Страница 1 из 1
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Добавлено: Вс июн 02, 2024 10:55 am
IvanS8
Друзья, нужен совет понимающих
У меня s8 d2 2000г.в.
На сервисе мне сказали, что у них сложилось впечатление, что на моей машине с завода стояла гидроподвеска, которая выравнивала зад в горизонт вне зависимоти от загрузки.
Не знаю, как определили, но могу такое предположить, поскольку комплектация моей была заказная. С пластиковыми зеркалами и раздельным задним диваном.
Я как раз на этапе замены рейки, насоса ГУР, возможно аммортизаторов передних и задних, замены сайлентблоков задней подвески.
И у меня есть вариант купить ГУР, задние аммортизаторы и бак для жидкости от A8 d2 с задней гидроподвеской.
Ввиду всего этого несколько вопросов:
1. Вообще эта родная система с задней гидроподвеской имеет право на жизнь? Насколько она надёжна и функциональна? Как с ней машина едет по плохой дороге? Как ведет себя на высоких скоростях? Жесткая? Мягкая? Как в повороты входит? При поломке гидры задние колеса крутятся?
2. Из каких запчастей она состоит? Что нужно найти у меня на авто или докупить, чтобы собрать полный комплект?
Чем она управляется?
3. Задача стоит в конечном итоге такая - ездить быстро и как по рельсам. И иметь возможность проехать, при необходимости, по сильному бездорожью.
Возможно можно не заморачиваться с гидроподвеской и собрать конфигурацию
Задние пружины s8 (уже стоят)
Задние аммортизаторы - но какие поставить?
Пневмоподушки в задние пружины (уже стоят)
Передние пружины s8 (сейчас не знаю, какие)
Пережние аммортизаторы - тоже, какие поставить? Слышал , что можно с регулировкой высоты. На лето и зиму разную высоту выставлять.
Или как-то вколхозить пневку по кругу от д3?
В общем, посоветуйте, пожалуйста, как быть.
В любом случае сейчас много денег пойдёт на доведение до ума, хочется максимальный результат получить.
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Добавлено: Вс июн 02, 2024 5:22 pm
Akin
IvanS8 писал(а): ↑Вс июн 02, 2024 10:55 am
Вообще эта родная система с задней гидроподвеской имеет право на жизнь?
Много лет назад народ с ней катался. Удобно тем, кто грузит багажник. Как его не грузи, клиренс сохраняется.
IvanS8 писал(а): ↑Вс июн 02, 2024 10:55 am
Насколько она надёжна и функциональна?
Абсолютно ненадежна. Постоянно текут амортизаторы и умирают насосы ГУРа. Поэтому все, у кого она стояла, давно перешли на обычную подвеску.
IvanS8 писал(а): ↑Вс июн 02, 2024 10:55 am
Как с ней машина едет по плохой дороге?
Как обычная А8.
IvanS8 писал(а): ↑Вс июн 02, 2024 10:55 am
Как ведет себя на высоких скоростях?
Так же.
IvanS8 писал(а): ↑Вс июн 02, 2024 10:55 am
Жесткая? Мягкая? Как в повороты входит?
Стандартная подвеска, без особых отличий.
IvanS8 писал(а): ↑Вс июн 02, 2024 10:55 am
При поломке гидры задние колеса крутятся?
Крутятся, пружины не дают ей опуститься сильно.
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Добавлено: Вс июн 02, 2024 5:26 pm
Akin
IvanS8 писал(а): ↑Вс июн 02, 2024 10:55 am
Из каких запчастей она состоит?
Задние амортизаторы с подкачкой, специальные пружины, насос Гура, бачок, трассы гидравлики, распределитель.
IvanS8 писал(а): ↑Вс июн 02, 2024 10:55 am
Чем она управляется?
Датчиками уровня подвески, точнее одним задним датчиком.
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Добавлено: Вс июн 02, 2024 5:30 pm
Akin
IvanS8 писал(а): ↑Вс июн 02, 2024 10:55 am
ездить быстро и как по рельсам. И иметь возможность проехать, при необходимости, по сильному бездорожью.
Взаимоисключающие друг друга требования.
Пневмоподвеска, конечно, поможет, но современная, с амортизаторами меняющейся жесткости и соответствующим блоком управления. От D3 не получится полностью приколхозить все.
Я бы оставил бы родную подвеску S8, лучшего в управляемости не видел.
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Добавлено: Вс июн 02, 2024 9:09 pm
Bla©k
Бездорожье и S8 - как-то странно. Бампера и прочее там останутся. База длиннющая, свесы длинные, клиренс низкий. Какое ещё бездорожье???
Или мы про просто грязную дорогу без ям и буераков?
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Добавлено: Вс июн 02, 2024 11:56 pm
IvanS8
Спасибо за ответы!
Идея установки гидроподвески ушла )
Видимо сейчас соберу на пружинах s8 и... а на каких аммортизаторах? Родных я так полагаю, уже не найти. Что будет лучше всего работать? Или можно родные найти? Если да - подскажите коды, пожалуйста.
По поводу езды - я в Украине нахожусь. И жизнь тут неспокойная. За последние пару лет было всякое. И поездка на 1000км через страну с общим перегрузом 500-700-1000 кг, лопнувшей задней пружиной и аэробоксом на крыше на скорости 200+км/ч. И преодление, в объезд блокпоста, мокрого вспаханного поля, где 3-х мостовый камаз военный утонул. И езда в течение 300+км на колесе ранфлет, у которого обрезало по кругу корд. Конечно, в первую очередь мне нужно, чтобы она ездила устойчиво, надежно и быстро. Но иногда тут бывают ситуации, что жизнь стоит на кону, и проехать надо любой ценой. Через любые препятствия. По любому бездорожью. И нужно иметь возможность быстро оторваться по трассе, при необходимости.
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Добавлено: Пн июн 03, 2024 8:01 am
Dok
самая лучшая конфигурация по высоте и жесткости(устойчивости) была у меня на эске.
проехать мог везде. вот от слова вообще везде.
и это я сейчас как владелец лифтованного соренто с тюнингованной раздаткой боргварнер на айсине говорю, а не как владелец какого нибудь паркетника или пузотерки.
нюрбургринг бы конечно штатной эсочной с треском проиграл, но зато ралли выиграл))
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Добавлено: Пн июн 03, 2024 1:22 pm
xrom12345
Зачем занижать тогда. Я на д2 ездил на желтых бильштайнах, мне очень нравилось. И да была гидроподвеска, удалял.
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Добавлено: Ср авг 07, 2024 7:50 am
IvanS8
Благодарю, за советы!
Решил, буду комплектовать машину эсочной подвеской
азрело два вопроса:
1. Если найти родные эсочные аммортизаторы б/у (насколько я искал, вроде новых нет уже в продаже) и отдать их на реставрацию (донорам уже по 300-400к.пробега), то в результате получатся "новые" эсочные амморты? Или они неремонтопригодны? Или там меняется при ремонте какая-то часть, после чего они уже станут не эсочными?
2. Если п1.неверен, то какие амморты бильштайна идут на замену эсочным? Я слышал, что бильштайн для A8 и S8 делают разные но номерам вммортизаторы. Или может другого производителя, а не бильштайны, но чтобы вели себя, родные эсочные
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Добавлено: Ср авг 07, 2024 8:08 am
Akin
У амортизаторов достаточно большой ресурс, особенно в Европе, где мало ям. Стоит просто поискать комплект БУ.
Понятно, что ищется не сразу, но мониторинг аллегро и ебай даст результат.
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Добавлено: Ср авг 07, 2024 8:15 am
Akin
Номера для поиска: 4D0413031CD и 4D0513031S
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Добавлено: Ср авг 07, 2024 9:36 am
IvanS8
Огромное спасибо!!
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Добавлено: Ср авг 07, 2024 5:50 pm
Евгений В.
Akin,
Akin писал(а): ↑Ср авг 07, 2024 8:08 am
достаточно большой ресурс

я техосмотр не прошел с первого раза. Обнаружили кусок пружины в передней опоре. В процессе замены, амортизаторы тоже показали себя не совсем свежими.
Пробег 200. Подвеска штатная, низкая и жёсткая. Спорт-купе, Мерседес.
Очень много где брусчатка. Она не только подвеску убивает, но ещё и сверчков в салоне родит массово.
Могу уверенно сказать: - При Собянине, Москва похорошела.
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Добавлено: Ср авг 07, 2024 11:08 pm
Vitas
Dok писал(а): ↑Пн июн 03, 2024 8:01 am
самая лучшая конфигурация по высоте и жесткости(устойчивости) была у меня на эске.
проехать мог везде. вот от слова вообще везде.
Когда ты ее задрал как Джип с проставками + Колеса размером от Паркетника ....
Так то да
И Эска - Трактор ....
Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Добавлено: Чт авг 08, 2024 8:47 am
Dok
когда машина остается в родном диапазоне работы стоек и пружин - это не задранность.
задран у меня сейчас соренто, но там глубокая переделка с заменой тяг на увеличенные и установкой всего от прадика(с которого собсно и копировали в плане рамы корейцы машину

)
эска по высоте была как авоська с конвейера в одной из конфигураций, это мне потом один аудист подметил.
колеса были чуть больше(шины), это да. но ничего не задевало. И задачи, которые были поставлены перед машиной - все исполнялись.
а то, что на нее не могли помастурбировать любители пузотерок и опущенных вёдер, натертых воском - так на это мне всегды было и будет фиолетово, у меня не было потребности всеобщего признания или зависливых взглядов 20 летних ребятишек из окна опущенных приор с надписью БПАН.
тут - каждому своё, кто то растёт, кто то так и замерз в 25 летнем возрасте

Установка (восстановление) родной задней гидроподаески на S8 d2 рест
Добавлено: Ср окт 30, 2024 2:28 pm
WoG4D
У S-ки занижена подвеска по пружинам (во всяком случае у меня), только подбор по весу корпуса и двигателя, а пружины проще усиленные заказать, если Вам это доступно ну и проставки никто не отменял, я ставил пневматику катайскую в пружины, ну пробегала с год, так себе, но задницу когда надо задирал прилично.