Рычаг нижний косой на чугунную цапфу рест

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
VooDoo
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2017 4:12 pm
Репутация: 4
Модель: A8
Мотор: AFB
Город: Псков
Имя: Сергей
Откуда: Псков

Рычаг нижний косой на чугунную цапфу рест

Сообщение VooDoo »

Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой поиска рычага нижнего заднего на переднее левое колесо, у меня стоят цапфы от 3.3тди, на них идет свой рычаг trw jtc1205, у него сайлентблок на 66мм и палеч на 21мм. Эта деталь больше не производится, ни на одной разборке такой рычаг не найти, 1160500139HD, оригинальный код 8E0407693D дилеры сказали больше таких нет, цена была 300евро оригинал, 200евро trw и 70евро meyle. И тут я наткнулся на кросс с Audi Allroad C5 и понял, что на них идет усиленный рычаг 4Z7407693D аналог trw jtc1042 и у него палец на 21мм, а сайлентблок на 65мм, что очень удобно тем, что его можно заменить на lemferder.
IMG-20210420-WA0006.jpeg
Думаю мой опыт будет полезен, рычаг trw такой я купил в наличии в Риге за 65евро и спокойно поехал дальше! Всем удачи!
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Рычаг нижний косой на чугунную цапфу рест

Сообщение Олежик091 »

В итоге подошёл ?

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
VooDoo
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2017 4:12 pm
Репутация: 4
Модель: A8
Мотор: AFB
Город: Псков
Имя: Сергей
Откуда: Псков

Рычаг нижний косой на чугунную цапфу рест

Сообщение VooDoo »

Да, уже проехал на нём 3000 км, посмотрю насколько Его хватит
VooDoo
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2017 4:12 pm
Репутация: 4
Модель: A8
Мотор: AFB
Город: Псков
Имя: Сергей
Откуда: Псков

Рычаг нижний косой на чугунную цапфу рест

Сообщение VooDoo »

Дополню тему, причина выхода из строя сб рычага банальна - кривая ступица и как следствие бой тормозных дисков. После замены ступиц, подшипников и дисков машину не узнать. Пол года ежедневной эксплуатации, 30тыс пробега, рычаг как новый. И никаких больше поломок :)
Ответить

Вернуться в «Подвеска»