Датчик давления масла.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Датчик давления масла.

Сообщение Евгений В. »

А8 Д2, 2,8 АСК.
Датчик давления масла - один. Позади масляного фильтра, если спереди смотреть.
Загорелась масленка на оборотах 1500
Уровень норм, масло норм, пробег масла 1000 км.
Заглушил/ завел не горит. Потом повторяется мультик.
Обороты 1500 -2200. Вроде до 2000 не должен загораться.
Нашел по каталогу белый датчик, 1,6 - 1,8
Купил.
Манометра с нужной резьбой не было!!!! Не купил :(
Снял старый, он - черный. 1,2 - 1,4. Родной, с завода.
Я ошибся. белый ....черный...

Поставил белый.
100 км проехал, мультика не было.
С бОльшим давлением, вроде можно датчик поставить? это ж не с меньшим.
А почему загорался мультик до достижения оборотов 2000? Не понятно 1confuz8
Последний раз редактировалось Евгений В. Пт дек 31, 2021 8:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Датчик давления масла.

Сообщение Vitas »

Евгений В. писал(а): Пт дек 31, 2021 8:31 pm С бОльшим давлением, вроде можно датчик поставить? это ж не с меньшим.
А почему загорался мультик до достижения оборотов 2000? Не понятно
Можно
Но отображать правильное давление а точнее минимальное поднимет наверх
Это не совсем верно так и не долго застучать ....
По чему загорелся датчик до 2000 об
Либо маслоприемник забит грязью ( но это наврятли так как ездишь на синтетике )
Возможно маслонасос износился - для этого двигателя очень сомнительно
Утеря давления с износом как правило шатунных вкладышей коленвала
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Датчик давления масла.

Сообщение alexrae »

Датчик должен быть нормально разомкнут. При 1.6-1.8 бара-замкнут. Панель проверяет его вроде при 1600 оборотах- или 1800. При этих оборотах давление должно быть более 1.6-1.8. возьми манометр и успокой душу
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»