорил нереально, а ты обычным рожковым ключом обошелся...Jescha писал(а):Пришлось снизу, лёжа в яме на ступеньках, одной рукой через нишу колеса держать ключ рожковый, а другой через дырку между поддоном двигателя и балкой монтировкой усиливать момент ключа...Вобщем 3 часа и я сновой лямбдойПипец!!! Спасибо ВАГу за то что не скучно
-
Jescha
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 5594
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 145
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Вот ёлки...форсунки мыл, причем распыла добился нужного. Но дёрганье осталось, пропало только когда поменял фильтр воздушный и свечи. Через две недели снова появилось. На встрече Немо проверял ошибка была только по лямбде. Вчера неисправную заменили и стёрли ошибки. Сейчас бензиновые форсунки не участвуют в работе, там газовые работают. Новые. Единственное когда Немо тестил ВАГом, были ошибки спорадические по какому то каналу электрическому, он сказал что это возможно от иммобилайзера. Может как раз это и есть? Хотя у Акина тоже смотрели....Вобщем

-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Когда старые свечи снимал, нагар на них одинаковый был? Форсунки мыли, прокладочки резиновые на них, были не дубовые?Jescha писал(а):Да уж...однако всё по прежнему. Дёргается и всёТакое впечатление что идут при даче газа пропуски искры на свечах. Катушки поменяли на б/у правда, но и до этого дёргалась. Ума не приложу куда лезть
Прямо хоть новую тему создавай или к Николаю А8 присоединиться.
-
Jescha
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 5594
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 145
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Свечи с одинаковым нагаром, во всяком случае мне в глаза не бросилось что разный. А прокладки не дубовые, нормальные, я их снимал когда чистил форсунки и ставил потом обратно.dmc писал(а): Когда старые свечи снимал, нагар на них одинаковый был? Форсунки мыли, прокладочки резиновые на них, были не дубовые?
-
Jescha
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 5594
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 145
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Re: Замена лямбда-зонда на дв. 2,8
Намедни снова заменил обе лямбды, двигатель не ровно работал (хотя на самом деле причина была в оборванном проводе после фишки на правой голове, ГБО-ошники подключались и на месте спайки перетёрся). Так вот проблема замены упростилась после покупки спец ключа на 22" и воротков с карданчиками. Лямбды поставил от ВАЗ-2110 Евро2-3 Bosch по цене 1100 р, цена не оригинальных минимум 2800 р за штуку. Тоже четырёх контактные. Обрезал фишки и соединил провода по цвету.
Ключ и воротки могу в пользование давать, нужны редко, а цена около 1000 р получилась
Ключ и воротки могу в пользование давать, нужны редко, а цена около 1000 р получилась
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Замена лямбда-зонда на дв. 2,8
А сфоткать несложно спецключ на 22Jescha писал(а): Ключ и воротки могу в пользование давать, нужны редко, а цена около 1000 р получилась
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
