Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
-
- Реклама
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Стало прохладнее. +6 утром. Появились изменения.
С бензина заводиться стало ещё сложнее. Приходится с газа, потом глушу и пытаюсь стартовать с бензина.
Когда всё-таки заведётся, то примерно до 60 градусов (по 102 каналу климата) реакция на педаль газа отвратная - провалы, нестабильность. На ХХ более менее ровно работает. По мере прогрева реакция на газ улучшается, где-то градусам к 60 нормализуется полностью.
Смесь явно кривая на прохладную.
В сторону электронной педали газа есть смысл думать? В 60 канале ADP OK. Да и на горячую нет проблем.
Возможен ли где-то какой-то хитрый подсос на холодную, который с прогревом уходит?
Как лучше "накурить" впуск? Хочу поставить машину в гараж и на холодную поискать.
Заодно компрессию гляну.
Могут ли форсунки на холодную "не работать", а потом "работать"?
С бензина заводиться стало ещё сложнее. Приходится с газа, потом глушу и пытаюсь стартовать с бензина.
Когда всё-таки заведётся, то примерно до 60 градусов (по 102 каналу климата) реакция на педаль газа отвратная - провалы, нестабильность. На ХХ более менее ровно работает. По мере прогрева реакция на газ улучшается, где-то градусам к 60 нормализуется полностью.
Смесь явно кривая на прохладную.
В сторону электронной педали газа есть смысл думать? В 60 канале ADP OK. Да и на горячую нет проблем.
Возможен ли где-то какой-то хитрый подсос на холодную, который с прогревом уходит?
Как лучше "накурить" впуск? Хочу поставить машину в гараж и на холодную поискать.
Заодно компрессию гляну.
Могут ли форсунки на холодную "не работать", а потом "работать"?
Последний раз редактировалось Bla©k Вт сен 17, 2024 8:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
А что по датчику температуры? Показания соответсвуют?
Последний раз редактировалось alexrae Вт сен 17, 2024 9:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
да, соответствуют.
и по воздуху, и по ож.
и по воздуху, и по ож.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Может стоит форсунки почистить? Используются нечасто. Отложения не очищают
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
По проверке форсунок. Делаешь переходник из жигулевского шланга охлаждения и хомута с изолентой на тонкую трубку карбклинера. Разьем форсунки, 2 провода и источник тока напряжением 6 вольт или подключаешь на 12 вольт, но через лампочку. Распыл форсунки толжен быть красивым факелом и после снятия напряжения ничего не должно капать. Я так на своих бензинках делал каждые пол года. Плюс к этому категорически обязательно поменять колечки на форсунках Ставить бошевские. Жигулевских хватает на месяц. Рампа снимается легко. Я колечки профилактически каждый год менял.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
С форсунками у меня была история на холодную в пол силы лили, с прогревом нормализовывалось. Сопротивление катушки отличалось от исправной. Так было на а4 б6. 2 форсунки менял из 4.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Я такое делал 1 раз в 2018 году. Попутно с заменой ВКГ и съёмом коллектора. Всё было красиво.
Думаю повторить процедуру. Но сначала дымогенератор во впуск.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Каждый пуск двигателя с бензиновых форсунок происходит. Ну и пока ОЖ до +40...+50 не нагреется - двигатель работает на бензине.
Опять же, на горячую едет.
Фильтр топливный поменяю, я его никогда не менял )) Хотя налив с обратки в пределах нормы.
Впуск накурю.
Потом форсы подниму, посмотрю распыл.
Последний раз редактировалось Bla©k Чт сен 19, 2024 7:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
видос посмотрел, интересно. Там основная проблема была в бензине коричневого цвета и засратых им форсунках, насколько я понял.
С обратки сливал - нормальный цвет был, светло-жёлтый.
У меня в гараже 80-ка ещё стоит. Там бензину год или два уже. Заводится без проблем. Но там моновпрыск, ему всё похрену, мне кажется...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Я бы перед дымогенератором резинки на форсунках сменил, там 100% подсос есть.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
значит, я его увижу
Дым я уже завтра послезавтра смогу пустить, а колечки ждать надо. С 2018 только 6 штучек новых в наличии числится. Ещё найти надо.
Дым я уже завтра послезавтра смогу пустить, а колечки ждать надо. С 2018 только 6 штучек новых в наличии числится. Ещё найти надо.
Последний раз редактировалось Bla©k Пт сен 20, 2024 2:45 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2023 12:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: 2.8 ACK
- Город: Chelyabinsk
- Имя: Yurii
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Bla©k писал(а): ↑Чт сен 19, 2024 7:54 pmвидос посмотрел, интересно. Там основная проблема была в бензине коричневого цвета и засратых им форсунках, насколько я понял.
С обратки сливал - нормальный цвет был, светло-жёлтый.
У меня в гараже 80-ка ещё стоит. Там бензину год или два уже. Заводится без проблем. Но там моновпрыск, ему всё похрену, мне кажется...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2023 12:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: 2.8 ACK
- Город: Chelyabinsk
- Имя: Yurii
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
А пробегу на моторах много? я проблему с бензом заметил когда ремонтировал шланги подачи и обратки на мотор, бензин попал на руки и не испарялся, как масло катался о рукам. ещё кардинально отличается вонь от выхлопа свежий и старый бенз, катов нету.
если про колечки на форсунки - надо топать в жигомагазин, подходят с таза(есть потонше и потолше, надо вроде потолше)
если про колечки на форсунки - надо топать в жигомагазин, подходят с таза(есть потонше и потолше, надо вроде потолше)
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
пустил дым во впускной коллектор через одну из врезок газофорс.
Выход из корпуса воздушного фильтра перекрыл полиэтиленовым пакетом. Дым пошёл позади левой (водительской) ГБЦ. Предположительно из соединения трубок вентиляции картерных газов.
Не верю, что это может быть причиной. Это с открытой маслозаливной горловиной тогда вообще не должна заводиться ни при каких условиях.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Так, наметился прогресс.
Сунулся с зеркальцем туда, где был дым. Увидел торчащее уплотнительное кольцо.
Прошедшей зимой я менял прокладки под клапанными крышками и снимал патрубки ВКГ. Колечко, похоже, немного разбухло от масла и не встало нормально. Помню, что мучился с защёлкиванием. Так что, получается, сам себе создал проблему.
При этом на трубках ВКГ, что цепляются к клапанным крышкам, резинки нормальные. Систему ВКГ обновлял в 2018 году. Всё разных производителей.
Вобщем, колечко заменил, защёлкнул всё на место. Снова накурил впуск. Удобно это делать со стороны клапана вентиляции бака.
Дымогенератор самопальный из пластиковой бутылки. В этот раз бутылка напряглась, воздуху с дымом особо некуда было деваться. Через какое-то время пошёл лёгкий дымок из-под впускного коллектора с одного угла. Очень незначительное количество. Форсунки 100% не дымили ))
Вобщем, по ВКГ был явный непринуждённый подсос.
Вот такой нагар при этом на одной из свечек (выкручивал одну). Бедненькая смесь так-то...
Вобщем, собрал всё обратно. Заводил машину муторно и долго. Пришлось воспользоваться принудительным режимом с ГБО. Уехал. Поехал, заправил полный бак.
Утром, собака такая, завелась с первого раза. Не идеально, но с первого раза!
Пропал провал при нажатии на газ на прогреве. Подсос через ВКГ явно имел значение. Да и поехала как будто бодрее.
Вобщем, буду продолжать наблюдение.
Пока что на базе дымогенератора готовлю промывочную станцию ))
Крышечку со штуцером уже подготовил и банку лавра прикупил.
Бутылка с глухой крышкой, по крайней мере, 3 бара держит. А то я сомневался во врезанном соске под пистолет.
Ну и эта крышка со штуцером тоже должна.
Сунулся с зеркальцем туда, где был дым. Увидел торчащее уплотнительное кольцо.
Прошедшей зимой я менял прокладки под клапанными крышками и снимал патрубки ВКГ. Колечко, похоже, немного разбухло от масла и не встало нормально. Помню, что мучился с защёлкиванием. Так что, получается, сам себе создал проблему.
При этом на трубках ВКГ, что цепляются к клапанным крышкам, резинки нормальные. Систему ВКГ обновлял в 2018 году. Всё разных производителей.
Вобщем, колечко заменил, защёлкнул всё на место. Снова накурил впуск. Удобно это делать со стороны клапана вентиляции бака.
Дымогенератор самопальный из пластиковой бутылки. В этот раз бутылка напряглась, воздуху с дымом особо некуда было деваться. Через какое-то время пошёл лёгкий дымок из-под впускного коллектора с одного угла. Очень незначительное количество. Форсунки 100% не дымили ))
Вобщем, по ВКГ был явный непринуждённый подсос.
Вот такой нагар при этом на одной из свечек (выкручивал одну). Бедненькая смесь так-то...
Вобщем, собрал всё обратно. Заводил машину муторно и долго. Пришлось воспользоваться принудительным режимом с ГБО. Уехал. Поехал, заправил полный бак.
Утром, собака такая, завелась с первого раза. Не идеально, но с первого раза!
Пропал провал при нажатии на газ на прогреве. Подсос через ВКГ явно имел значение. Да и поехала как будто бодрее.
Вобщем, буду продолжать наблюдение.
Пока что на базе дымогенератора готовлю промывочную станцию ))
Крышечку со штуцером уже подготовил и банку лавра прикупил.
Бутылка с глухой крышкой, по крайней мере, 3 бара держит. А то я сомневался во врезанном соске под пистолет.
Ну и эта крышка со штуцером тоже должна.
Последний раз редактировалось Bla©k Пн сен 23, 2024 5:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
- григорий
- Член Клуба
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
- Репутация: 7
- Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
- Мотор: AQH+ACK
- Город: По России...
- Имя: Гоша(георгий)
- Откуда: РСО-Алания
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Получается негерметичные с подсосами трубки вкг на этом двигателе создают существенные проблемы с запуском и нормальной работой? у меня же наоборот, при пуске заливает свечи на таком же 2,8 только ACK, а компрессия то в итоге минимальная сколько должна быть? скоро буду копаться в своей тоже
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Я в одном горшке попробовал померить, но у меня компрессометр стравливает давление, не фиксирует. До десяти накачивает, как будто бы... Может, больше... Я один был, неудобно было.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Бутылка с двумя штуцерами, компрессор с регулируемым по давлению выходом, топливный фильтр на всякий случай.
Промыл систему литром лавра (пишут, что для двигателей объёмом до 2 литров). На бензине как будто порезче стала отзываться... Хотя, возможно, это самовнушение ))
Заводится лучше не стала.
Бензин на горение проверил на всякий случай - отменно горит ))
Фильтр топливный.
Привет ребятам из Ростова-на-Дону ))
Вот что я обнаружил:
А должен быть такой:
К делу, правда, отношения особо не имеет. На холодный запуск не влияет в моём случае.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Покатался с ноутом, подключенным к ГБО и с подключенной вагалкой одновременно. Подвигал настройки. Понизил коэффициенты пересчёта времени впрыска. Сделал так, что бы в итоге коррекции по бензину в 32 группе ушли в +15...+20%. Всё-таки это влияет на холодный запуск. Стала заводиться лучше. При таких коррекциях запускается со 2 раза. На первую прокрутку есть вспышки, фыркает, но не заводится.
Понимаю, что таким образом просто маскирую проблему. Но с помощью такого инструмента лишний раз получил подтверждение, что слишком бедная смесь на запуске. Не доливает. Или всё-таки ещё подсосики имеются.
Понимаю, что таким образом просто маскирую проблему. Но с помощью такого инструмента лишний раз получил подтверждение, что слишком бедная смесь на запуске. Не доливает. Или всё-таки ещё подсосики имеются.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12584
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Однако ..
Что еще кроме
Нового насоса
VDO в бак
Что еще кроме
Нового насоса
VDO в бак
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Согласен, Василий. Всё к этому ведёт...
Последний раз редактировалось Bla©k Чт окт 17, 2024 7:33 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2023 12:01 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: 2.8 ACK
- Город: Chelyabinsk
- Имя: Yurii
Плохой запуск двигателя на холодную. 2,8 AQD
Тогда получается при сбросе адаптаций машина должна нормально заводится? Пробовали(сбросить акум или через Васю)?