Страница 1 из 3
Ступичный подшипник.
Добавлено: Вс мар 30, 2008 1:12 am
Vitaliyak
Сорри, если было, поиском не нашел...
Сорри2, если не в ту ветку запостил...
Суть проблемы: имеется гул исходящий от передних колес, типа как гудит тракторная резина на джипах... был на зиме-грешил на нее, переставил на лето - тож самое!
Грешу на умершие ступичные подшипники...
Вопрос:
1)могут ли так гудеть ступичные на авоське?
2) что еще может так гудеть?
3) сложно ли меняются ступичные? что примерно по деньгам? оригинал\неоригинал?
4) КАК их проверит\послушать на кваттре? подъемник? или лучше со спецом на ходу?
Все заранее спасибо за комменты по теме!
Добавлено: Вс мар 30, 2008 1:32 am
dmc
Вот это вопрос, квака всеж, на переднеприводе, поддомкратил по очереди и слушай какой, а тут наверно, только на ходу. По идее в поворот входишь в правый, загружается левый подшипник, в левый - правый. Не обращал внимание, гул при поворотах не увеличивается?
Добавлено: Вс мар 30, 2008 1:51 am
Аnd
1еще как могут.
2 спереди мало что гудит
3 меняются не сложно пресс нужен
4 оригинал желательно-навсегда забудешь
5 как минимум греться на ходу будут ,если с суппортами все впорядке вплоть до вибрации и жуткого скрепящего звука
Добавлено: Вс мар 30, 2008 9:40 pm
Vitaliyak
гул при поворотах не увеличивается, но однозначно ИЗМЕНЯЕТСЯ.. тональность что ли...
по ходу понятно, что ступичные... как же их проверить? определиться левый\правый?
Добавлено: Вс мар 30, 2008 9:57 pm
Аnd
попробуй аккуратно что бы не обжеться пощюпать какой больше греется
Добавлено: Пн мар 31, 2008 12:15 am
Akin
Vitaliyak писал(а):гул при поворотах не увеличивается, но однозначно ИЗМЕНЯЕТСЯ.. тональность что ли...
по ходу понятно, что ступичные... как же их проверить? определиться левый\правый?
А оба поменять не хочешь? У них ресурс примерно одинаковый, если с завода не меняли. Ставить можно и неоригинал, просто качественных производителей, например SKF.
Добавлено: Пн мар 31, 2008 12:25 am
dmc
Akin писал(а):Vitaliyak писал(а):гул при поворотах не увеличивается, но однозначно ИЗМЕНЯЕТСЯ.. тональность что ли...
по ходу понятно, что ступичные... как же их проверить? определиться левый\правый?
А оба поменять не хочешь? У них ресурс примерно одинаковый, если с завода не меняли. Ставить можно и неоригинал, просто качественных производителей, например SKF.
Во блин, Акин голова, так все просто разрулил, а я схемки в бошке рисую. Молодец а
Добавлено: Пн мар 31, 2008 12:52 pm
vladimir_a8
dmc писал(а):Вот это вопрос, квака всеж, на переднеприводе, поддомкратил по очереди и слушай какой, а тут наверно, только на ходу. По идее в поворот входишь в правый, загружается левый подшипник, в левый - правый. Не обращал внимание, гул при поворотах не увеличивается?
А разве на АКПП можно вывешивать ведущие колеса?
Что-то я где-то читал, что АКПП без нагрузки легко убить. Или это слухи?
У меня тоже вроде ступичный шумит правый. Но без люфтов и если просто крутануть - не слышно. Думал вывесить, однако боюсь АКПП подубить
PS: если вывешивать то оба ведущих, а то у нас есть такая фишка как ЭБД... сами понимаете что будет

Добавлено: Пн мар 31, 2008 1:48 pm
dmc
vladimir_a8 писал(а):dmc писал(а):Вот это вопрос, квака всеж, на переднеприводе, поддомкратил по очереди и слушай какой, а тут наверно, только на ходу. По идее в поворот входишь в правый, загружается левый подшипник, в левый - правый. Не обращал внимание, гул при поворотах не увеличивается?
А разве на АКПП можно вывешивать ведущие колеса?
Что-то я где-то читал, что АКПП без нагрузки легко убить. Или это слухи?
У меня тоже вроде ступичный шумит правый. Но без люфтов и если просто крутануть - не слышно. Думал вывесить, однако боюсь АКПП подубить
PS: если вывешивать то оба ведущих, а то у нас есть такая фишка как ЭБД... сами понимаете что будет

А чем тебе ответ Акина не понравился, меняй оба, ни чего тут не сэканомиш, тока время потеряеш, в будуещем опять на подемник заезжать. Хотя в смысле поросуждать, ну потренировать извилины, это вопрос

Добавлено: Пн мар 31, 2008 4:03 pm
vladimir_a8
dmc писал(а):А чем тебе ответ Акина не понравился, меняй оба, ни чего тут не сэканомиш, тока время потеряеш, в будуещем опять на подемник заезжать. Хотя в смысле поросуждать, ну потренировать извилины, это вопрос

Не, я все-таки, привык менять только то, что вышло из строя.
Я понимаю там рычаги менять комплектом - дешевле, и работа проще получается, если сразу все заменить.
Но в данном случаем, по-моему, можно разумно экономить.

Добавлено: Пн мар 31, 2008 4:42 pm
dmc
vladimir_a8 писал(а):dmc писал(а):А чем тебе ответ Акина не понравился, меняй оба, ни чего тут не сэканомиш, тока время потеряеш, в будуещем опять на подемник заезжать. Хотя в смысле поросуждать, ну потренировать извилины, это вопрос

Не, я все-таки, привык менять только то, что вышло из строя.
Я понимаю там рычаги менять комплектом - дешевле, и работа проще получается, если сразу все заменить.
Но в данном случаем, по-моему, можно разумно экономить.

Просто как Акина услыхал, сразу вспомнил опыт, моих родствинников(у меня их много и всех их совратил на Ауди).
Поменяли один, не позже в пол года, другому хана. Правдо моя сотка прошла более 600 000 и подшипники родные, хоть и погонять любил не слабо. Так что согласен, все можнт быть. Как понять какой - не знаю.

Добавлено: Пн мар 31, 2008 11:53 pm
Vitaliyak
идею менять парой для себя уже давно принял как решение... ))) но тем не менее интересно, как их все таки продиагностировать?
зы: что в Мск по стоимости замены и стоимости самих подшипников, например от той же SKF? меняются не сильно гиморрно?
зыы: а они что еще и греться могут?
Добавлено: Вт апр 01, 2008 12:12 am
Akin
Vitaliyak писал(а):но тем не менее интересно, как их все таки продиагностировать?
меняются не сильно гиморрно?
зыы: а они что еще и греться могут?
На А8 стоят достаточно широкие подшипники, видимо поэтому, люфт на них появляется сильно позже гула. Гул вызван разрушенными частями подшипника, которые увеличивают трение, вызывая нагрев. Постепенно процесс прогрессирует, звук усиливается, потом появляется люфт.
Изменение звука при повороте хорошо слышно в конце процесса, когда на подшипнике люфт, в самом начале понять бывает непросто.
Также можно использовать фонендоскоп со стержнем, упираешь стержень в ступицу, помошник крутит колесо руками. На гудящем подшипнике будет больше "перекатов" и похрустований.
Меняются легко прессом. На дорестайлинге нужно снять стойку (открутив ступичную ШРУЗовую гайку и рычаги с наконечником рулевой) отсоединить от нее суппорт и датчик АБС. Прессом выпрессовать ступицу, старый подшипник, запрессовать новый.. В общем, повозиться есть с чем.
Добавлено: Вт апр 01, 2008 11:50 am
dmc
Маленькое дополнение. Датчик АБС лучше не вынемать, а отсоединить разем под капотом и снять ступицу, прям с проводом. Иначе можно смело запосаться новым датчиком.

Добавлено: Вт апр 01, 2008 1:15 pm
Akin
dmc писал(а):Маленькое дополнение. Датчик АБС лучше не вынемать, а отсоединить разем под капотом и снять ступицу, прям с проводом. Иначе можно смело запосаться новым датчиком.

При перепрессовке повредить датчик легко, так что лучше, думаю, таки снять, хотя реально не обязательно. Просто все равно потом зазор датчика регулировать, лучше его посадку разработать.
Добавлено: Вт апр 01, 2008 2:20 pm
vovvw
Akin писал(а):При перепрессовке повредить датчик легко, так что лучше, думаю, таки снять, хотя реально не обязательно. Просто все равно потом зазор датчика регулировать, лучше его посадку разработать.
Да, снять то его хорошо, только вот как...
Прикипают насмерть...
Приспособу тут одну сочинил, буду левый менять, если сработает отпишусь
Добавлено: Чт апр 03, 2008 12:42 am
Vitaliyak
назвали цену в Минске 180 за два подшипника SKF на дорестайл.... нормально по деньгам или сильно навариваются?
что обычно стоит работа?
Добавлено: Чт апр 03, 2008 1:03 am
Akin
Vitaliyak писал(а):назвали цену в Минске 180 за два подшипника SKF на дорестайл.... нормально по деньгам или сильно навариваются?
что обычно стоит работа?
В Москве цены то совсем другие, нужно у земляков спросить.
Подшипники стоят в Москве примерно по 55$, т.е. пара 110$.
Работа - примерно 40$ сторона, на обычном сервисе. Так что если 180 с работой - не разводят, наверное.
Добавлено: Пт апр 04, 2008 12:52 am
Vitaliyak
как раз таки и нет.. 180 за подшипники без работы... буду еще искать.

Добавлено: Пт апр 04, 2008 1:42 am
Akin
Vitaliyak писал(а):как раз таки и нет.. 180 за подшипники без работы... буду еще искать.

Да, раньше я покупал запчасти в Белоруси, теперь, чувствую, белорусы будут покупать в Москве.

Добавлено: Пн апр 14, 2008 12:19 am
Vitaliyak
самое дешевое, что нашел за SKF - $158 за два...
Взял. На днях поменяю..
Добавлено: Пн апр 14, 2008 1:11 pm
vladimir_a8
Да, что-то подорожали... На экзисте на меня SKF от 2100р, было вроде по 1400 прошлым летом.
Кстати, никто сам не менял подшипники нового образца (с ушами которые)? Вроде по эльзе не сложно заменить. Думаю, мож попробовать когда потеплее будет?

Добавлено: Пн апр 14, 2008 2:17 pm
vovvw
vladimir_a8 писал(а):Да, что-то подорожали... На экзисте на меня SKF от 2100р, было вроде по 1400 прошлым летом.
Экзист дорожает, вместе с евро видимо...
а вот интересно
Добавлено: Вт апр 15, 2008 7:19 pm
vladimir_a8
Собственно, собрался я себе заказать подшипничек в экзисте. Думаю взять себе не оригинал, а SKF или FAG. И задумался.
Смотрите. По ЕТКЕ на меня передние подшипники имеют номер 8E0 498 625 A.
Задние подшипники имеют номер 4D0 407 625 D.
Теперь далее. По каталогу SKF (
http://compass2.vsm.skf.tEmp.pi.se/Inde ... uage=ru-RU) у меня и на перед и на зад идут одинаковые подшипники SKF VKBA3536.
Стало уже интереснее. Все-таки разные или одинаковые???
По Экзисту вообще фиг поймешь что вываливается. На зад по Экзисту мне подходят
SKF - ничего
FAG 713 6103 80
FAG 713 6103 90
FAG 713 6103 30
На перед:
SKF VKBA3536 (о! совпало!)
FAG 713 6104 30.
Ну и что мне брать?

Добавлено: Вт апр 15, 2008 8:04 pm
Akin
По оригиналу вперед поставляется 8E0498625A или 8E0498625A, по SKF VKBA3536.
Назад поставляется 4D0407625D или 4D0407625H, HK = 11/43 (Внутренний диаметр 45мм, Внешний диаметр 82мм, Толщина 37мм)
Посмотрел по каталогу - возможно, там ошибка, но правда пишет, что назад такой же подшипник поставляется...