Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 91
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD

Сообщение Bla©k »

Стало прохладнее. +6 утром. Появились изменения.
С бензина заводиться стало ещё сложнее. Приходится с газа, потом глушу и пытаюсь стартовать с бензина.
Когда всё-таки заведётся, то примерно до 60 градусов (по 102 каналу климата) реакция на педаль газа отвратная - провалы, нестабильность. На ХХ более менее ровно работает. По мере прогрева реакция на газ улучшается, где-то градусам к 60 нормализуется полностью.
Смесь явно кривая на прохладную.

В сторону электронной педали газа есть смысл думать? В 60 канале ADP OK. Да и на горячую нет проблем.

Возможен ли где-то какой-то хитрый подсос на холодную, который с прогревом уходит?
Как лучше "накурить" впуск? Хочу поставить машину в гараж и на холодную поискать.

Заодно компрессию гляну.

Могут ли форсунки на холодную "не работать", а потом "работать"?
Последний раз редактировалось Bla©k Вт сен 17, 2024 8:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD

Сообщение alexrae »

А что по датчику температуры? Показания соответсвуют?
Последний раз редактировалось alexrae Вт сен 17, 2024 9:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 91
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD

Сообщение Bla©k »

да, соответствуют.
и по воздуху, и по ож.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6762
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD

Сообщение alexrae »

Может стоит форсунки почистить? Используются нечасто. Отложения не очищают
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD

Сообщение xrom12345 »

По проверке форсунок. Делаешь переходник из жигулевского шланга охлаждения и хомута с изолентой на тонкую трубку карбклинера. Разьем форсунки, 2 провода и источник тока напряжением 6 вольт или подключаешь на 12 вольт, но через лампочку. Распыл форсунки толжен быть красивым факелом и после снятия напряжения ничего не должно капать. Я так на своих бензинках делал каждые пол года. Плюс к этому категорически обязательно поменять колечки на форсунках Ставить бошевские. Жигулевских хватает на месяц. Рампа снимается легко. Я колечки профилактически каждый год менял.
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD

Сообщение xrom12345 »

С форсунками у меня была история на холодную в пол силы лили, с прогревом нормализовывалось. Сопротивление катушки отличалось от исправной. Так было на а4 б6. 2 форсунки менял из 4.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 91
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD

Сообщение Bla©k »

xrom12345 писал(а): Ср сен 18, 2024 3:31 pm делаешь переходник из жигулевского шланга охлаждения и хомута с изолентой на тонкую трубку карбклинера. Разьем форсунки, 2 провода и источник тока напряжением 6 вольт или подключаешь на 12 вольт, но через лампочку.
Я такое делал 1 раз в 2018 году. Попутно с заменой ВКГ и съёмом коллектора. Всё было красиво.
Думаю повторить процедуру. Но сначала дымогенератор во впуск.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 91
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD

Сообщение Bla©k »

alexrae писал(а): Ср сен 18, 2024 3:05 am Используются нечасто.
Каждый пуск двигателя с бензиновых форсунок происходит. Ну и пока ОЖ до +40...+50 не нагреется - двигатель работает на бензине.
Опять же, на горячую едет.

Фильтр топливный поменяю, я его никогда не менял )) Хотя налив с обратки в пределах нормы.
Впуск накурю.
Потом форсы подниму, посмотрю распыл.
Последний раз редактировалось Bla©k Чт сен 19, 2024 7:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 91
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD

Сообщение Bla©k »

Yurii74 писал(а): Вт сен 17, 2024 4:27 pm https://www.youtube.com/watch?v=UjNK0evkHq0
видос посмотрел, интересно. Там основная проблема была в бензине коричневого цвета и засратых им форсунках, насколько я понял.
С обратки сливал - нормальный цвет был, светло-жёлтый.
У меня в гараже 80-ка ещё стоит. Там бензину год или два уже. Заводится без проблем. Но там моновпрыск, ему всё похрену, мне кажется...
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD

Сообщение xrom12345 »

Я бы перед дымогенератором резинки на форсунках сменил, там 100% подсос есть.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 91
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD

Сообщение Bla©k »

значит, я его увижу

Дым я уже завтра послезавтра смогу пустить, а колечки ждать надо. С 2018 только 6 штучек новых в наличии числится. Ещё найти надо.
Последний раз редактировалось Bla©k Пт сен 20, 2024 2:45 pm, всего редактировалось 2 раза.
Yurii74
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2023 12:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: 2.8 ACK
Город: Chelyabinsk
Имя: Yurii

Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD

Сообщение Yurii74 »

Bla©k писал(а): Чт сен 19, 2024 7:54 pm
Yurii74 писал(а): Вт сен 17, 2024 4:27 pm https://www.youtube.com/watch?v=UjNK0evkHq0
видос посмотрел, интересно. Там основная проблема была в бензине коричневого цвета и засратых им форсунках, насколько я понял.
С обратки сливал - нормальный цвет был, светло-жёлтый.
У меня в гараже 80-ка ещё стоит. Там бензину год или два уже. Заводится без проблем. Но там моновпрыск, ему всё похрену, мне кажется...
Yurii74
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2023 12:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: 2.8 ACK
Город: Chelyabinsk
Имя: Yurii

Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD

Сообщение Yurii74 »

А пробегу на моторах много? я проблему с бензом заметил когда ремонтировал шланги подачи и обратки на мотор, бензин попал на руки и не испарялся, как масло катался о рукам. ещё кардинально отличается вонь от выхлопа свежий и старый бенз, катов нету.
если про колечки на форсунки - надо топать в жигомагазин, подходят с таза(есть потонше и потолше, надо вроде потолше)
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 91
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD

Сообщение Bla©k »

xrom12345 писал(а): Пт сен 20, 2024 2:13 pm Я бы перед дымогенератором резинки на форсунках сменил, там 100% подсос есть.
пустил дым во впускной коллектор через одну из врезок газофорс.
Выход из корпуса воздушного фильтра перекрыл полиэтиленовым пакетом. Дым пошёл позади левой (водительской) ГБЦ. Предположительно из соединения трубок вентиляции картерных газов.
Не верю, что это может быть причиной. Это с открытой маслозаливной горловиной тогда вообще не должна заводиться ни при каких условиях.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 91
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD

Сообщение Bla©k »

Так, наметился прогресс.
Сунулся с зеркальцем туда, где был дым. Увидел торчащее уплотнительное кольцо.
вкг.jpg
колечко.jpg
Прошедшей зимой я менял прокладки под клапанными крышками и снимал патрубки ВКГ. Колечко, похоже, немного разбухло от масла и не встало нормально. Помню, что мучился с защёлкиванием. Так что, получается, сам себе создал проблему.
При этом на трубках ВКГ, что цепляются к клапанным крышкам, резинки нормальные. Систему ВКГ обновлял в 2018 году. Всё разных производителей.

Вобщем, колечко заменил, защёлкнул всё на место. Снова накурил впуск. Удобно это делать со стороны клапана вентиляции бака.
Дымогенератор самопальный из пластиковой бутылки. В этот раз бутылка напряглась, воздуху с дымом особо некуда было деваться. Через какое-то время пошёл лёгкий дымок из-под впускного коллектора с одного угла. Очень незначительное количество. Форсунки 100% не дымили ))
Вобщем, по ВКГ был явный непринуждённый подсос.
свеча.jpg
Вот такой нагар при этом на одной из свечек (выкручивал одну). Бедненькая смесь так-то...

Вобщем, собрал всё обратно. Заводил машину муторно и долго. Пришлось воспользоваться принудительным режимом с ГБО. Уехал. Поехал, заправил полный бак.
Утром, собака такая, завелась с первого раза. Не идеально, но с первого раза!
Пропал провал при нажатии на газ на прогреве. Подсос через ВКГ явно имел значение. Да и поехала как будто бодрее.
Вобщем, буду продолжать наблюдение.

Пока что на базе дымогенератора готовлю промывочную станцию ))
Крышечку со штуцером уже подготовил и банку лавра прикупил.
крышка1.jpg
крышка2.jpg
Бутылка с глухой крышкой, по крайней мере, 3 бара держит. А то я сомневался во врезанном соске под пистолет.
Ну и эта крышка со штуцером тоже должна.
Последний раз редактировалось Bla©k Пн сен 23, 2024 5:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
григорий
Член Клуба
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
Репутация: 7
Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
Мотор: AQH+ACK
Город: По России...
Имя: Гоша(георгий)
Откуда: РСО-Алания

Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD

Сообщение григорий »

Получается негерметичные с подсосами трубки вкг на этом двигателе создают существенные проблемы с запуском и нормальной работой? у меня же наоборот, при пуске заливает свечи на таком же 2,8 только ACK, а компрессия то в итоге минимальная сколько должна быть? скоро буду копаться в своей тоже
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 91
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD

Сообщение Bla©k »

Я в одном горшке попробовал померить, но у меня компрессометр стравливает давление, не фиксирует. До десяти накачивает, как будто бы... Может, больше... Я один был, неудобно было.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 91
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD

Сообщение Bla©k »

бутылка1.jpg
бутылка2.jpg
Форсы не стал поднимать. Просто изготовил промывочную станцию.
Бутылка с двумя штуцерами, компрессор с регулируемым по давлению выходом, топливный фильтр на всякий случай.
Промыл систему литром лавра (пишут, что для двигателей объёмом до 2 литров). На бензине как будто порезче стала отзываться... Хотя, возможно, это самовнушение ))
Заводится лучше не стала.

Бензин на горение проверил на всякий случай - отменно горит ))

Фильтр топливный.
Привет ребятам из Ростова-на-Дону ))
Вот что я обнаружил:
фильтр-колхоз.jpg
А должен быть такой:
фильтры.jpg
К делу, правда, отношения особо не имеет. На холодный запуск не влияет в моём случае.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 91
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD

Сообщение Bla©k »

Покатался с ноутом, подключенным к ГБО и с подключенной вагалкой одновременно. Подвигал настройки. Понизил коэффициенты пересчёта времени впрыска. Сделал так, что бы в итоге коррекции по бензину в 32 группе ушли в +15...+20%. Всё-таки это влияет на холодный запуск. Стала заводиться лучше. При таких коррекциях запускается со 2 раза. На первую прокрутку есть вспышки, фыркает, но не заводится.

Понимаю, что таким образом просто маскирую проблему. Но с помощью такого инструмента лишний раз получил подтверждение, что слишком бедная смесь на запуске. Не доливает. Или всё-таки ещё подсосики имеются.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12584
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD

Сообщение Vitas »

Однако ..
Что еще кроме
Нового насоса
VDO в бак
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 91
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD

Сообщение Bla©k »

Согласен, Василий. Всё к этому ведёт...
Последний раз редактировалось Bla©k Чт окт 17, 2024 7:33 pm, всего редактировалось 2 раза.
Yurii74
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2023 12:01 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: 2.8 ACK
Город: Chelyabinsk
Имя: Yurii

Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD

Сообщение Yurii74 »

Bla©k писал(а): Вт окт 15, 2024 12:02 pm Понизил коэффициенты пересчёта времени впрыска. Сделал так, что бы в итоге коррекции по бензину в 32 группе ушли в +15...+20%. Всё-таки это влияет на холодный запуск.
Тогда получается при сбросе адаптаций машина должна нормально заводится? Пробовали(сбросить акум или через Васю)?
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»